Норм
Плюсы
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Минусы
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
Облачная система для автоматизации работы отелей, хостелов и апартаментов. С помощью неё можно облегчить управление отелем и сдавать номера.
Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.
Облачная система для автоматизации работы отелей, хостелов и апартаментов. С помощью неё можно облегчить управление отелем и сдавать номера.
Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.
Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
удобная шахматка, хорошая скорость обмена по каналам продаж. хорошая поддержка
Вносят изменения в ПО, стараются сделать хороший продукт. Желаю чтобы все получилось.
Существующие отчеты написаны под не очень ясные задачи того, что надо при управлении отелем и для принятия решений по стратегии
Эта проблема и у других компаний предоставляющих подобный сервис. такое ощущение, что все решают узкую задачу синхронизации продаж, а не управление отелем.
Рекомендую взять в команду несколько практиков - или что более полезно - создать рабочие команды с дистанционным привлечением представителей отелей с целью формирования и тестирования задач перед выдачей на внедрение и тестирование результатов.
Перспектив масса , можно сделать конфетку , для сохранения преимуществ - скорости обмена, надо программу сделать из нескольких ядер, первое оставить для обмена с каналами продаж, второе для управления, тогда изменения в систему управления не приведут к ухудшению обмена. Сохранив лучшее достигнуть новых горизонтов. Удачи
Спасибо за информацию!