Сравнение сервисов UserEcho и Бипиум Service Desk

UserEcho Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

от UserEcho, LLC
(9 отзывов)

Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат

Бипиум Service Desk

от ООО «Бипиум»
(Нет отзывов)

Система для автоматизации службы поддержки клиентов. Бипиум помогает организовать процесс сбора, распределения и решения проблем ваших клиентов.

Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат

Система для автоматизации службы поддержки клиентов. Бипиум помогает организовать процесс сбора, распределения и решения проблем ваших клиентов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

UserEchoUserEcho
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен 15-дневный пробный период для платного тарифа ($19/мес. за агента). Но есть бесплатный план в который входит лицензия для 1-го агента, форум, база знаний и helpdesk с ограниченным количеством функций.

Бипиум Service DeskБипиум Service Desk
Минимум 999
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

UserEchoUserEcho
TelegramTelegram
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ApiX-DriveApiX-Drive
TMetricTMetric
JiraJira
Google AnalyticsGoogle Analytics
SlackSlack
WordPressWordPress
ZapierZapier
Pivotal TrackerPivotal Tracker
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
Бипиум Service DeskБипиум Service Desk

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Нет
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Есть
Управление SLA 2
Есть
Есть
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов UserEcho и Бипиум Service Desk

UserEchoUserEcho
Бипиум Service DeskБипиум Service Desk

Отзывы о UserEcho и Бипиум Service Desk

UserEchoUserEcho

Отличный внешний сервис для сбора обратной связи о

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Интерфейс - нативно. Авторизация через известные СС - удобно пользователям. Уведомления о событиях.

Минусы

Не наткунлись

Использовали 3 года, пока не разработали свой встроейнный в приложение сервис.

Userecho помощь клиентам

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс сайта имеет приятный вид, очень хорошо кастомизируется.

Административный интерфейс интуативно понятный, не перегружен лишними настройками.

В систему поддержки пользователей userecho входит основной необходимый набор средств:

1) форум, где пользователи могут вести диалоги

2) система тикетов - тот же форум, но переписка ведется в закрытом виде между клиентом и сотрудником поддержки. Тикеты не видны другим пользователям пока вы их не опубликуете.

3) информационная база знаний, которую вы наполняете полезными статьями.

4) гибкая интеграция с почтой (письмо на ваш адрес поддержки автоматически попадает в систему тикетов).

5) online чат с вашими клиентами.

Огромный плюс - невысокая цена для такого функционала.

Отличная поддержка.

Есть хорошая скидка при оплате за год.

Минусы

Нет версии, развертываемой локально - только облачный вариант (зато простая первоначальная настройка).

Нельзя администрировать систему от одного админского аккаунта (агента поддержки) с разных компьютеров (видимо это связано с лицензией, просто необходимо приобрести доп. агента).

Пользуюсь системой недавно, пока только положительные впечатления.

Закрыли все направление по поддержке клиентов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Грамотные специалисты поддержки

Практически не бывает сбоев

Хорошо настраивается под себя

Минусы

Было бы идеально связать с CRM

Используем чат, хелпдеск и базу знаний. Нравится общая стабильность и скорость работы, нет простоев из-за сервиса, все очень разумно устроено. Связка чата и хелпдеска покрывает наши потребности по поддержке, все настраивается гибко, в процессе работы вопросов не возникает. При внедрении поддержка прилично помогла разобраться во всем, а дальше и вопросов не было. По базе знаний тоже нареканий нет, и удобно, что все это в рамках одной системы.

Бипиум Service DeskБипиум Service Desk

Нет никаких отзывов от пользователей Бипиум Service Desk.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

UserEcho

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Бипиум Service Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!