Платформа для сбора предложений
Плюсы
Быстрая реализация
Индивидуальный подход
Клиентоориентированность
У нас реализована платформа для сбора предложений - всё прекрасно: пользователи вовлечены, структура сайта понятна и проста 👍🏻👍🏻👍🏻
Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.
Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.
Платформа опросов и сбора обратной связи.
от 2900 до 15900 рублей в месяц
Быстрая реализация
Индивидуальный подход
Клиентоориентированность
У нас реализована платформа для сбора предложений - всё прекрасно: пользователи вовлечены, структура сайта понятна и проста 👍🏻👍🏻👍🏻
Отличное комплексное решение для поддержки. Гибкое решение, где можно настроить все под себя. Пользуюсь уже 4й год, нареканий никаких нет. Поддержка очень быстрая и всегда готова понять нюансы кейса, который необходимо внедрить.
Хочу добавить, что пользуюсь Zendesk и UseResponse по работе. Нет смысла их даже сравнивать, насколько UR лучше. Zendesk просто мамонт неповоротливый, я уж молчу про их поддержку, которая отвечает раз в неделю.
приемлемая цена
полная автоматизация процесса оказания поддержки
многоканальность сбора заявок
удобное управление всеми заявками в едином интерфейсе
недостаточно аналитического инструментария для анализа эффективности команды
Используем систему поддержки и чат, наладили четкий бизнес-процесс, радуют новые улучшения в чате
Скорее недочет - трудно в ценах разобраться сколько в конечном итоге заплатишь за софт
Прекрасно подошел для оказания поддержки через несколько каналов и организации центра поддержки клиентов с базой знаний и сбора идей
Также есть мультиязычность, что помогло нам организовать несколько форумов на англ. и русском языках
Понятный интерфейс
Красивый дизайн
Много функций и возможностей
Поддержка
В первые минуты после регистрации - не знала с чего начать)
Действительно, сервис не просто конструктор опросов, а многофункциональная платформа для создания опросов их доставки клиентами, отчетам и работе с мнением, ответами. Удобная, эксклюзивная, можно написать смело.
Все интуитивно понятно. Отличная поддержка которая дает рекомендации для по эффективному использованию сервиса.
Неудобный конструктор писем. Сильно напрягает. Все равно оставил 5 потому что это непрофильная функция для этого сервиса, но хотелось бы чтобы это исправили в ближайшее время. Обещали сделать до лета 21.
Доволен как слон )
конструктор опросов, техническая поддержка, интеграция с CRM
в целом - все ожидаемо
Используем сервис foquz для рассылки постсервисного опроса нашим клиентам. Мы - небольшая региональная сеть СТО. Клиентам рассылаем короткий NPS опрос, состоящий из 4 вопросов. Рассылаем через SMS. То есть данные клиентов и пройденного обслуживания из нашей 1C инициируют отправку опроса клиенту. Очень удобно. Интерфейс сервиса для клиентов приятный, хорошо кастамизируемый. Пока находимся в бесплатном тарифе, но думаем перейти на платный. Все нравится. Опросы клиентов делать очень удобно.
Компания идет на встречу всегда, оперативно отвечают и регулируют вопросы
нет
Отличная команда!
Спасибо за информацию!