Сравнение сервисов Talk-Me и ABM Rinkai TMS

Сравнение Talk-Me и ABM Rinkai TMS
Почему Talk-Me побеждает ABM Rinkai TMS по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Talk-Me Free Есть бесплатный тариф

от talk-me.ru
(21 отзыв)

Онлайн консультант для сайта с лёгкой настройкой и установкой.

ABM Rinkai TMS

от ABM Cloud
(0 отзывов)

Автоматизированная система управления транспортом.

Онлайн консультант для сайта с лёгкой настройкой и установкой.

Автоматизированная система управления транспортом.

Подробное описание

Talk-MeTalk-Me

Talk-Me — это многофункциональный модуль для общения с клиентами сайта. Он подключается всего в несколько кликов. Зарегистрируйтесь, создайте оператора, укажите адрес сайта, скопируйте код в личном кабинете, и разместите его на своём ресурсе.

Ключевые возможности Talk-Me:

  • Тонкая настройка внешнего вида. Она поможет сделать модуль, более подходящий сайту без лишней нагрузки на сайт и рекламных блоков в чате.
  • Всегда на связи с клиентами. За ПК в офисе можно использовать программу Talk-Me, в отъезде подключить приложение на смартфоне или планшете, а в условиях отсутствия интернета можно получать сообщения клиентов в виде обычных СМС-сообщений.
  • Автоматические активные приглашения. Они помогут вовлечь посетителя в диалог. Доступна настройка параметров для определения целевых клиентов. Система сообщит вам о важных посетителях. Например, о тех, кто перешел по рекламной ссылке или по определённому запросу.
  • Просмотр всех клиентов, которые сейчас находятся на сайте и возможность обратиться к любому из них.
  • Полная информация о посетителе с опцией наблюдения за набираемым текстом. Это поможет понять потребности клиента и быстрее ответить на вопрос.
  • Совместный браузинг позволяет увидеть браузер клиента, подсветить указкой нужную информацию и вести клиента от странице к странице.
  • Расширенная статистика посещений с детальными отчётами и историей переписки для отслеживания работы операторов и просмотра диалогов. Сбор и публикация отзывов повышает качество обслуживания.
ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS

ABM Rinkai TMS — это облачная система для автоматического планирования кольцевых маршрутов в ежедневном режиме. Включает ряд эффективных инструментов.

Для планирования:

  • Автоматическое планирование маршрутов доставки автопарка для выполнения выбранных заказов.
  • Расчет оптимальных маршрутов с учётом ограничений (весогабаритные характеристики и др).
  • Авторассылка уведомлений клиентам по СМС о времени посещения.
  • Учет условий при расчете маршрутов: расстояния между точками, стоимость использования автомобилей, временные окна клиентов и склада, характеристики грузов и транспорта, время загрузки/выгрузки и оформления документов и др.

Для контроля:

  • Онлайн-контроль выполнения маршрутов по плану.
  • Регистрация отклонений по маршруту (километраж, время, своевременность доставки).
  • Мобильное приложение для водителей. Работает как GPS трекер, с маршрутными листами, навигацией, контактами клиента и отправкой обратной связи.
  • Интеграция сервиса с другими учётными системами и GPS трекерами.

Для анализа эффективности:

  • Анализ использования транспорта, временных окон и затрат времени на точках.
  • Комплексная аналитика по транспорту и клиентам, в том числе за счет сравнение плана и факта по маршрутам.
  • Аналитика по стоимости и эффективности доставки в точки, за кг. груза и др.

Цены

Talk-MeTalk-Me
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Имеется бесплатный тариф и платные, от 300 рублей в месяц, и от 99 рублей бессрочно, в тарифе по обращениям.

ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Стоимость необходимо уточнять.

Интеграции с другими сервисами

Talk-MeTalk-Me
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
WixWix
JoomlaJoomla
ВКонтактеВКонтакте
ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Нет
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Чат
Есть
Нет
Мультиязычность
Есть
Нет
Обратная связь
Есть
Есть
Управление очередью
Есть
Нет
База знаний
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Кобраузинг
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Talk-Me
Да, мне подходит Talk-Me
Нет, мне всё равно нравится Talk-Me
Баллы: 0
или
ABM Rinkai TMS
Да, мне подходит ABM Rinkai TMS
Нет, мне всё равно нравится ABM Rinkai TMS
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Talk-Me и ABM Rinkai TMS

Talk-MeTalk-Me
ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS

Отзывы о Talk-Me и ABM Rinkai TMS

Talk-MeTalk-Me
Плюсы:
Отличный чат, очень шустрый, не нагружает сайт, очень гибкий в настройке, можно отвечать клиенту на email или отправлять sms, если клиент покинул сайт и наверное самый жирный плюс это его цена.
Минусы:
За месяц работы минусов не обнаружено.

Проектам, которые работают в сфере e commerce это просто находка, думаю что и для других тематик сайта этот чат будет не заменим. Советую всем.

+ |  +2  |
Плюсы:
Настраиваемый ненавязчивый дизайн, возможность использования собственных стилей CSS, наличие API, интеграция с CRM Битрикс24, СМС и Email рассылки, блоки отзывов и заказа обратного звонка...
Минусы:
Критичных минусов не обнаружил.

Отличный сервис. Наши клиенты стали действительно ближе. Кроме возможности отвечать на вопросы посетителей, для нас полезна информация об источнике перехода, очень важно знать, где конкретно находится клиент, видеть его передвижение по сайту. Использую сервис недавно, пока всем доволен. Me-Talk устанавливался на сайт взамен сервиса-конкурента, ни каких сожалений, только положительные эмоции. :)

+ |  +1  |
Плюсы:
Программа часто обновляется. Множество интересных функций в чате и интеграция с ВК; Интерфейс программа интуитивно понятен и хорошо продуман. Возможность ответа клиентам на е-мэйл и сотовый телефон прям из чата. Жирный плюс - адекватная стоимость! Еще один жирный плюс еще в том, что в бесплатной версии есть все, что нужно для онлайн чата.
Минусы:
В работе с программой минусов нет. Ну хотелось бы интеграцию с ОК. Программа просто класс.

До этого пользовались Jivosite. Устраивала, Но Talk-Me просто безупречная программа на много лучше Jivosita. Talk-Me очень удобна в работе. Прекрасный сервис! теперь на много чаще общаемся с нашими клиентами. Разработчикам ПО большое спасибо! Оно просто спер. смело ставлю 10+

+ |  0  |
Плюсы:
1. Частые обновления;
2. Быстрая, отзывчивая и дружелюбная служба поддержки;
3. Множество функций он-лайн чата, особенно хотелось бы выделить поддержку форм, указку и интеграцию с ВК;
4. Наличие удобного приложения для андроид, при входе в который не выбивает чат на компе;
5. Возможность ответа клиентам на е-мэйл прям из чата;
6. И просто огромный, жирный плюс - адекватная стоимость!
Минусы:
По работе минусов не нашла. Те, что были, быстро исправлялись (технические). Жадность говорит, что хочется еще больше функций (например интеграция с ФБ) =) Но, я думаю, что все впереди.

Истекла лицензия Jivosite. Сначала планировала приобрести снова годовую подписку, а потом решила посмотреть альтернативы. И наткнулась на Talk-Me. Для меня он оказался идеальным. Желаю ребятам работать с таким же рвением и не забывать, что мы (клиенты) - люди. Оставаться такими же дружелюбными, даже когда мы откровенно тупим =)

+ |  0  |
Плюсы:
Целевые клиенты, сбор отзывов, мобильные клиенты, гибкие автоприветствия, аналитика, разные виды уведомлений и много чего еще крутого.
Минусы:
Увидел только одну неприятную "дырку": надо изменить логику показа текстов автоприветствий. Когда пользователю отправляется подряд несколько автоприветствий и он открывает чат - там у него может быть сразу несколько одинаковых шаблонных сообщений!!! Нужно сделать такой алгоритм: показывать только последнее автоприветствие, если пользователь не открывал до него предыдущие! Это логично и правильно. А то так некрасиво получается перед людьми.

Проанализировали около 15 подобных сервисов. Для теста на боевой отобрали два, как нам показалось наиболее оптимальных сервиса по критериям возможности / цена: Talk-Me и еще один очень популярный чатик. В итоге остановились на Talk-Me. Возможности чата реально удивили - было все то, что мы изначально прописывали в требованиях. Ну и конечно отдельное спасибо грамотной тех.поддержке.

+ |  0  |
ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS

Нет никаких отзывов от пользователей ABM Rinkai TMS.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Talk-Me
Да, мне подходит Talk-Me
Нет, мне всё равно нравится Talk-Me
Баллы: 0
или
ABM Rinkai TMS
Да, мне подходит ABM Rinkai TMS
Нет, мне всё равно нравится ABM Rinkai TMS
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!