Отлично подошел для моих лендингов
Плюсы
Удобный клиент
Хороший отклик посетителей
Приемлемая стоимость
Эстетичный внешний вид виджета
Данный онлайн-консультант работает на нескольких моих сайтах и работает хорошо, люди пишут.
Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Бесплатный тариф, платный тариф — от 790 руб./мес.
Удобный клиент
Хороший отклик посетителей
Приемлемая стоимость
Эстетичный внешний вид виджета
Данный онлайн-консультант работает на нескольких моих сайтах и работает хорошо, люди пишут.
Хороший инструмент продаж
jabber
слабый клиент под MacOS
Думаю, нужно кое-что прояснить. RedHelper — это скорее механизм продаж, нежели онлайн-консультант. Наша компания пользовалась разными сервисами, в том числе jivosite и siteheart, да и прочими решениями (даже самописными). Но после долгих мучений и поисков решили вернуться к RedHelper. Причина тому банальна: он продаёт лучше остальных. Он привлекает людей, в нём хороший jabber (xmpp), через который можно подключить уйму прочих im-клиентов.
-
не работает на Linux Mint
=(
- простая система
- хороший визуал
- интеграции с другими системами
Работаю и ставлю некоторым клиентам, минус то что они перестали платить агентскую комиссию.
Скорость, функционал, саппорт, цены
Не обнаружил
Не первый год пользуемся сервисом, не помню каких-либо проблем. Не глючит, не виснет, работает шустро, функционала достаточно как с админской так и с клиентской стороны. Отдельно поддержку хочется похвалить, быстрые, адекватные, отзывчивые. Хороший сервис, будем продолжать работать.
Не сталкивались.
Когда потребовалась небольшая доработка под наш сервис, нам пошли на встречу и всё оперативно сделали.
Используем в связке с Omnidesk, как чат в виджете. Есть удобные функции чат-ботов для автоответа.
Особенно хотелось бы отметить техподдержку chaport, у нас возникла проблема при интеграции, в связи с особенностями нашего сервиса, ребята оперативно решили проблему, и нам не пришлось "костылить" наш веб. Возник вопрос по уведомлениям и тут же буквально за 2 минуты вопрос был решен.
Внешний вид и функциональность на высшем уровне. Сравнивал устанавливая разные онлайн чаты в течении
почти 2 недель для выяснения всех вопросов по удобству, функциональности и ценовой политике компаний.
Пришел к выводу что, лучше Chaporta ничего нет и не может быть. Все остальные отстали во всем.
Пока не вижу.
Может стоит придумать тариф что типа среднее между ПРО и АНЛИМИТЕД?
Спасибо за информацию!