Программа для стройки
Плюсы
Удобно составлять сметы и график работ, можно выгружать сметы как для заказчика так и для подрядчика
Минусы
Узкая база работ
Всем советую
Онлайн-сервис для автоматизации строительного бизнеса.
Российский трекер задач для команд и бизнеса (таск-менеджер)
Тариф Base – бесплатный тариф с базовыми функциями. Есть количественные лимиты и нет дополнительных функций.
Тариф Master – для начинающих строителей и отделочников: базовые функции, расширенные лимиты, базы расценок и дополнительные функции.
Тариф Team – для небольших строительных компаний. Финансовая аналитика по объектам, быстрое создание необходимых документов, постановка и контроль задач.
Тариф Business – для крупных строительных компаний и девелоперов. Все функции сервиса.
Удобно составлять сметы и график работ, можно выгружать сметы как для заказчика так и для подрядчика
Узкая база работ
Всем советую
Поддержка лояльная, удобно экспортировать акты приемки-передачи и прочие документы.
Хочется больше бесплатного периода. Чтобы окончательно вкусить удобство и актуальность сервиса
команда всегда на связи и постоянно улучшает сервис, удобно показывать клиенту этапы возведения дома
Солидное оформление программы, большой функционал, лаконичный и интуитивно понятный интерфейс, приемлемая стоимость подписки.
Не выявил
Пару месяцев назад осознал необходимость в автоматизации рабочих процессов в строительстве. Из того что есть на рынке остановился на двух программах которые решил протестировать. Сметтер однозначно оказался лучшим. С уверенностью могу сказать, что в своей работе, благодаря внедрению сервиса я по настоящему вышел на новый уровень!
Навязывание одного единственного поставщика из Мытищ с неадекватными ценами, без возможности удалить его из базы контрагентов.
Навязывание своей собственной рекламы в отправляемых заказчику документах и ссылках
Сервис стоимостью в 9490 руб/мес выглядит как бесплатный с встроенной рекламой и навязыванием.
Раздражающий фактор навязанной рекламы без возможности удаления за оплаченные деньги.
Наличие саппорта, удобство, функциональность
Нужно время для обучения пользованием
За все время работы успели попробовать несколько программ, но Сметтер, учитывая специфику нашей компании, да и стоимость программ, показался наиболее оптимальным. Мы нашли все необходимое: прорабы отправляют в офис данные прямо с полей, менеджеры за 10-15 минут могут посчитать объект и отправить клиенту обратно, правда сами не разобрались и поддержка немного помогла настроить шаблоны, а руководство видит все цифры по объектам и эффективность стройки. В общем, программа крайне полезная, у нас офис доволен, что перешли на Сметтер и ушли от табличек в экселе, хотя наши коллеги, можно сказать конкуренты :) все еще пытаются убедить нас в обратном. Мы для себя выбор сделали. Привет из Самарской области и спасибо разрабочтикам.
Используем для контроля процесса разработки (мобильные приложения). Отличный выбор для любой небольшой компании вне зависимости от индустрии. Заголовок, текст задачи, кому назначить — никаких лишних вопросов.
Хочется больше плагинов и интеграций со сторонними системами.
Хорошее приложение, реально легче и проще, чем через мессенджеры или e-mail ставить задачи.
Очень хороший инструмент для проектных и одиночных задач, с возможностями отчетности и комментирования.
Было бы здорово иметь дополнительный вид Ганта. В целом хорошо!
Очень хорошая платформа для управления проектами. Легко ставлю новые задачи, слежу их выполнением.
Очень удобный способ ставить задачи сотрудникам, общаемся и храним файлы внутри приложения.
Сильных минусов не заметили.
Хорошее приложение для управления командой и делегирования задач.
Очень простой в использовании. Как почта.
Простая обертка очень сложной функциональности.
Кроме красивой иконки и хорошей идеи-ничего.
Во-первых, удаляют реальные отзывы на своём "маркетплейсе", как о своих творениях, так и некоторых особо обидчивых разработчиков, посмотрим, как будет здесь. По приложению-НЕ работают уведомления, ни через почту при создании задачи , ни через подобие мобильного приложения, причём в нём забавно, при каждом запуске, триггер вкл/выкл уведомлений живёт своей жизнью, то отображает уведомления включёнными, то наоборот. При этом вы никак не поймёте, включены они или нет. Этот косяк с момента публикации приложения на Гугл плэй не вылечен, несмотря на многократные обращения в ТП со скриншотами и даже гифками. То есть вам могут, или вы можете назначать задачи до посинения, но вы/сотрудники о них так и не узнаете, вот такой классный таск-менеджер.
Задумка хорошая, реализация, как впрочем всегда у Webasyst, на троечку в лучшем случае. Ребята уже знамениты тем, что загораются идеей(видимо в их светлых головах выглядят они прекрасно), вот только на практике всё выходит криво, а сейчас ещё и очень, очень недёшево. В качестве эталонного примера их же мобильное приложение под Андроид, Shop-Script, после ознакомления с отзывами на Google Play(которые там не стереть, а жаль, да, Webasyst?), многое станет понятно. Но нет, то приложение мы допиливать/обновлять не будем, а создадим "прекрасный" таск-менеджер будущего, о назначенных задачах в котором ни вы, ни ваши коллеги не узнают, ибо ничего нормально не работает, от интерфейса 2.0 до непосредственно уведомлений. И за это у вас скромно попросят 999 рублей в месяц, либо "навсегда" за, внимание, 25,000рублей! Microsoft прям завидует такой тарифной политике. Резюме-не ведитесь на красивые тексты и картинки, всё работает кривовато, хотя сам движок неплохой, а за исправление своих же ошибок вам предложат ставку в 1000 рублей в час. За всё время эксплуатации зарыто туда порядка 200.000, а по факту постоянно возникают какие-то нюансы. Плюс ребята возомнили себе подобием Битрикса, врубили подписочную модель с неадекватными тарифами и стоимостью лицензий. Куда-то не туда ты свернул, когда-то любимый движок. Будем прощаться.
Спасибо за информацию!