Норм
Плюсы
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Минусы
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.
Облачная телефония, АТС для компании.
Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.
Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
Обзванивает быстро всю базу
Я фрилансер и ищу клиентов. Со звоноботом работаю не так давно. Но уже есть заявки с него. Обзвон ведетс по холодной базе.
До звонобота не было заявок на услуги, а после звонобота я закрыла на платную консультацию и нашла пару клиентов на таргет. Сервис рекомендую.
Поддержка сотрудников, выгодные тарифы, качество связи, предоставление личного менеджера
Хотим выразить благодарность Скорозвону от нашей компании Премьера. Мы занимаемся организацией мероприятий уже более 20 лет, и за последние пол года, что мы работаем со Скорозвоном, наши продажи билетов выросли ещё в разы. Нашей главной задачей была автоматизация работы наших менеджеров, теперь программа совершает звонки автоматически, а значит весь процесс работы стал намного быстрее. А ещё в Скорозвоне есть функция прослушивания разговоров менеджеров с клиентами, поэтому у нас появилась возможность помогать стажерам и выявлять их ошибки.
Процесс подключения к системе тоже был очень простым: нам выделили личного менеджера , мы зарегестрировались, выбрали номер и работа пошла.
Ну и больше всего нас, конечно, радует выгодный тариф , который нам помог подключить наш личный менеджер. Спасибо Скорозвону и его внимательным сотрудникам!
В сервисе работаем с 2017 года, занимаемся лидогенерацией через холодные звонки и за весь период, с 17 - 22 года лучшего сервиса так и не нашел. Полагаю это говорит о многом
Минимальный платеж 1000 р
Абонплата снимается в нерабочие дни
Сервис рекомендую, для управления и аналитики удаленных операторов то что нужно.
Работаем с сервисом уже более 3х лет, в целом все нравится, в нашей компании РСГрупп работает до 100 операторов одновременно через скорозвон, есть возможность работать сразу и на своей телефонии и на скорозвона, подключать несколько входящих линий, гибкие настройки сервиса, вся необходимая информация по сервису есть в мануале у них на сайте.
Благодаря скорозвону смогли реализовать работу нескольких совершенно разных проектов которые работают как на вход так и на исход сразу, в каждом из которых работает более 20 операторов.
Все что для этого потребовалось просто позвонить и в тех поддержку и объяснить задачи, и далее специалисты скорозвона пошагово помогли все настроить и реализовать в кротчайшие сроки.
Система отлично справляется лаже если вам нужно совершать 100 000 звонков в день )
тех поддержка работает с 8 до 17 по Москве, было бы хорошо если бы работала дольше.
Больше всего нравится работа тех поддержки, то с какой ответственностью подходят к задачам и всегда стараются искренне помочь решить любой вопрос.
Они врут о себе в интернете!
Если хотите, чтобы ваш бизнес остался без телефонии под новый год, вам отключили без уведомления запись разговоров, не отвечали по два дня, не брали трубки, хотите висеть по 30 минут у них на линии безрезультатно, то вам сюда!
Насильно перевели нас от Вест-Колл к себе! Рейдерский захват какой-то
Свои функции выполняет, поставил и забыл
Долговато оформляется контракт, все лично и на бумаге, уже как-то привыкли к онлайну
Нормальный сервис, рекомендую, если нужна телефония с возможностью записи звонков сотрудников
Много лет пользовались номером Дом.ру и параллельно Битриксом. Позвонил менеджер и рассказал, что их оказывается можно объединить. Мы просто офигели, когда в этот же день нам показали как теперь это работает! Теперь всплывает карточка при звонке и в Битрикс видна вся статистика. Еще есть свой личный кабинет АТС, где все звонки красиво видны.
Нет
Долго не понимал, что же такое облачная АТС. Спасибо челу из Домру, что помог разобраться в этом, штука крутая, стоит меньше 2000 рублей в месяц.
Очень удобный сервис, позволяет принимать звонки нескольким людям сразу. Звонит клиент на номер компании, а звонок звонит идет сразу на несколько мобильных телефона.
Нечего добавить
Очень простой и удобный сервис. Классный интерфейс
До домру пользовались билайном, постоянно падало и не могли дать нормальную интеграцию с amocrm. Домру похож на машину - просто работает и работает, вообще не замечаем проблем.
Спасибо за информацию!