Отстой, обеднели похоже, заблокировали счет с копеечным остатком, на запросы не отвечают :-) наверное остаток пропивают. В топку таких операторов :-)
Плюсы
уже нету
Минусы
жадность, неадекватность
полный отстой
IP-телефония, цифровая, voip. Телекоммуникации и облачные сервисы. Виртуальная АТС и обратный звонок для сайта.
Облачный сервис автоматизации контроля качества для контакт-центров и отделов продаж.
IP-телефония, цифровая, voip. Телекоммуникации и облачные сервисы. Виртуальная АТС и обратный звонок для сайта.
Облачный сервис автоматизации контроля качества для контакт-центров и отделов продаж.
уже нету
жадность, неадекватность
полный отстой
В целом телефония работает, качество звкука терпимо в пределах РФ и за рубежом.
Модешнническая компания, категорически не советую. В абонентском отеле сидят сотрудники старательно повторяющие заученные фразы и во всем у них в итоге виноват потребитель.
Сразу значительно сократилось время на копипаст проверяющих, т.к. все подтягивается их астериска. Но больше всего менеджерам по контролю качества нравится ускоритель прослушки! теперь они на 30% больше могут прослушать звонков. Еще отличный сервис по автоматическому тегированию проблем - задача сама создается и попадает в руки ответственного.
Я быстро могу увидеть аналитику по всему: количеству звонков или какие баллы по чек-листам ставлят каждому менеджеру. Короче, все сэкономили время и делают теперь больше.
Т.к. сервис новый, то появляется новый функционал постоянно. Это и хорошо, и иногда плохо. Но мы стараемся постоянно обучаться пользоваться новой функцией и приметь ее в бизнес-процессе.
Я рада, что мы это внедрили. Система обслуживает весь бизнес-процесс контроля качества коммуникаций: от оценки по чек-листам до постановки задач и проверке их у ответственных лиц. Мы работаем в digital b2b сфере, поэтому очень важно контролировать качество сервиса и консультаций менеджеров
Легко оценивать качество работы сотрудников, видно где и что проваливается по результатам общения, появилось фокусное обучение, видно как меняются навыки сотрудников и как это влияет на результаты.
Для оценки качества обслуживания клиентов лучший вариант. Удобно, понятно и очень доступно по стоимости. Плюс помогает видеть всю картину и управлять качеством, что раньше было очень сложно сделать, а тем более оцифровать и управлять этим.
Спасибо за информацию!