Phontey

от ООО «Фонтей»
Оставить отзыв Задать вопрос

Онлайн-сервис в виде контакт-центра с современными технологиями и быстрым внедрением.

Phontey — это решение для организации стола заказов, колл-центра, которое может интегрироваться с вашим сайтом, поддерживает VoIP, SIP, GSM, FXO и другие типы линий. Сервис представляет собой эффективный инструмент для обслуживания, привлечения и удержания клиентов. Он умеет создавать базы клиентов, стимулировать спрос, автоматизировать процессы, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов, а также вести не только голосовое общение, но и с помощью электронной почты, факсов и SMS.

Ключевые функциональные особенности облачного сервиса Phontey:

  • Входящие кампании с обработкой множества звонков на номера компании.
  • Исходящие кампании с функциями прогрессивного и предиктивного режимов набора.
  • Запись разговоров для защиты и роста качества обслуживания.
  • Мини АТС с поддержкой известных VoIP-протоколов.
  • Расширенная настройка параметров маршрутизации для назначения линий под конкретные цели.
  • Управление отношениями с клиентами с поддержкой шаблонов, историей и др.
  • Программный телефон.
  • Профили клиентов с телефонами.
  • Меню IVR с мощными инструментами и составлением сценариев обработки заявок.
  • Чёткое распределения звонков для управления очередью звонков.
  • Управление всей системой в режиме реального времени.
  • Голосовая почта для включения сообщений в очередь.
  • Поддержка запросов на обратный звонок с позицией.
  • Возможности анкетирования.
  • Хранение истории об активностях агентов.
  • Средства для гибкой работы со звонками.
  • Индивидуальные статусы для каждого оператора.
  • Статистика и опции формирования отчётов.
  • Настраиваемые списки номеров.

Цены на Phontey

Минимум 15 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Подключение к сервису стоит от 5 тыс. руб., абонентская плата — от 10 тыс. руб. в месяц.

Возможности Phontey

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Запись разговоров 25
Нет Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Нет Уведомления 18
Нет Работа с СМС 9
Есть Сценарии диалога 5

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Коммуникации

Есть Запись разговоров 25
Нет Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Нет Уведомления 18
Нет Работа с СМС 9
Нет Поиск 8

Колл-центр

Есть База контактов 3
Есть Обратный звонок 2
Есть Сценарии диалога 5
Есть Статусы оператора 2
Есть Мониторинг в реальном времени 3
Есть Анализ обращений 1
Есть Конструктор IVR 3
Нет Квотирование для опросов 1
Нет Выгрузка разговоров 3
Нет Автоотправка записей на email 1
Нет Оценка стоимости звонков 2
Нет Учет рабочего времени 2
Нет Антифрод-инструменты 1
Нет Звонок с сайта 2
Нет Дублирование площадок 0
Нет Контроль активности персонала 1
Нет Запись на стороне клиента 0
Нет Встроенный чат 1
Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Phontey? 1 114 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.