Сравнение сервисов Скорозвон и Phontey

Скорозвон

от Скорозвон
(Нет отзывов)

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Phontey

от ООО «Фонтей»
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис в виде контакт-центра с современными технологиями и быстрым внедрением.

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Онлайн-сервис в виде контакт-центра с современными технологиями и быстрым внедрением.

Подробное описание

СкорозвонСкорозвон

Скорозвон — это сервис для холодных звонков. Он подходит для продаж холодными звонками, обзвона клиентов, технической поддержки. В Скорозвоне средний менеджер делает от 100 до 200 звонков в день.

В Скорозвоне есть все для холодных звонков: телефония, легкая CRM, интерфейс специально для обзвона. Сервис помогает найти базу и менеджеров, а также эффективно построить работу с холодными звонками.

Ключевые функции сервиса:

  • Оптимизация работы сотрудника колл-центра или менеджера. В одном окне доступны: список клиентов (например, из Excel), телефонные функции, сборщик электронной почты и напоминания.
  • Обзвон по списку и диалер увеличат эффективность работы. Менеджер не тратит время на набор номера и гудки.
  • Автоматизация процесса отправления писем. Копирование адресов и написание письма занимают тоже время менеджера. Можно создать шаблоны писем или коммерческого предложения с файлом. Во время разговора, менеджер отправляет письмо, куда вставится имя и отчество клиента.
  • Отчеты покажут, кто из менеджеров работает лучше, какого качества база, и насколько хорошо в целом идут продажи.
  • Старт работы не потребует специальных знаний и ИТ-специалиста. Сервис можно настроить самостоятельно за 15 минут.
  • Техническая поддержка.
PhonteyPhontey

Phontey — это решение для организации стола заказов, колл-центра, которое может интегрироваться с вашим сайтом, поддерживает VoIP, SIP, GSM, FXO и другие типы линий. Сервис представляет собой эффективный инструмент для обслуживания, привлечения и удержания клиентов. Он умеет создавать базы клиентов, стимулировать спрос, автоматизировать процессы, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов, а также вести не только голосовое общение, но и с помощью электронной почты, факсов и SMS.

Ключевые функциональные особенности облачного сервиса Phontey:

  • Входящие кампании с обработкой множества звонков на номера компании.
  • Исходящие кампании с функциями прогрессивного и предиктивного режимов набора.
  • Запись разговоров для защиты и роста качества обслуживания.
  • Мини АТС с поддержкой известных VoIP-протоколов.
  • Расширенная настройка параметров маршрутизации для назначения линий под конкретные цели.
  • Управление отношениями с клиентами с поддержкой шаблонов, историей и др.
  • Программный телефон.
  • Профили клиентов с телефонами.
  • Меню IVR с мощными инструментами и составлением сценариев обработки заявок.
  • Чёткое распределения звонков для управления очередью звонков.
  • Управление всей системой в режиме реального времени.
  • Голосовая почта для включения сообщений в очередь.
  • Поддержка запросов на обратный звонок с позицией.
  • Возможности анкетирования.
  • Хранение истории об активностях агентов.
  • Средства для гибкой работы со звонками.
  • Индивидуальные статусы для каждого оператора.
  • Статистика и опции формирования отчётов.
  • Настраиваемые списки номеров.

Цены

СкорозвонСкорозвон
Минимум 20
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.

Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.

PhonteyPhontey
Минимум 15 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Подключение к сервису стоит от 5 тыс. руб., абонентская плата — от 10 тыс. руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

СкорозвонСкорозвон
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
HyperScriptHyperScript
А2БА2Б
ZendeskZendesk
PhonteyPhontey

Возможности

Только различия

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Нет
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет
Работа с СМС
Есть
Нет
Поиск
Есть
Нет

Колл-центр

База контактов
Есть
Есть
Обратный звонок
Нет
Есть
Сценарии диалога
Есть
Есть
Статусы оператора
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Есть
Анализ обращений
Есть
Есть
Конструктор IVR
Есть
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Нет
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Нет
Контроль активности персонала
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Есть
Аутентификация по АОН
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков
Есть
Отчеты
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Скорозвон
Да, мне подходит Скорозвон
Нет, мне всё равно нравится Скорозвон
Баллы: 0
или
Phontey
Да, мне подходит Phontey
Нет, мне всё равно нравится Phontey
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Скорозвон и Phontey

СкорозвонСкорозвон
PhonteyPhontey