Сравнение сервисов RedConnect и Прима Телеком

RedConnect Есть бесплатный тариф

от ООО «Редхелпер»
(6 отзывов)

Сервис подключения виджета обратного звонка на сайт с функцией кобраузинга и интеграцией с чатом RedHelper. Есть бесплатная версия.

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(7 отзывов)

IP-телефония для дома и офиса.

Сервис подключения виджета обратного звонка на сайт с функцией кобраузинга и интеграцией с чатом RedHelper. Есть бесплатная версия.

IP-телефония для дома и офиса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

RedConnectRedConnect
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 1000 звонков в месяц) и платные, от 41 руб. за клиента.
Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 350
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 350 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

RedConnectRedConnect
RedHelperRedHelper
Прима ТелекомПрима Телеком
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Нет
Настройка времени показа 3
Есть
Нет
Кобраузинг 0
Есть
Нет
Переадресация 3
Нет
Есть
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Общие

Платформы 28
Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов RedConnect и Прима Телеком

RedConnectRedConnect
Прима ТелекомПрима Телеком

Отзывы о RedConnect и Прима Телеком

RedConnectRedConnect

Пользуюсь. Нравится.

Плюсы

- кооперативный браузер. Самый огромный плюс. Плюсище просто.

- Простая "тонкая" настройка.

- Возможность убрать pop-up, его очень гибкая настройка.

- Звонок за 30 секунд. На самом деле, даже быстрее.

- возможность настроить линии звонка.

- Эстетичность. Он не так раздражает клиентов, как кричащие и навязчивые "коллеги"

- возможность встроить симпатичную кнопку, которая будет абсолютно естественно смотреться на сайте.

Минусы

пожалуй, только стоимость и то, только в сравнении с остальными

Сначала сомневалась какой выбрать - в редконнекте и редхелпере не очень устраивала цена, но по сути - 900р. - это пара клиентов в месяц. А привлёк он намного больше. В основном за счет кооперативного браузера. Мои девочки из колл-центра могут что-нибудь подсветить чкерез него клиентам-потеряшкам или вообще устроить полноценную экскурсию по сайту и товарам - в прямом смысле открывать страницы сайта в браузере клиента. ;) Клиенты довольны (вау-эффект работает), продажи выросли, девчонки, наконец, не тратят столько времени чтобы объяснить где находится та "зелёненькая-кнопка-в-правом-углу".

Ну и плюс мне самой приятно, что у меня на сайте стоит эстетичный виджет, а не кричаще-ядреная рамка, распугивающая клиентов.

Отличный сервис с бесплатным функционалом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работает отлично! У нас маленькая компания, нам хватает бесплатного тарифа, до 1000 звонков в месяц. Пользуемся 1 год. Полный функционал: отчеты, уведомления о пропущенных. Спасибо большое создателям сервиса Red Helper

Минусы

Все устраивает, минусов нет, только плюсы!

Рекомендую всем

Реально бесплатный сервис обратного звонка.

Плюсы

Бесплатно. Именно бесплатно.

Удобно.

Минусы

Пока ничего не обнаружил

Открыл с нуля интернет-магазин (kumi.com.ua).. Почти все деньги ушли на его создание и наполнение. Нужен был сервис обратного звонка - желательно бесплатный. Таких увы в интернете не оказалось. Многие предлагали бесплатные пакеты, но они в итоге оказывались точно такие же, как и обычные скрипты на сайт. Вроде как: оставьте свой номер, а мы потом вам перезвоним.

Но наткнулся на RedConnect. Ребята предлагают бесплатный реальный сервис обратного звонка. Мне очень понравилось. Тем более никаких ограничений на использование нет. Плюс, идет форма чата (тоже бесплатно). Реально работает (у нас в Украине).

Спасибо за такой сервис! Думаю, что скоро возьму платный тариф.

Дизайн/Работа сервиса/Поддержка/Цена - 5/5/5/5

Плюсы

Отличный сервис, не нагружает сайт. Достаточно большой выбор опций дизайна, лучший сервис среди себе подобных. Прбовал до него 3 других. РедКоннект - отличный выбор.

Минусы

Работает на 2х сайтах в течение месяца, нареканий нет.

Все пятерки. Рекомендую.

Прима ТелекомПрима Телеком

Повысили продажи на 23% используя сервисы телефонии Прима Телеком

Плюсы

- Качество связи

- Скорость реакции поддержки и вежливые и отзывчивые специалисты @Прима Телеком

- Набор услуг сбалансирован и в принципе все услуги полезны для бизнеса

- Клиент ориентированность - компания идет на встречу пожеланиям клиентов

Минусы

Не всегда получалось самостоятельно разобраться и настроить услуги, но выручала быстрая служба поддержки.

Подключив рекомендованный пакет услуг для бизнеса в компании @Прима Телеком, нам удалось в совокупности заработать на 23% больше чем до подключения этих услуг. Как мы это сделали:

1. Использовали IVR (голосовое меню) для информирования звонивших клиентов о новых предложениях и текущих акциях. В результате люди начали чаще сами спрашивать о них и активней проявлять интерес к нашим спец предложениям.

2. Подключив услугу уведомлений о пропущенных звонках, мы были немного в шоке, так как оказалось, что теряем очень много звонков. В результате мы смогли вернуть потерянные звонки от клиентов и тем самым подросли продажи.

3. Мы запустили трекинг звонков на базе услуги "Аналитика". В результате мы смогли понять какие рекламные каналы нам приносят деньги, а какие нет, так как использовали ля разных рекламных кампаний разные телефонные номера и получали по каждому свою статистику.

4. С помощью той же аналитики мы смогли отслеживать эффективность наших сотрудников и доработали нашу систему вознаграждений для сотрудников к KPI телефонии.

В результате общая выручка от услуг многократно покрыла все затраты на подключенные услуги.

Хороший сервис и телефония для бизнеса

Плюсы

Прима Телеком подключили 2 года назад и за это время не было ни одного сбоя! Уведомления о потерянных звонках - просто отличная услуга! Раньше мы даже не знали сколько теряем клиентов, а теперь каждого можем вернуть, перезвонив им! Используем интеграцию с amo работает все отлично, менеджеры привыкли уже к простоте!

Минусы

Телефония - качество связи

Сервис и ориентированность на клиента

Быстрая реакция службы поддержки

Сбалансированный набор услуг

Интеграция с Битрикс24 и amoCRM

За два года использования минусов как таковых не нашла, все работает стабильно.

Телефония в кризис

Плюсы

- Возможность экономить на внутренних звонках между офисами

- Возможность звонить с любой точки земного шара по стоимости обычной телефонии

- Доработанное приложение для звонков под Iphone

- Связь стабильно работает

- Отзывчивая служба поддержки

- Различные плюшки для постоянных клиентов

Минусы

- Нет своего приложения для андроид, приходится использовать сторонние звонилки

Пользовались услугами одной очень большой и известной компании, но из-за практически отсутствия поддержки и периодические обрывы связи были вынуждены отказаться от их услуг. Подключили телефонию в @Прима Телеком в 2012 году. За почти 5 лет проблем не было, а что больше всего радует есть настоящая поддержка! Среднее время решения вопроса через поддержку 2 часа, это меньше заявленных регламентом, что не может не радовать.

Подключение любой услуги от уведомлений через смс до дополнительного номера - не больше рабочего дня.

В целом есть все, что нужно для бизнеса, и если грамотно использовать телефонию @Прима Телеком, то, как писали тут в комментарии до меня, она станет отличным инструментом и помощником вашему бизнесу.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

RedConnect

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Прима Телеком

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!