Сравнение сервисов Upservice и Otask

Upservice Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «Бусел Капитал»
(24 отзыва)

Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.

Otask Есть бесплатный тариф

от ИП Радченко
(6 отзывов)

Единое пространство для управления проектами, задачами и финансами для работы команд и личного планирования

Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.

Единое пространство для управления проектами, задачами и финансами для работы команд и личного планирования

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

UpserviceUpservice
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Есть бесплатная версия с неограниченным функционалом и числом пользователей

  • «Лайт» — 9.99 $  в месяц (10 пользователей, неограниченная функциональность, от 5 ГБ)
  • «Стандарт» — 59.99 $ в месяц (20 пользователей, неограниченная функциональность, от 5 ГБ)
  • «Энтерпрайз» — возможности тарифа «Стандарт» и доработки системы под нужды организации
OtaskOtask
Минимум 1 190
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

1 190 ₽ — до 5 человек

2 190 ₽ — до 10 человек

3 590 ₽ — до 20 человек

6 790 ₽ — до 50 человек

11 990 ₽ — до 100 человек

Интеграции с другими сервисами

UpserviceUpservice
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
TelegramTelegram
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
OtaskOtask

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Нет
Управление назначениями 6
Есть
Нет
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
Нет
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Нет
Email-уведомления 4
Есть
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Нет
Управление задачами 7
Есть
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Есть
Управление доступом 5
Есть
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
500
Статусы тикетов 4
Есть
Нет
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Нет
Вложения 3
Есть
Есть
Обсуждения 3
Есть
Есть
Чек-листы 3
Нет
Есть
Статистика 5
Есть

Управление проектом

Отчёты 8
Есть
Приоритеты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
Неограниченно
Уведомления 9
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Повторы задач 10
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
2

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Upservice и Otask

UpserviceUpservice
OtaskOtask

Отзывы о Upservice и Otask

UpserviceUpservice

Cистема простая и понятная для использования

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Мы типография из РБ, поэтому было вдвойне приятно рассматривать crm от беларусов:) Что нам было нужно - принимать письма в систему, разбирать, отвечать и чтобы информацию по адресу можно было найти спустя месяцы. Удивило на демонстрации, что можем и заявку вести в программе и задач несколько из обращений ставить на коллег. Прошел месяц с демонстрации, пока все идет хорошо. Спасибо поддержке, которые отвечают даже на простые вопросы.

Почти месяц пользуемся, пока все нравится

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобно работать всем сотрудникам.

Есть бесплатный тариф. Пока его достаточно.

Красивая программа)

Минусы

Техподдержка не работает ночью.

Ничего не нужно скачивать и настраивать. Зашли на сайт зарегистрировались и там же работаем. Сама программа красивая в плане внешнего вида.+ реально не сложно было разобраться. Мы только начали пользоваться, но в принципе пока все ок.

Удобное решение для компании и клиентов

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Внешний вид, поддержка, функциональность, приложения под все платформы

Используем в работе Апсервис уже 3 месяца, по функционалу всего хватает. Искали систему для управления задачами в сервисном центре. Видна фактическая работа диспетчеров: трекер времени, комментарии в заявках и задачах. Пока все устраивает. Клиенты видят статусы своих заявок без регистрации в программе и оставляют отзывы + оценки.

Полностью закрывает наши потребности

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Систему используем почти полгода для аварийной диспетчерской. Все подчиненные смогли быстро разобраться в мобильном приложении. Когда появляются вопросы - поддержка всегда ответит. Нареканий на работу нет и возможности системы закрывают все наши нужды.

Удобное и нужное решение для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Upservice удовлетворяет мой запрос на ведение клиентов, просмотр истории взаимодействия с ними. Мы занимаемся сдачей в аренду недвижимости и хотели максимально простой интерфейс. У этой системы нет ненужного функционала. Особенное спасибо Анастасии и Александру, они оставались со мной на связи, когда у нас возникали вопросы по работе в сервисе. Очень рада, что получилось найти то, что мне нужно

OtaskOtask

Лучшее решение для фрилансеров и не только

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Учет доходов - такой функции я не видел у других task трекеров
  2. Список клиентов - очень удобно для введение проектов. Знаешь какой клиент к какому проекту относиться
  3. Уведомление - Прямо в телегу приходят сообщение о задачах. Вообще класс.
  4. Тарифы - в бесплатной версии включены все функции, что редко делают другие конкуренты.

Минусы

Пока что нет.

В общем я и раньше пытался работать с таск-трекерами. Но у всех были какие-то недостатки которые не решали мои обычные запросы.

Например: учет доходов, есть проект но я не мог написать сумму дохода, расходы по проекту и в конечном счете не было аналитики. А в Otask это грамотно сделано. И за это им огромное спасибо.

Очень долго искал этот сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Я уже довольно долго пользуюсь этим сервисом и должен сказать, что это просто находка. Он представляет собой идеальное сочетание постоянного совершенствования и удобства использования. Главная страница умно спроектирована, включает все важное и выполнена в стильном минималистском дизайне. Особенно меня впечатляет их служба поддержки - оперативная, компетентная и всегда точно в цель.

То, что руководство действительно прислушивается к отзывам пользователей, сегодня встречается нечасто. К

Минусы

Появилось много свободного времени

Этот сервис я бы очень рекомендовал. Он помогает удобно планировать день, хранить контакты клиентов, вести учет финансов и многое другое.

Топовый сервис для айти компаний и цифровых агенств

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравилось то что система ориентирована под задачи таких компаний как наша, есть все самое необходимое для работы.

Минусы

Не хватает мобильного приложения, возможно оно и не нужно, пока не понял

В целом крутой продукт, всем коллективом желаем команде О Таск дальнейшего развития и процветания. Ждем от вас новые крутые фишки.

Лучшая система ведения проектов для любого фрилансера/самозанятого

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Постоянное совершенствование.

Множество удобных функций.

Главная страница - содержит всё самое главное.

Минимализм в современном стиле.

Грамотная, быстрая и адекватная ТП.

Руководители прислушиваются к мнению пользователей.

Версия для Фрилансеров/самозанятых полностью бесплатна.

Очень рекомендую. Помогает удобно распланировать день, хранить контакты клиентов, вести финансы и многое другое)

Отличная платформа для ведения проектов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Благодаря тому, что сервис имеет интуитивно-понятный интерфейс и не перегружен, как большинство сервисов для ведения проектов, он не требует внедрения и помощи специалистов. А даже если вам понадобится помощь, то вам будет готов помочь лично основатель сервиса!

Также отдельным плюсом могу отметить объединение всех "зон" управления проектами: Таск-трекинг и Финансы, скоро еще обещают CRM - сам очень жду. Это позволяет не распыляться на множество сервисов, а контролировать все процессы в одном месте.

Отдельное спасибо хочу сказать дизайнерам сервиса! Они проделали отличную работу: всё эстетически приятно, и все элементы удобно расположены. Очень быстро обучаешься взаимодействию

Минусы

Нет

Я пользуюсь сервисом в компании, как сотрудник, а также лично, когда веду свои личные проекты. Сервис отлично справляется с обеими задачами, за счет своей простоты и понятности. Но при этом он остается достаточно функциональным и кастомизируемым.

Пока это лучший сервис для ведения проектов, которым я пользовался!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Upservice

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!