Отличный сервис
Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!
Всё хорошо
CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.
Виртуальная АТС для бизнеса.
CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.
Единый тариф для IP-телефонии.
Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.
Стоимость 1 пользователя — 286 рублей в месяц.
Тестовый бесплатный период 14 дней.
Стоимость:
Есть возможность использовать до 25 бесплатных лицензий в течение 15 дней.
Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!
Всё хорошо
Вежливый персонал. По разговору понятно, что заинтересованы в клиентах.
Долгая настройка, ошибки и сбои, тех поддержка долго решает проблемы. Перекидывают с человека на человека, из одного отдела в другой
г. Воронеж, кабинет № 075205, действующий пользователь (пока что). Подключил сервис для своего отдела продаж. Пока пробуем на одном сотруднике. Не доволен. Пишу отзыв, может хоть так обратят внимание, а то тех поддержка долго все решает. Первая проблема возникла на стадии подключения: нужно было сохранить номер наш от билайна, а не покупать у Сипуни. В итоге оказалось, что менеджеры Сипуни не знали какой алгоритм действий нужен был в таком случае. Я подписывал и заполнял одну бумажку за другой (5 форм и соглашений). В итоге получилось перевести номер только через пару месяцев. Вторая проблема новая и не решенная: теперь, когда менеджер звонит со своего номера, высвечивает подменный номер. Когда клиенты перезванивают на подменный, он не доступен. Уже неделю не можем решить. Ни кто ничего не может объяснить. Мы продолжаем терять клиентов из-за этого. Плюс есть пожелания к доработке статистики... в информацию об исходящих звонках попадают звонки, когда клиент не взял трубку, но автоответчик ответил, что абонент не доступен или занят. Было бы неплохо ввести отдельный подсчет для исходящих звонков от 15 сек. В продажах, звонок считается состоявшимся, если поговорил с клиентов хотя б 15 сек. А тут все летит в статистику и не дозвоны в итоге считаются дозвоном. То есть на исходящие звонки мотивацию менеджера точно тут не привяжешь корректно.
Прошел год. Все ошибки, указанные в отзыве выше, были в первые месяц-два сотрудничества. Но уже более года все работает отлично без сбоев. Компания умеет решать проблемы. Поэтому меняю оценку на 5 звезд.
Действительно неплохой интерфейс (удобный и понятный), нормальный (более широкий чем у конкурентов) функционал самой ВАТС, но...
Все упомянутые плюсы разлетаются в прах:
от цен (которые не только высоки, но еще и меняются постоянно, причем никогда в меньшую сторону, только растут и в разы! Для примера: за саму АТС мы платили с 2014 или 2015 г. (не помню уже) 900руб., а потом в момент бац и 1800р., аренда номера — не депозит, а именно аренда — обходилась нам в 1500р., за неделю до изменения цены сообщили новую — 2500р./мес..);
от уровня, скорости и времени работы техподдержки — только будни и с 10 до 18, а требуется техподдержка постоянно: то линии отваливаются, то номера не определяются, то АТС работает не так, как настроена, то проблемы с каналами, то еще что-то;
от нестабильности этой компании, как партнера. Поясню. Мы пользовались (и пока, увы, вынуждены продолжать пользоваться) их услугами несколько лет. У них же был приобретен номер., который знают все наши клиенты, который указывается во всех документах для клиентов и партнеров, во всех печатных материалах и т.д. Буквально на днях нам прилетело от СипЮни сообщение, мол, мы планируем разрывать отношения с МТТ, мол те меняют политику, которая нас не устраивает, поэтому цены на их номера мы поднимаем и "настоятельно рекомендуем" выбрать себе другие номера.
Ну вот как дальше работать с этим, некогда прекрасным, сервисом после всего обозначенного?
P.S. В дополнение всего обозначенного выше: сегодня СипЮни полностью парализовали нашу коммуникацию с клиентами, изменив стоимость УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО номера, списав за него дополнительные деньги с внутреннего счета и "загнав" его тем самым "в минус".
когда все работает, то работает чудесно.
поддержка отвратительная. заоблачные тарифы. раз в 5-7 дней отваливается.
Сидели на этом виртуальном операторе два с половиной года. Выбирали по старому принципу Дорого-значит качественно. Софт на всех без исключения компьютерах отваливался стабильно несколько раз в день. Лечение-перезагрузка самой программы. обнаруживается просто. Перестает звонить)). При этом оставшиеся компьтеры звонят. Если используешь мобильные телефоны то здесь ситуация лучше отваливается где-то раз в три-четыре дня. Но тк была интегрированна црм ими пользовались редко. Сипуни однозначно не подходит на телефонию стационара с 2-3 обонентами. За час могут отвалится все, а ты б этом не узнаешь. Нет поддержки в выходные и праздники и в нерабочее время. Поэтому если проблемы у самой сипуни, то ваш вопрос будут решать не раньше понедельника.. Заоблачные тарифы. Допустим мы окончательно перешли на тарифы одного из их конкурентов (не буду по понятным причинам говорить) стоимость одного номера резко свалилась с 6000 до 800р. При этом номер получился красивый. если хочешь прослушать разговоры на их сайте,есть вариант что как раз этот разговор попадет в те самые 20 процентов, которые почему-то не записывает. Вывод простой.
Была техническая поддержка специалистов
Компания просто скатилась на дно.
Цены на услуги завышены, ожидание по обращениям до двух дней, отвечают медленно и нерасторопно, так же навязывают доп. платежи. Не советую пользоваться их услугами. Есть намного лучше компании и с более удобным интерфейсом.
Интеграции
Развитие
Качество
Поддержка
с поддержкой туговато
Итак - вчера попробовал новый OS - это нечто - это крутая тема. Я однозначно перехожу на новый релиз и не собираюсь с него слазить =)
По системе - если кто-то пишет, что не смог настроить/внедрить - каждый раз хочу увидеть техническое задание которое дают (почему так пишу - сам таким был). Не знаю, что хочу и как - но хочу. Внедряли долго - но это было год назад и прошло как страшный сон.
Не подготовленным нельзя покупать подобное - тут уже нужно смотреть в сторону типовых продуктов - но учтите - нужно настраивать бизнес под софт, а тут же наоборот - вы можете применить любую модель - главное знать, что хочешь.
У меня был негативный отзыв на другой площадке - со мной связались - вопрос решили. Главная моя ошибка - я не решал проблему с компанией. Потратил время.
Сейчас же есть форум - там можно писать все, что угодно - но в рамках вопросов - а их мало - жаль.
- богатый функционал, который подойдет под любой бизнес. Есть продукты, заказы, логистика, бухгалтерия, контроль производства...
- множество ПОЛЕЗНЫХ интеграций. Нам очень нужна была с Новой почтой, приват 24 и liq pay
- гибкая настройка бизнес - процессов. Во первых их можно создавать сколько вам понадобиться, во вторых множество действий, которые вы можете к ним применить, а если действия такого нет то в любом случае это можно доработать.
- цена не всем под силу
- белый цвет интерфейса вечером давит на глаза. Работаю с ноутбука, и постоянно приходится менять яркость на экране, для crm одна яркость для личного использования другая.
Мне пришло письмо от Onebox с просьбой оставить свой отзыв на этом сайте.
"> Доброе утро, Владимир!
> Спасибо, что выбрали OneBox.
> Мы будем очень благодарны, если вы расскажите нам, что вам понравилось, а что нет.
> Это поможет нам делать OneBox и наши услуги лучше.
> Оставить отзыв..."
Судя по тексту письма - это массовая рассылка, но якобы мне пишет мой менеджер. Возможно мой отзыв кому-то пригодится, попробую быть максимально обьективным.
функционал
клиентоориентированность
интеграции
скорее всего цена
Занимаюсь сезонной продажей товаров туристического назначения. Основной пик - лето. Нужна была система учета товаров в первую очередь. Перебрали примерно 5 систем - не понравилось. Бокс понравился внешне - очень красив. Функционал сложный - настроить я не смог, как бы не старался. Пришлось покупать интегтора и он настроил за 4 недели + обучение. Я в общем понимаю как оно работает и могу поменять мало-мальски настройки - но во внутряк не лезу. Доволен ли я системой - скорее да чем нет. На данный момент она покрывает мои необходимости.
облачность, скорость работы, бесплатный форум
для меня их особо нет
Купили систему полгода назад - настроили и тут нужен переход. Как оказалось компания планирует новый продукт и будет уходить от того, что я купила - это ужасно. Как так можно? - паника у меня была сильная от таких новостей. Вбухать кучу бабла и на итоге ничего. Позвонила тому кто мне продавал - успокоили, переведут бесплатно - со стартовой настройкой помогут. Поа все отлично и хорошо - посмотрим, что будет дальше. Отзыв пишу для понимания - компания не бросает своих клиентов и как я вижу к каждому всегда ищет подход и пытается договориться.
Про себя: бутик по продаже цветов + склад. Систему используем для ведения складских остатков + постановки задач сотрудникам. Я довольна.
Прочитала сообщение предыдущего оратора - небольшая подсказка, пишете в чат - оставляете заявку, а в ней пишете, что нужно сделать + указываете ваши контактные данные - вас отпишут - мой рабочий ящик так отписали. Рассылка идет на вторую почту - все просто =)
Хорошо работает отдел маркетинга - создают репутацию продукта который не имеет аналогов. Да! Он не имеет аналогов по тому какой он кривой... За деньги плодят кучу заказных статей и обзор системы на таких влиятельных ресурсах как ain и т.д. "Тонами" штампуют псевдо отзывы довольных клиентов.
Ладно деньги, год коту под хвост.
Связаться с OneBox бала наша самая большая ошибка 2017 года. Мы потеряли кучу денег, времени и нервов... В рамках автоматизации бизнес процессов интернет магазина STORGOM.UA выбирали CRM систему которая подойдет нашей модели бизнеса. К сожалению угораздило взяться с ними. Тестовая версия была очень сырая и оценить ее полноценно не было технической возможности. Нам втирали, что это искусственный интеллект и конструктор который может подстроится под любой бизнес. Что нам не нужна больше 1с и другие сервисы. Это коробка в которой уже есть все... Что нас и подкупило. Спустя 3 месяца мы поняли куда мы вляпались. В системе багов как у собаки блох, она тормозит так, что процесс заказа оформляется от 5 минут. Клиент офигеет столько висеть на трубке с менеджером. А ускорить работы невозможно, потому как это логика данной CRM и сменить ее значит полностью изменить код. Руководство вообще оказалось мошенниками - Максим Мирошниченко. Это чудо в данной ситуации еще и угрожало нам. Мол если вы будете писать в интернете негативные отзывы о нас я позвоню в Google и ваш сайт заблокируют. Меня, человека с многолетним опытом работы в е-коммерс это конечно ошарашило )) На сегодняшний день прекрасно знают, что обманутые организуются в группе VIBER, идут судебные процессы. Никто не позвонил все молчат как мыши и валят рекламу на всю. Продолжат кидать людей.Плюсы: Хорошо работает отдел продаж - ездят по ушам так, что сомнения отпадают. Создают впечатления качественно продукта.
Спасибо за информацию!