Сравнение сервисов Скорозвон и Binotel

Скорозвон

от Скорозвон
(4 отзыва)

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Binotel

от ООО «Бинотел»
(4 отзыва)

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Подробное описание

СкорозвонСкорозвон

Скорозвон — это сервис для холодных звонков. Он подходит для продаж холодными звонками, обзвона клиентов, технической поддержки. В Скорозвоне средний менеджер делает от 100 до 200 звонков в день.

В Скорозвоне есть все для холодных звонков: телефония, легкая CRM, интерфейс специально для обзвона. Сервис помогает найти базу и менеджеров, а также эффективно построить работу с холодными звонками.

Ключевые функции сервиса:

  • Оптимизация работы сотрудника колл-центра или менеджера. В одном окне доступны: список клиентов (например, из Excel), телефонные функции, сборщик электронной почты и напоминания.
  • Обзвон по списку и диалер увеличат эффективность работы. Менеджер не тратит время на набор номера и гудки.
  • Автоматизация процесса отправления писем. Копирование адресов и написание письма занимают тоже время менеджера. Можно создать шаблоны писем или коммерческого предложения с файлом. Во время разговора, менеджер отправляет письмо, куда вставится имя и отчество клиента.
  • Отчеты покажут, кто из менеджеров работает лучше, какого качества база, и насколько хорошо в целом идут продажи.
  • Старт работы не потребует специальных знаний и ИТ-специалиста. Сервис можно настроить самостоятельно за 15 минут.
  • Техническая поддержка.
BinotelBinotel

Binotel — это облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с самыми разными функциями IP-телефонии, виртуальной АТС и колл-центра.

Возможности Binotel:

  • Предотвращение пропущенных звонков 24/7
  • Умная статистика по активности сотрудников и клиентов
  • Статистика положительных и отрицательных тенденций
  • Уникальная система визуализации и контроля работы компании
  • Аудиозапись разговоров и история всех звонков
  • Информация о клиенте при звонке
  • Использование телефонии Binotel во всех web-овых CRM-системах
  • Умная форма для привлечения клиентов на вашем сайте GetCall
  • Плагин для Chrome
  • Мини-CRM с данными о клиенте, статистикой активности и комментариями.
  • Отправка SMS
  • Переход в карточку клиента при звонке.
  • Просмотр звонков по номеру.
  • Внутренние линии для сотрудников.
  • Подключение номеров в сеть (до 10).
  • История звонков за период.
  • Статистика по активности.
  • Запись разговоров.
  • Перевод звонков.
  • Предотвращение пропущенных звонков.
  • Связь между сотрудниками.
  • Удешевление исходящей связи.
  • Софтфон (комп. программа) вместо телефона.
  • Голосовая информация 24/7.
  • Настройка рабочего времени.
  • Голосовое меню (IVR).
  • Запись приветствий.
  • «Супервайзер».
  • Привязка «Клиент-Сотрудник».
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

СкорозвонСкорозвон
Минимум 20
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.

Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.

BinotelBinotel
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 9 у.е. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

СкорозвонСкорозвон
Битрикс24Битрикс24
HyperScriptHyperScript
ZendeskZendesk
amoCRMamoCRM
А2БА2Б
BinotelBinotel
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
vTiger CRMvTiger CRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Есть
Статистика 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Работа с СМС 0
Есть
Есть
Поиск 0
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
Есть
IVR 0
Есть
Есть
Очередь звонков 0
Есть
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Нет
Есть
Перехват звонков 0
Нет
Есть
Организация групп 0
Нет
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Нет
Есть
Персональные шлюзы 0
Нет
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой 0
Нет
Есть
Голосовая почта 0
Нет
Есть
Автоответчик 0
Нет
Есть
Работа с факсами 0
Нет
Есть
Запасные маршруты 0
Нет
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 0
Есть
Нет
Аутентификация по АОН 0
Есть
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Есть
Обратный звонок 0
Нет
Есть
Сценарии диалога 0
Есть
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Есть
Автоотправка записей на email 0
Нет
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 0
Есть
Есть
Антифрод-инструменты 0
Нет
Есть
Звонок с сайта 0
Нет
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Есть
Запись на стороне клиента 0
Нет
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Самообучение 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 0
Есть
Отчеты 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Скорозвон и Binotel

СкорозвонСкорозвон
BinotelBinotel

Отзывы о Скорозвон и Binotel

СкорозвонСкорозвон

Скорозвон для колл-центра

Плюсы:

Работаем в Скорозвоне второй или третий год.

За это время сервис очень серьезно прокачался и улучшился, особенно по части стабильности.

В первый год чуть не соскочили с него из-за постоянных отключений, но сейчас, к счастью, все работает как часы :)

Для массового обзвона подходит идеально, очень удобный интерфейс, наглядная отчетность, куча фишек для повышения производительности вроде автоматизации, событий и предиктивного набора номера.

Удается совершать по 300 звонков в день и даже больше (на каждого менеджера).

Минусы:

Недешевый сервис, 2000 в месяц за пользователя.

Но на самом деле отбивает вложенные в него деньги за счет колоссального роста производительности.

Лучше платить 25 000 одному менеджеру + 2000 за Скорозвон и получать 300 звонков в день, чем платить 25 000+25 000+25 000 за те же 300 звонков от 3 менеджеров.

Все нравится, для массового обзвона идеально подходит.

В качестве полноценной АТС с маршрутизацией входящих звонков еще не пробовали использовать, но возможно, что и до этого доберемся когда-нибудь.

Пять с минусом

Плюсы:

Используем для ведения проектов в своем аутсорсинговом колл-центре.

1. Связь - качественная, недорогая. Иногда конечно бывают помехи но крайне редко

2. Отчетность - прозрачная, для супервизора. Для оператора не совсем, но это касается именно нашей специфики. Скоро, к слову, доработают.

3. Техподдержка - на этапе внедрения очень много времени на нас потратили. Также разные организационные моменты обсуждали и лично РОП и основатель сервиса, пошли на некоторые уступки и оперативные доработки под нас.

4. Гостевой доступ для наших заказчиков и отправка именного КП прямо с карточки клиента - одна из основных причин перехода на сервис, очень удобно.

Минусы:

1. Количество звонков честно говоря пока немного уменьшилось. По сравнению с ведением проектов в гугл-докс. Но стоит отметить что конверсия в лид подросла.

2. Есть некоторые неудобства при заполнении картрчки клиента, особенно при повторном контакте с одним и тем же клиентом. Разбираемся.

В общем продлили пакет еще на квартал, планируем окончательно перейти на сервис. Но надеюсь на некоторые доработки, чтобы отточить работу до автоматизма.

четкий сервис по хорошей цене

Плюсы:

Работаем с компанией Скорозвон уже второй год. Тарифы одни из самых низких, поддержка откликается и решает вопросы оперативно и очень удобный и гибкий в плане отчетности личный кабинет. Экономит много времени на отчетах, хорошая аналитика.

В личном кабинете постоянно появляются разные "вкусняшки" для менеджеров и руководителей в виде умных настроек, как например поиск по хештегу.

В общем рекомендуем как надежных парнеров в ipтелефонии.

Минусы:

иногда (редко) бывают мелкие проблемы со связью, но это вопрос нескольких минут.

самое долгое 20 минут было, решили проблему в выходной оперативно.

Отдельное спасибо нашему менеджеру в компании Скорозвон Александру, отзывчивый, видно что заботится о клиентах, решает все быстро.

BinotelBinotel

Опыт использования Binotel

Плюсы:

Плюсы: Привлек call tracking от Binotel тем, что невысокий минимальный тариф, единственное аренда номеров не такая низкая, есть и ниже цены - 55грн. городской, 75грн. мобильный. Тестовый период - месяц.

Минусы:

Минусы: Периодически возникают проблемы со связью. Неудобный график техподдержки - до 19.00. Самостоятельно ничего сделать в настройках нельзя, постоянно нужно обращаться к ним. Причем берут трубку не сразу, на проблему реагируют тоже не сразу. Если отправлять заявку по е-мейл, то вообще можно ждать несколько дней ответа. Сам call tracking очень простой, отчетность элементарная. По интеграциям все достаточно скромно. В Analytics передает данные без детального разделения.

Мог бы порекомендовать Binotel, чтобы "распробовать" отслеживание звонков тем, кто вообще еще дела не имел с такими сервисами. Потому что простой и понятный. Но регулярные проблемы со связью сводят на нет позитивное впечатление от сервиса - такие как низкая цена и попытки внедрять новые функции.

Благодарность сотрудникам!!!

Плюсы:

1. Оперативное решение возникших проблем.

2. Грамотное и вежливое общение специалистов с клиентом.

3. Предоставление всей нужной информации для дальнейшей качественной работы

Минусы:

Были не значительные перебои. Хотя они были быстро устранены. Так что можно смело заявить, что это вряд ли можно назвать минусом.

Отдельно хочу отметить моего персонального менеджера Елизавету Губу, а так же специалистов технического отдела Алексея, Александра, Игоря.

Специалисты работают очень качественно, быстро и эффективно! Спасибо за Вашу работу!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!