Сравнение сервисов Юздеск и Okdesk

Юздеск Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Ближе к делу»
(10 отзывов)

Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Okdesk Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Облачные Решения»
(26 отзывов)

Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ЮздескЮздеск
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен 7-дневный пробный период.

OkdeskOkdesk
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

От 1000 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Профи» — для автоматизации ключевых аспектов сервиса и поддержки.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и автоматизации на 100%.
  • Тариф «Эксперт 30+» — для автоматизации бизнеса больших масштабов.
  • Тариф «Под ключ» — для тех, кому нужна помощь во внедрении.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Интеграции с другими сервисами

ЮздескЮздеск
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
ГравителГравител
Телфин.ОфисТелфин.Офис
WhatsAppWhatsApp
GmailGmail
TelegramTelegram
Brand AnalyticsBrand Analytics
UISUIS
RocketDataRocketData
ViberViber
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
SkypeSkype
TMetricTMetric
Microsoft AzureMicrosoft Azure
onlinePBXonlinePBX
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
BotmotherBotmother
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
VoxImplantVoxImplant
AppFollowAppFollow
Carrot questCarrot quest
ПоинтерПоинтер
YouScanYouScan
Google ТаблицыGoogle Таблицы
JiraJira
SlackSlack
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
MailChimpMailChimp
ГлавредГлавред
ZapierZapier
SurveyMonkeySurveyMonkey
TypeformTypeform
DiscordDiscord
WeChatWeChat
ShopifyShopify
LandbotLandbot
Наука-СвязьНаука-Связь
вконтактевконтакте
RiNetRiNet
АвантелАвантел
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)
Инстаграм*Инстаграм*
Фейсбук*Фейсбук*
Гарс ТелекомГарс Телеком
OkdeskOkdesk
ЭвоторЭвотор
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
АльбатоАльбато
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Простые звонкиПростые звонки
Getscreen.ruGetscreen.ru
Active DirectoryActive Directory
DaDataDaData
TeamViewerTeamViewer

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Нет
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Управление инцидентами 5
Нет
Есть
Чат 5
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Есть
Управление SLA 2
Есть
Есть
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Нет

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Уведомления 2
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Маршруты 2
Есть
История перемещений 2
Есть
Заметки 2
Есть
Чек-листы 2
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Юздеск и Okdesk

ЮздескЮздеск
OkdeskOkdesk

Отзывы о Юздеск и Okdesk

ЮздескЮздеск

Хорошая система

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Множество шаблонов и правил

Быстрая поддержка пользователей

Обучающие вебинары для клиентов

Широкий функционал

Минусы

Иногда лагает интерфейс

Многие процессы автоматизировали через шаблоны и правила, прилично сократили скорость ответа. Поддержка оперативная, помогают быстро решить проблемы, иногда не все в настройках очевидно и понятно, но вообще работать удобно, хотя привыкнуть нужно. Пару раз подвисал интерфейс, но быстро починили.

Из плюсов еще есть вебинары для клиентов, можно полезные фишки услышать.

Функционал на первый взгляд хороший, но очень дорого, нет гибкости тарифов.

Хорошо
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Широкий функционал. Интеграция с телеграмом, возможность подключить свой домен, правила для автоматизации. Возможность отправлять get-запросы в настройках автоматизации.

Минусы

Негибкая ценовая политика. Требуют оплату 90000р за 5 сотрудников в год, или 43200 за три месяца, хотя нам нужно 3. Для сайд проекта на начальном этапе, где будет работать 2-3 сотрудника это нерентабельно.

Если у вас небольшой проект и вы не готовы вложить им сразу 40000-90000 рублей, не тратьте даже время на изучение. Лучше посмотреть другие варианты, которых сейчас на рынке хватает.

Все отлично работает

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Основное удобство именно в работе в одном окне. И никаких лишних документов или таблиц. Исходя из аналитики, время обработки заказа уменьшилось. И в день получается обрабатывать намного больше запросов. Это основной плюс в нашем случае. Да и в остальном программа удобная. Мы внедрили ее на компьютеры всех сотрудников, включая руководителей. Так идет более быстрый обмен сообщениями и отклик сотрудников. 

Отличная система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень наглядно, увеличение среднего чека, увеличение позитивных отзывов.

Минусы

Стоит не дешево.

Идею внедрения такой системы предложила мне наша менеджер по продажам. Я какое-то время сомневался, но все же согласился. Цена у этой системы не дешевая. Но спустя несколько месяцев работы я уже отметил некоторые преимущества. Прежде всего, я теперь наглядно могу наблюдать продуктивность тех или иных сотрудников. Регулярно отслеживаю статистику по заказам, а менеджер поп продажам теперь легко выявляет более востребованный товар. Кстати, это помогло нам настроить и лояльность. Исходя из последнего отчета, мы смогли увеличить средний чек на 15%. А количество позитивных отзывов о нашей компании в социальных сетях в целом выросло на 30% за счет того, что заявки начали обрабатываться быстрей.

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

увеличилось число клиентов

Минусы

нет

С внедрением Юздеска как-то незаметно увеличилось количество постоянных клиентов, которых раньше мы не особо учитывали.

OkdeskOkdesk

Отличная helpdesk система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

На обслуживании в нашей компании стоят тысячи транспортных средств, преимущественно в ЦФО и за его пределами. Для автоматизации вопросов постпродажного взаимодействия мы использовали доработанную собственными силами конфигурацию на базе 1С. Но система перестала отвечать нашим требованиям по функционалу и удобству работы. Протестировав несколько вариантов иностранных и российских HelpDesk систем, свой выбор мы остановили на Okdesk.

Удобный интерфейс, гибкие настройки, мобильное приложение для выездных сотрудников, календарное планирование, различные каналы коммуникации с клиентами, включая мобильное приложение для них. Очень важным для нас было предоставить возможность клиенту оценивать качество наших работ по заявке.

С помощью API своими силами произвели интеграцию с 1С. Между 1С и Okdesk происходит обмен данными о клиентах, контактных лицах, всех ТС, находящихся на нашем обслуживании, установленном на данных ТС оборудовании и другой информацией.

Все это начало приносить первые результаты. У нас сократилось время решения заявок, возросло среднее количество решенных заявок на сотрудника. Вся статистика и результаты работы группы техподдержки легко доступны как самим сотрудникам, так и руководителю.

Ближайшими целями являются повышение % оцененных клиентами заявок, повышение качества работы группы и удовлетворенности клиента благодаря его обратной связи и оценкам.

Отдельно хочется отметить нацеленность команды Okdesk на развитие, расширение функционала системы. Коллеги активно прислушиваются к обратной связи, большинство из озвученного было оперативно реализовано в ближайших обновлениях.

Спасибо команде Okdesk за качественный продукт! Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.

Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...

Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.

Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk

Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

Отличный сервис

Плюсы

Проект внедрился очень быстро, несмотря на большую разницу во времени.

Минусы

Глобальных не увидели вообще

Спасибо компании Okdesk за отличный сервис. Когда нашему бизнесу срочно понадобился HelpDesk, и еще связать это с CRM-системой, мы обратились к ребятам по рекомендации.

Рост клиентской базы вел к увеличению нагрузки на техподдержку – увеличивалось время реакции и решения проблем, некоторые задачи попросту терялись, возникали конфликтные ситуации с клиентами. Полная неразбериха, отсутствие контроля над ситуацией поставили вопрос о выборе системы технической поддержки пользователей ребром.

За три дня мы полностью внедрили в наш бизнес-процесс эту систему. Мне как директору очень легко теперь видеть степень загруженности инженеров. Система снабдила меня большим количеством отчетов и различными дашбордами по ключевым показателям.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Юздеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Okdesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!