Давно искал CRM-ку для своей конторки, мы пока что работаем малой группой в 6 человек, но уже что-то подобное понадобилось.
Есть множество других предложений, но этот - самый дешевый. А по функционалу считайте:
контакты с удобной фильтрацией, которые можно импортировать;
проекты, разбитые на стадии, которые можно настроить под себя, назначить ответственных, наблюдателей и т.п.;
заметки как заметки, всё на месте;
цели с интересной структурированностью;
ежедневник с задачами разных уровней важности;
согласование: им пока что не пользуемся, как и облаком, мб в перспективе понадобится;
чааааат! есть свой чат с удобными ответами и реакциями на них, + можно добавить в чат человека и он сможет(если нужно) увидеть всю историю переписки, класс!
и всё это на нескольких платформах с бесплатным (на месяц) тарифом на 12 сотрудников)
Службе поддержки написал утром в субботу, они мне почти сразу ответили и решили мою проблему, не ожидал!