Норм
Плюсы
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Минусы
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
Облачный сервис для руководителей колл-центров, отделов продаж и техподдержки. Онлайн-мониторинг звонков и управление персоналом колл-центра. Учёт рабочего времени и 15 аналитических отчётов.
Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.
Облачный сервис для руководителей колл-центров, отделов продаж и техподдержки. Онлайн-мониторинг звонков и управление персоналом колл-центра. Учёт рабочего времени и 15 аналитических отчётов.
Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.
Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.
179 ₽ в месяц за пользователя при оплате на год.
259 ₽ в месяц за пользователя при помесячной оплате.
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
Обзванивает быстро всю базу
Я фрилансер и ищу клиентов. Со звоноботом работаю не так давно. Но уже есть заявки с него. Обзвон ведетс по холодной базе.
До звонобота не было заявок на услуги, а после звонобота я закрыла на платную консультацию и нашла пару клиентов на таргет. Сервис рекомендую.
Поддержка сотрудников, выгодные тарифы, качество связи, предоставление личного менеджера
Хотим выразить благодарность Скорозвону от нашей компании Премьера. Мы занимаемся организацией мероприятий уже более 20 лет, и за последние пол года, что мы работаем со Скорозвоном, наши продажи билетов выросли ещё в разы. Нашей главной задачей была автоматизация работы наших менеджеров, теперь программа совершает звонки автоматически, а значит весь процесс работы стал намного быстрее. А ещё в Скорозвоне есть функция прослушивания разговоров менеджеров с клиентами, поэтому у нас появилась возможность помогать стажерам и выявлять их ошибки.
Процесс подключения к системе тоже был очень простым: нам выделили личного менеджера , мы зарегестрировались, выбрали номер и работа пошла.
Ну и больше всего нас, конечно, радует выгодный тариф , который нам помог подключить наш личный менеджер. Спасибо Скорозвону и его внимательным сотрудникам!
Соотношение цена-возможности отличные. Стабильность работы. Хороший функционал. Удобный и логичный интерфейс.
Не выявили.
Сервисом пользуемся около двух месяцев. Выбирали по соотношению цена/возможности, лучше предложений не нашли. Работает стабильно, без сбоев. Радует логичный интерфейс, сделан по человечески, за это отдельное спасибо разработчикам.
Сервисом пользуемся примерно 5 месяцев. Достаточно лёгкий и удобный интерфейс, который несложно понять. Если что-то непонятно - надо поизучать его ещё минут 5 и становится понятно :)
С одним вопросом вышеизложенная схема не сработала и пришлось использовать план "Б" - обратиться в техподдержку. Стоит отметить отдельно работу службы поддержки: очень коммуникабельные и доброжелательные сотрудники (удалось поговорить с двумя людьми), доходчиво и терпеливо объясняют и дают ответ сразу же, не перенаправляя в кучу других отделов. Это оставляет приятное впечатление и создаёт ощущение заботы о нашем времени.
Стоимость сервиса радует какой-то отдельной строкой. При выборе это был второй показатель. Очень приятно за такие деньги получать качественный сервис. Даже хвалить немного боюсь, опасаясь повышения стоимости :)
В целом ощущения от пользования очень позитивные. Отчёты формируются всегда стабильно и чётко. Легко посмотреть деятельность сотрудников в разрезе каждого из них. Для нашей компании это главный параметр.
Надеюсь, далее сотрудничество будет только радовать!
За время использования пока с минусами, которые можно было бы выносить на обсуждение, не сталкивались. Если что-то будет - будем решать.
Суперсервис, с удовольствием порекомендую его всем нуждающимся.
Как руководителю, мне понравилось, что загрузку операторов можно видеть онлайн. Записи разговоров можно выгрузить к себе на Яндекс/Гугл диск (в описании нет, но работает). Как пользователю, нравится простой интерфейс и история звонков, можно сразу перезвонить при недозвоне. Опять же можно сразу послушать разговор, если что. Операторы могут сами зайти и посмотреть отработанное время, как инструмент самоконтроля ОК.
Опыт использования две недели, перешли с иностранного аналога из-за проблем с оплатой...
В настройках в одном месте есть галочка: статус "отошел" после 5 минут бездействия. По умолчанию включена. А в другом месте есть другая галочка: при таком статусе отклонять звонки автоматически. Мы в итоге разобрались, но несколько звонков сперва всё же упустили. Неочевидно, в общем.
За свои деньги очень хорошо. Если докрутить UI, то будет вообще огонь)
Спасибо за информацию!