Phontey
от ООО «Фонтей»
Онлайн-сервис в виде контакт-центра с современными технологиями и быстрым внедрением.
Похожие на Phontey
Phontey — это решение для организации стола заказов, колл-центра, которое может интегрироваться с вашим сайтом, поддерживает VoIP, SIP, GSM, FXO и другие типы линий. Сервис представляет собой эффективный инструмент для обслуживания, привлечения и удержания клиентов. Он умеет создавать базы клиентов, стимулировать спрос, автоматизировать процессы, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов, а также вести не только голосовое общение, но и с помощью электронной почты, факсов и SMS.
Ключевые функциональные особенности облачного сервиса Phontey:
- Входящие кампании с обработкой множества звонков на номера компании.
- Исходящие кампании с функциями прогрессивного и предиктивного режимов набора.
- Запись разговоров для защиты и роста качества обслуживания.
- Мини АТС с поддержкой известных VoIP-протоколов.
- Расширенная настройка параметров маршрутизации для назначения линий под конкретные цели.
- Управление отношениями с клиентами с поддержкой шаблонов, историей и др.
- Программный телефон.
- Профили клиентов с телефонами.
- Меню IVR с мощными инструментами и составлением сценариев обработки заявок.
- Чёткое распределения звонков для управления очередью звонков.
- Управление всей системой в режиме реального времени.
- Голосовая почта для включения сообщений в очередь.
- Поддержка запросов на обратный звонок с позицией.
- Возможности анкетирования.
- Хранение истории об активностях агентов.
- Средства для гибкой работы со звонками.
- Индивидуальные статусы для каждого оператора.
- Статистика и опции формирования отчётов.
- Настраиваемые списки номеров.
Цены на Phontey
Минимум
15 000
₽
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Подключение к сервису стоит от 5 тыс. руб., абонентская плата — от 10 тыс. руб. в месяц. |
Возможности Phontey
Платформы:
Веб-приложение
28
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
Русский
16
Запись разговоров
25
Работа с разных устройств
20
Распределение звонков
10
Статистика
15
Уведомления
18
Работа с СМС
9
Сценарии диалога
5
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Коммуникации
Запись разговоров
25
Работа с разных устройств
20
Распределение звонков
10
Статистика
15
Уведомления
18
Работа с СМС
9
Поиск
8
Колл-центр
База контактов
3
Обратный звонок
2
Сценарии диалога
5
Статусы оператора
2
Мониторинг в реальном времени
3
Анализ обращений
1
Конструктор IVR
3
Квотирование для опросов
1
Выгрузка разговоров
3
Автоотправка записей на email
1
Оценка стоимости звонков
2
Учет рабочего времени
2
Антифрод-инструменты
1
Звонок с сайта
2
Дублирование площадок
0
Контроль активности персонала
1
Запись на стороне клиента
0
Встроенный чат
1
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Phontey? 1 114 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.