Платформа для сбора предложений
Плюсы
Быстрая реализация
Индивидуальный подход
Клиентоориентированность
У нас реализована платформа для сбора предложений - всё прекрасно: пользователи вовлечены, структура сайта понятна и проста 👍🏻👍🏻👍🏻
Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Бесплатный тариф, платный тариф — от 790 руб./мес.
Быстрая реализация
Индивидуальный подход
Клиентоориентированность
У нас реализована платформа для сбора предложений - всё прекрасно: пользователи вовлечены, структура сайта понятна и проста 👍🏻👍🏻👍🏻
Отличное комплексное решение для поддержки. Гибкое решение, где можно настроить все под себя. Пользуюсь уже 4й год, нареканий никаких нет. Поддержка очень быстрая и всегда готова понять нюансы кейса, который необходимо внедрить.
Хочу добавить, что пользуюсь Zendesk и UseResponse по работе. Нет смысла их даже сравнивать, насколько UR лучше. Zendesk просто мамонт неповоротливый, я уж молчу про их поддержку, которая отвечает раз в неделю.
приемлемая цена
полная автоматизация процесса оказания поддержки
многоканальность сбора заявок
удобное управление всеми заявками в едином интерфейсе
недостаточно аналитического инструментария для анализа эффективности команды
Используем систему поддержки и чат, наладили четкий бизнес-процесс, радуют новые улучшения в чате
Скорее недочет - трудно в ценах разобраться сколько в конечном итоге заплатишь за софт
Прекрасно подошел для оказания поддержки через несколько каналов и организации центра поддержки клиентов с базой знаний и сбора идей
Также есть мультиязычность, что помогло нам организовать несколько форумов на англ. и русском языках
Скорость, функционал, саппорт, цены
Не обнаружил
Не первый год пользуемся сервисом, не помню каких-либо проблем. Не глючит, не виснет, работает шустро, функционала достаточно как с админской так и с клиентской стороны. Отдельно поддержку хочется похвалить, быстрые, адекватные, отзывчивые. Хороший сервис, будем продолжать работать.
Не сталкивались.
Когда потребовалась небольшая доработка под наш сервис, нам пошли на встречу и всё оперативно сделали.
Используем в связке с Omnidesk, как чат в виджете. Есть удобные функции чат-ботов для автоответа.
Особенно хотелось бы отметить техподдержку chaport, у нас возникла проблема при интеграции, в связи с особенностями нашего сервиса, ребята оперативно решили проблему, и нам не пришлось "костылить" наш веб. Возник вопрос по уведомлениям и тут же буквально за 2 минуты вопрос был решен.
Внешний вид и функциональность на высшем уровне. Сравнивал устанавливая разные онлайн чаты в течении
почти 2 недель для выяснения всех вопросов по удобству, функциональности и ценовой политике компаний.
Пришел к выводу что, лучше Chaporta ничего нет и не может быть. Все остальные отстали во всем.
Пока не вижу.
Может стоит придумать тариф что типа среднее между ПРО и АНЛИМИТЕД?
Спасибо за информацию!