Phontey

от ООО «Фонтей»

Онлайн-сервис в виде контакт-центра с современными технологиями и быстрым внедрением.

Описание Phontey

Phontey — это решение для организации стола заказов, колл-центра, которое может интегрироваться с вашим сайтом, поддерживает VoIP, SIP, GSM, FXO и другие типы линий. Сервис представляет собой эффективный инструмент для обслуживания, привлечения и удержания клиентов. Он умеет создавать базы клиентов, стимулировать спрос, автоматизировать процессы, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов, а также вести не только голосовое общение, но и с помощью электронной почты, факсов и SMS.

Ключевые функциональные особенности облачного сервиса Phontey:

  • Входящие кампании с обработкой множества звонков на номера компании.
  • Исходящие кампании с функциями прогрессивного и предиктивного режимов набора.
  • Запись разговоров для защиты и роста качества обслуживания.
  • Мини АТС с поддержкой известных VoIP-протоколов.
  • Расширенная настройка параметров маршрутизации для назначения линий под конкретные цели.
  • Управление отношениями с клиентами с поддержкой шаблонов, историей и др.
  • Программный телефон.
  • Профили клиентов с телефонами.
  • Меню IVR с мощными инструментами и составлением сценариев обработки заявок.
  • Чёткое распределения звонков для управления очередью звонков.
  • Управление всей системой в режиме реального времени.
  • Голосовая почта для включения сообщений в очередь.
  • Поддержка запросов на обратный звонок с позицией.
  • Возможности анкетирования.
  • Хранение истории об активностях агентов.
  • Средства для гибкой работы со звонками.
  • Индивидуальные статусы для каждого оператора.
  • Статистика и опции формирования отчётов.
  • Настраиваемые списки номеров.

Цены на Phontey

Минимум 15 000 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Подключение к сервису стоит от 5 тыс. руб., абонентская плата — от 10 тыс. руб. в месяц.

Возможности Phontey

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Коммуникации

Есть Запись разговоров
Нет Работа с разных устройств
Есть Распределение звонков
Есть Статистика
Нет Уведомления
Нет Работа с СМС
Нет Поиск

Колл-центр

Есть База контактов
Есть Обратный звонок
Есть Сценарии диалога
Есть Статусы оператора
Есть Мониторинг в реальном времени
Есть Анализ обращений
Есть Конструктор IVR
Нет Квотирование для опросов
Нет Выгрузка разговоров
Нет Автоотправка записей на email
Нет Оценка стоимости звонков
Нет Учет рабочего времени
Нет Антифрод-инструменты
Нет Звонок с сайта
Нет Дублирование площадок
Нет Контроль активности персонала
Нет Запись на стороне клиента
Нет Встроенный чат

Закажи интеграцию или доработку сервиса Phontey

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о Phontey

Пользовались Phontey? 223 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!