Сравнение сервисов Скорозвон и Яндекс.Телефония

Скорозвон Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Смартьюб»
(10 отзывов)

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Яндекс.Телефония

от ООО «Яндекс»
(8 отзывов)

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять обработкой обращений клиентов и работой сотрудников.

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять обработкой обращений клиентов и работой сотрудников.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

СкорозвонСкорозвон
Минимум 20
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.

Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.

Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис работает и без подписки, но с оплатой за номера и минуты.

Интеграции с другими сервисами

СкорозвонСкорозвон
А2БА2Б
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
HyperScriptHyperScript
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
RoistatRoistat
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Нет
Поиск 8
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Организация групп 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 2
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Отчеты 2
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Скорозвон и Яндекс.Телефония

СкорозвонСкорозвон
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония

Отзывы о Скорозвон и Яндекс.Телефония

СкорозвонСкорозвон

Норм

Хорошо
Цена
Функциональность
Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид

Плюсы

из плюсов: доступность , понятный интерфейс

Минусы

Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям

Оставляет желать лучшего ...

классный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Обзванивает быстро всю базу

Я фрилансер и ищу клиентов. Со звоноботом работаю не так давно. Но уже есть заявки с него. Обзвон ведетс по холодной базе.

До звонобота не было заявок на услуги, а после звонобота я закрыла на платную консультацию и нашла пару клиентов на таргет. Сервис рекомендую.

Лучший сервис для автоматизации прозвонов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Поддержка сотрудников, выгодные тарифы, качество связи, предоставление личного менеджера

Хотим выразить благодарность Скорозвону от нашей компании Премьера. Мы занимаемся организацией мероприятий уже более 20 лет, и за последние пол года, что мы работаем со Скорозвоном, наши продажи билетов выросли ещё в разы. Нашей главной задачей была автоматизация работы наших менеджеров, теперь программа совершает звонки автоматически, а значит весь процесс работы стал намного быстрее. А ещё в Скорозвоне есть функция прослушивания разговоров менеджеров с клиентами, поэтому у нас появилась возможность помогать стажерам и выявлять их ошибки. 

Процесс подключения к системе тоже был очень простым: нам выделили личного менеджера , мы зарегестрировались, выбрали номер и работа пошла. 

Ну и больше всего нас, конечно, радует выгодный тариф , который нам помог подключить наш личный менеджер. Спасибо Скорозвону и его внимательным сотрудникам!

Идеально подходит для отдела лидогенерации при помощи телемаркетинга

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В сервисе работаем с 2017 года, занимаемся лидогенерацией через холодные звонки и за весь период, с 17 - 22 года лучшего сервиса так и не нашел. Полагаю это говорит о многом

Минусы

Минимальный платеж 1000 р

Абонплата снимается в нерабочие дни

Сервис рекомендую, для управления и аналитики удаленных операторов то что нужно.

Хороший сервис для кц до 100 человек.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Работаем с сервисом уже более 3х лет, в целом все нравится, в нашей компании РСГрупп работает до 100 операторов одновременно через скорозвон, есть возможность работать сразу и на своей телефонии и на скорозвона, подключать несколько входящих линий, гибкие настройки сервиса, вся необходимая информация по сервису есть в мануале у них на сайте.

Благодаря скорозвону смогли реализовать работу нескольких совершенно разных проектов которые работают как на вход так и на исход сразу, в каждом из которых работает более 20 операторов.

Все что для этого потребовалось просто позвонить и в тех поддержку и объяснить задачи, и далее специалисты скорозвона пошагово помогли все настроить и реализовать в кротчайшие сроки.

Система отлично справляется лаже если вам нужно совершать 100 000 звонков в день )

Минусы

тех поддержка работает с 8 до 17 по Москве, было бы хорошо если бы работала дольше.

Больше всего нравится работа тех поддержки, то с какой ответственностью подходят к задачам и всегда стараются искренне помочь решить любой вопрос.

Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония

Не работаело ничего

Плюсы

Удобный web интерфейс. Возможность давать задание сотруднику.

Минусы

Качество связи отвратительно при звонке через web интерфейс, при звонке через sip телефонию zoiper на компютере, на андроид телефоне. Программа яндекс телефонии для андроид телефонов глючная, экран не отвечает при звонке, иногда номер набирается иногда нет, для телефонов с разрешением 400 на 800 совершенно невозможно работать. Думали что качество будет как у Яндекса, оказалось совершенно невозможно работать. Сами операторы в яндекс телефонии НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ "яндекс телефонией". ЭТо о чем то должно говорить.

ПРинимали звони больше месяца, в итоге единственно рабочая связка это переадресация на мобильный телефон. Но так получается и входящие и исходящие бесплатно. Крайне не советую!!! Очень сырой продукт.

Для частных клиентов может нормально, а для бизнеса не подойдет.

Плюсы

Низкая цена при звонках на городские телефоны при расходах свыше 10'000 рублей в месяц.

Минусы

Отсутствие возможности использовать со своей АТС. Отсутствие транков как таковых. Отсутствие поддержки Asterisk.

В отделе продаж сообщили что ограничение на один номер 60 линий и не важно используется SIP клиент или звонок осуществляется любым другим способом. Когда дело дошло до запуска в работу выяснилось что на одного пользователя, а их ограничение - 15 на один аккаунт, приходится всего одно одновременное соединение. Даже не два, как в мобильном телефоне, а одно! Одна линия. Таким образом если вы захотите подключить свою АТС, то придется создавать 15 (аккаунт Профи) пользователей, придумывать им мобильные номера, для каждого из них делать одни и те же настройки в личном кабинете сервиса, прописывать 15 транков в Asterisk и соответственно делать 15 регистраций, для того чтобы получить свои полноценные 15 каналов. А если вам нужно 61 канал, или более, то помните, что один номер ограничен только 60-ю одновременными соединениями.

Для кого этот сервис? Для частных лиц? Нет конечно. Для бизнеса? Только если бизнес готов довольствоваться базовым функционалом за 999 руб в месяц. Но сразу надо понимать что к своей CRM, если это не одна из платных облачных, вы этот сервис без дополнительных расходов не подключите. Больше 60-ти одновременных линий - не получите. Зато получите проблемы при настройке своей АТС для работы с сервисом. На фоне этого меркнет тот факт что для подключения сервиса НЕОБХОДИМО иметь свой аккаунт в Яндексе, на который вам будет приходить вся переписка с сервисом. Это все равно что заводить под каждого поставщика отдельный адрес электронной почты.

Общее впечатление негативное. Планировали использовать для совершения звонков на суммы 50-100 тысяч рублей в месяц, а по факту придется отказываться. Надеялся на то что сервис готов пойти на уступки и сделать какие-то исключения, при таких-то суммах, а нет. Ни для кого никаких исключений.

Не пригоден для некоторых сценариев

После долгой регистрации и загрузки сканов документов оказалось что сервис совершенно для меня не пригоден. Конкретно - при настройке переадресации на внешний номер - просит подтверждение этого номера. Т.е. если вы собираете лиды и переводите звонки на какого-то крупного заказчика, то Яндекс Телефония это не ваш вариант, т.к. заказчик не будет возиться с подтверждением ваших номеров. В общем, безопасники Яндекса отрабатывают свою зарплату лишая компанию части выручки. Проходим мимо.

Отвратительный сервис и поддержка

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

Половина функционала не работает, часто возникают ошибки, которые поддержка решает неделями

Пользуюсь телефонией Яндекса с 2017 года, когда было приложение майтикалл все было еще более менее, но когда перевели в интерфейс Яндекса, стали вылезать ошибка на ошибке. Половина функционала не работает, если работает то с ошибками.

Последней каплей к этому отзыву стал случай, когда на одного из операторов перестали проходить звонки. В интерфейсе они отображались как пропущенные, но по факту звонок на телефон оператора даже не проходил. Понял я это по прошествии 3 дней, за это время было пропущено 25 звонков клиентов. После этого потратил еще 2 недели на тестировании ошибки со специалистами яндекса.

После того как они нашли и устранили ошибку (возникшую по их вине), я написал про компенсацию. Через неделю пришел ответ, что возместят мне 40 рублей..., нормальных слов конечно у меня на это не нашлось...

Так же они прислали пункт договора, все советую ознакомиться перед тем как начать пользоваться этой фигней.

"Компенсация была перечислена согласно пункту условий предоставления услуг 13.2.

Оператор ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности перед Абонентом за остановку производства, утраченный бизнес, потерю данных, упущенную выгоду или любые другие косвенные потери или их последствия, в том числе возникшие в результате перерывов в предоставлении Услуг, вне зависимости от того, мог или нет Оператор предвидеть возможность таких потерь в конкретной ситуации. Реальный ущерб, нанесенный Оператору подлежит возмещению в полном объеме сверх сумм пени, штрафных неустоек, предусмотренных Договором и законодательством РФ.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Скорозвон

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Яндекс.Телефония

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!