Сравнение сервисов UserEcho и Мобифорс

UserEcho Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

от UserEcho, LLC
(9 отзывов)

Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат

Мобифорс Есть бесплатный тариф

от ООО «Мобильные решения для бизнеса»
(15 отзывов)

Сервис для организации работы выездных сотрудников: монтажников, сервис-инженеров, замерщиков, клинеров, торговых представителей.

Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат

Сервис для организации работы выездных сотрудников: монтажников, сервис-инженеров, замерщиков, клинеров, торговых представителей.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

UserEchoUserEcho
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен 15-дневный пробный период для платного тарифа ($19/мес. за агента). Но есть бесплатный план в который входит лицензия для 1-го агента, форум, база знаний и helpdesk с ограниченным количеством функций.

МобифорсМобифорс
Минимум 525
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 525 рублей в месяц за одного пользователя. При оплате сервиса за полгода предоставляется скидка 15%, при оплате за год 25%. Есть бесплатный тариф для 2 мобильных пользователей.

Интеграции с другими сервисами

UserEchoUserEcho
TelegramTelegram
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ApiX-DriveApiX-Drive
TMetricTMetric
JiraJira
Google AnalyticsGoogle Analytics
SlackSlack
WordPressWordPress
ZapierZapier
Pivotal TrackerPivotal Tracker
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
МобифорсМобифорс
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
DaDataDaData

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
Управление задачами 7
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Расписание 0
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Уведомления 2
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Маршруты 2
Есть
История перемещений 2
Есть
Заметки 2
Есть
Отчёты 1
Есть
Чек-листы 2
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов UserEcho и Мобифорс

UserEchoUserEcho
МобифорсМобифорс

Отзывы о UserEcho и Мобифорс

UserEchoUserEcho

Отличный внешний сервис для сбора обратной связи о

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Интерфейс - нативно. Авторизация через известные СС - удобно пользователям. Уведомления о событиях.

Минусы

Не наткунлись

Использовали 3 года, пока не разработали свой встроейнный в приложение сервис.

Userecho помощь клиентам

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс сайта имеет приятный вид, очень хорошо кастомизируется.

Административный интерфейс интуативно понятный, не перегружен лишними настройками.

В систему поддержки пользователей userecho входит основной необходимый набор средств:

1) форум, где пользователи могут вести диалоги

2) система тикетов - тот же форум, но переписка ведется в закрытом виде между клиентом и сотрудником поддержки. Тикеты не видны другим пользователям пока вы их не опубликуете.

3) информационная база знаний, которую вы наполняете полезными статьями.

4) гибкая интеграция с почтой (письмо на ваш адрес поддержки автоматически попадает в систему тикетов).

5) online чат с вашими клиентами.

Огромный плюс - невысокая цена для такого функционала.

Отличная поддержка.

Есть хорошая скидка при оплате за год.

Минусы

Нет версии, развертываемой локально - только облачный вариант (зато простая первоначальная настройка).

Нельзя администрировать систему от одного админского аккаунта (агента поддержки) с разных компьютеров (видимо это связано с лицензией, просто необходимо приобрести доп. агента).

Пользуюсь системой недавно, пока только положительные впечатления.

Закрыли все направление по поддержке клиентов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Грамотные специалисты поддержки

Практически не бывает сбоев

Хорошо настраивается под себя

Минусы

Было бы идеально связать с CRM

Используем чат, хелпдеск и базу знаний. Нравится общая стабильность и скорость работы, нет простоев из-за сервиса, все очень разумно устроено. Связка чата и хелпдеска покрывает наши потребности по поддержке, все настраивается гибко, в процессе работы вопросов не возникает. При внедрении поддержка прилично помогла разобраться во всем, а дальше и вопросов не было. По базе знаний тоже нареканий нет, и удобно, что все это в рамках одной системы.

МобифорсМобифорс

Отличное решение для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативность тех. поддержки. Почти отсутствуют глюки. Работает в веб версии, на планшетах и смартфонах.

Минусы

Не выявлено.

Давно пользуемся данным приложением. Отлично показывал и продолжает показывать отличные результаты не зависимо от аппарата (ОС). Все что нужно в одном месте. Ничего не теряется.

Не так давно произошла не приятная ситуация которая могла произойти со всеми. Случайно была удалена одна из нужных сделок со всеми данными и как назло именно в это время отвалился диск и не прогрузил данные. Все восстановили в течении нескольких часов без потери данных. Ребятам хотелось бы пожелать работать в том же духе и побольше благодарных клиентов.

Нам нравится

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Минусы

Иногда сотрудники не отображаются на карте, и мы не можем понять это проблема приложения, или сотрудники хитрят. В поддержке обещали разобраться с этим вопросом, ждём

Мобифорс позволил разгрузить диспетчеров, которые тратили на общение с замерщиками и монтажниками много времени, сейчас все через приложение. Это очень экономит время. Сразу видим, кто какую работу делал и сколько времени на это потратил. Удобно отслеживать состояние заявок, отчёты о выполненной работе появляются в офисе сразу после выполнения работы.

Цена/качество у решения на высоте.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1. Очень простой и понятный интерфейс

2. Доступная цена (по сравнению с некоторыми в 3 раза дешевле!)

3. Можно настроить под себя

4. Интеграция с AMO crm - настроили сами

5. Отзывчивая техническая поддержка

6. Можно отслеживать трек перемещений бригады

Минусы:

1. В мобильном приложении данные о задаче и отчет находятся в разных вкладках - неудобно - было бы лучше просто пролистывать задачу вниз, как это было сделано в прошлой версии приложения (обещали доделать)

2. Нельзя копировать поля в буфер, а иногда очень надо (обещали сделать)

Наша компания занимается малоэтажным домостроением, используем Мобифорс для сервисной службы. Решение в целом устраивает, используем для подготовки актов на выезде, и заполнения чек-листов. Полностью отказались от мессенджеров, все данные автоматом прилетают в офис, включая фотоотчет о выполненной работе. Цена/качество у решения на высоте.

Приемлемый вариант

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобство

Минусы

Нет

Используем систему уже не один месяц. Удается грамотно распределять финансирование и время сотрудником в процессе командировок. Система стабильная и простая в освоении. Стоимость в пределах нормы.

Опыт использования Мобифорс в сервисной компании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Удобство работы.
  2. Широкие возможности настройки.
  3. Комфортная цена.
  4. Интеграция с CRM.
  5. Удобные отчеты.

Минусы

  1. Отсутствие адаптации под IOS.
  2. Сложность формул для расчета зарплаты.

Инжиниринговая компания ИнтелКлимат. Сервисное обслуживание систем кондиционирования и вентиляции. Использование Мобифорс повысило эффективность распределения задач между выездными сотрудниками и позволило оперативно отслеживать их выполнение. Интеграция Мобифорс с используемой нами СRM (АМО) существенно сократило время на обработку обращений Заказчиков. При этом существенным плюсом для нас, по сравнению с конкурентами стала возможность рассчитывать зарплату выездным сотрудникам прямо в сервисе.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

UserEcho

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Мобифорс

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!