RedConnect Есть бесплатный тариф

от ООО «Редхелпер»

Добавить RedConnect в Firework от Startpack?

Firework превратит RedConnect в приложение для компьютера, он будет всегда под рукой и не потеряется среди вкладок.

Добавить

Сервис подключения виджета обратного звонка на сайт с функцией кобраузинга и интеграцией с чатом RedHelper. Есть бесплатная версия.

Описание RedConnect

RedConnect — это сервис для быстрого подключения виджета обратного звонка на сайт с функцией кобраузинга и совместной работой с RedHelper.

Ключевые функции RedConnect:

  • Использование технологии совместного браузера
  • Кобраузинг позволяет видеть открытые формы, анимацию, контента и переключение опций.
  • Информация о клиенте, включая город, точку входа и интересы.
  • Интеграция с онлайн-консультантом RedHelper.
  • Удобство для клиента без раздражающих окон.
  • Поддержка многоканальности АТС.
  • Простота установки и настройки.

Разработчики особенно отмечают функцию совместного браузера, когда оператор при разговоре с клиентом видит все действия пользователя. Менеджер может подсказывать, подсвечивать нужные детали или переводить на необходимую страницу. Конечно, с разрешения конечного пользователя.

Сервисы, с которыми у RedConnect есть интеграция

Цены на RedConnect

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 1000 звонков в месяц) и платные, от 41 руб. за клиента.

Возможности RedConnect

Платформы: Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский, English
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Выберите важные для вас характеристики Отмечайте нужные функции «лайками», чтобы поднять их выше и подбирать по ним аналоги.

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3

Обратный звонок

Есть Уведомления о непринятых звонках 0
Есть Запись разговоров 0
Есть Отслеживание поведения клиента 0
Есть Настройка времени показа 0
Нет Самообучение 0
Есть Кобраузинг 0
Нет Переадресация 0
Есть Источники трафика 0
Есть Статистика 0
Вы рассматриваете RedConnect как альтернативу какому-то сервису?
Да, сейчас использую
Нет, ищу новый
Чем вас не устроил ?
Спасибо!

Закажите интеграцию или доработку сервиса RedConnect

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости

Реально бесплатный сервис обратного звонка.

Плюсы:

Бесплатно. Именно бесплатно.

Удобно.

Минусы:

Пока ничего не обнаружил

Открыл с нуля интернет-магазин (kumi.com.ua).. Почти все деньги ушли на его создание и наполнение. Нужен был сервис обратного звонка - желательно бесплатный. Таких увы в интернете не оказалось. Многие предлагали бесплатные пакеты, но они в итоге оказывались точно такие же, как и обычные скрипты на сайт. Вроде как: оставьте свой номер, а мы потом вам перезвоним.

Но наткнулся на RedConnect. Ребята предлагают бесплатный реальный сервис обратного звонка. Мне очень понравилось. Тем более никаких ограничений на использование нет. Плюс, идет форма чата (тоже бесплатно). Реально работает (у нас в Украине).

Спасибо за такой сервис! Думаю, что скоро возьму платный тариф.

Дизайн/Работа сервиса/Поддержка/Цена - 5/5/5/5

Плюсы:

Отличный сервис, не нагружает сайт. Достаточно большой выбор опций дизайна, лучший сервис среди себе подобных. Прбовал до него 3 других. РедКоннект - отличный выбор.

Минусы:

Работает на 2х сайтах в течение месяца, нареканий нет.

Все пятерки. Рекомендую.

Пожалуй лучший в мире... Обратный звонок :)

Плюсы:

- СОВМЕСТНЫЙ БРАУЗЕР!

- Ценник

Минусы:

Пока не нашли!!!

Первое и самое важное: Самый крутой и адекватный совместный браузер!!!

Сейчас они вроде бы у многих появились, но у большинства очень сырые!!!!!

Звонок реально проходит за тридцать секунд!!

Очень понравилась тарификация - я плачу строго за контакты, а не за минуты - это очень удобно! Не думаешь, сколько твои операторы проговорили!!! Да и нет месячного ограничения, т.е. контакты не сгорают!!!

Остальное всё примерно как у всех НОРМАЛЬНЫХ компаний предлагающих свой продукт, а не клоны КаллбэкХантера!!!

Пользуюсь. Нравится.

Плюсы:

- кооперативный браузер. Самый огромный плюс. Плюсище просто.

- Простая "тонкая" настройка.

- Возможность убрать pop-up, его очень гибкая настройка.

- Звонок за 30 секунд. На самом деле, даже быстрее.

- возможность настроить линии звонка.

- Эстетичность. Он не так раздражает клиентов, как кричащие и навязчивые "коллеги"

- возможность встроить симпатичную кнопку, которая будет абсолютно естественно смотреться на сайте.

Минусы:

пожалуй, только стоимость и то, только в сравнении с остальными

Сначала сомневалась какой выбрать - в редконнекте и редхелпере не очень устраивала цена, но по сути - 900р. - это пара клиентов в месяц. А привлёк он намного больше. В основном за счет кооперативного браузера. Мои девочки из колл-центра могут что-нибудь подсветить чкерез него клиентам-потеряшкам или вообще устроить полноценную экскурсию по сайту и товарам - в прямом смысле открывать страницы сайта в браузере клиента. ;) Клиенты довольны (вау-эффект работает), продажи выросли, девчонки, наконец, не тратят столько времени чтобы объяснить где находится та "зелёненькая-кнопка-в-правом-углу".

Ну и плюс мне самой приятно, что у меня на сайте стоит эстетичный виджет, а не кричаще-ядреная рамка, распугивающая клиентов.

Другие сервисы ООО «Редхелпер»

Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.