Сравнение сервисов Омниканальный чат QARM и IntellectDialog

Омниканальный чат QARM Есть бесплатный тариф

от QARM.ORG
(Нет отзывов)

Омниканальный чат нового поколения с AI (веб, FB, VK, In, WhatsApp, Telegram, чат и др.). Бизнес метрики.

IntellectDialog Есть бесплатный тариф

от ИП Комаров Виктор Иванович
(9 отзывов)

Чат-боты, автоворонки, триггерные рассылки в WhatsApp и всех мессенджерах. Инициирование диалога через номерной WhatsApp, номерной Telegram из CRM. WhatsApp Business API

Омниканальный чат нового поколения с AI (веб, FB, VK, In, WhatsApp, Telegram, чат и др.). Бизнес метрики.

Чат-боты, автоворонки, триггерные рассылки в WhatsApp и всех мессенджерах. Инициирование диалога через номерной WhatsApp, номерной Telegram из CRM. WhatsApp Business API

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Омниканальный чат QARMОмниканальный чат QARM
Минимум 2 550
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
IntellectDialogIntellectDialog
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Для быстрого старта:

  • Telegram (от 20 до 1000 контактов) — 0 рублей
  • Вконтакте (от 20 до 1000 контактов) — 0 рублей
  • Viber (от 20 до 1000 контактов) — 0 рублей
  • Avito (от 20 до 1000 контактов) — 0 рублей
  • Юла (от 20 до 1000 контактов) — 0 рублей
  • Номерной  Telegram (до 1000 контактов) — 990 рублей
  • Номерной  WhatsApp (до 1000 контактов) — 990 рублей

Все мессенджеры WhatsApp Business API от 2990 ₽ в месяц

Интеграции с другими сервисами

Омниканальный чат QARMОмниканальный чат QARM
RetailCRMRetailCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
CS-CartCS-Cart
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
WordPressWordPress
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MODXMODX
DrupalDrupal
MagentoMagento
IntellectDialogIntellectDialog

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Коммуникации

Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Поиск 8
Есть
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 8
Есть
Есть
Смайлы и стикеры 3
Есть
Есть
Отправка файлов 6
Есть
Есть
Шаблоны 0
Есть
Есть
Шифрование 3
Есть
Оффлайн-сообщения 1
Есть
Поддержка ботов 2
Есть
Общие чаты «Расшаривание» чатов для клиентов, партнёров, подрядчиков и других команд 3
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Системы лояльности 7
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Онлайн-опросы

Брендирование 2
Есть
Вставка опросов на сайт или в приложение 0
Есть
Настройка ссылки на опрос 0
Есть
Отчёты и аналитика 2
Есть
Уведомления 1
Есть
Шаблоны анкет и вопросов 0
Есть
Распространение по E-mail 1
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Голосования 1
Есть
Форма для сайта 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Брендирование 0
Есть

Создание чатбота

Конструктор чатботов 2
Есть
Аналитика 1
Есть
Уведомления 0
Есть
Триггеры 0
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Опросы 0
Есть
Отправка файлов 1
Есть
Публикация на несколько каналов 1
Есть
Фильтр ключевых слов 0
Есть

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 17
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 97
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Омниканальный чат QARM и IntellectDialog

Омниканальный чат QARMОмниканальный чат QARM
IntellectDialogIntellectDialog

Отзывы о Омниканальный чат QARM и IntellectDialog

Омниканальный чат QARMОмниканальный чат QARM

Нет никаких отзывов от пользователей Омниканальный чат QARM.

IntellectDialogIntellectDialog

Помогает нам эффективно обрабатывать лиды

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Самое выгодное предложение по цене и качеству.

Минусы

Нету

Мы довольны работой с Intellectdialog. Эта платформа мессенджер-маркетинга помогает нам эффективно обрабатывать лиды и повышать конверсию в наших кампаниях. С помощью интеграции в нашу СRM-систему Bitrix24, мы легко синхронизируем наши данные и автоматически обновляем информацию о наших клиентах.

Мы также подключили WhatsApp Business API для рассылок массовых и триггерных сообщений, что существенно улучшило наши коммуникации с клиентами. Команда Intellectdialog оказала нам большую помощь в процессе верификации Facebook Business Manager, что было очень важно для наших рекламных кампаний на Facebook. Кроме того, мы оценили подход Intellectdialog к ведению клиентов через Телеграм-группу, где есть персональный аккаунт-менеджер, специалисты внедрения и поддержки.

В процессе работы с Intellectdialog, мы оценили их команду поддержки, которая всегда готова помочь в решении любых проблем. Они всегда готовы помочь решить любые вопросы.

По сравнению с конкурентами, Intellectdialog предлагает самые выгодные цены и не берет дополнительную плату за настройку интеграций.

 Сравнивая Intellectdialog с другими платформами мессенджер-маркетинга, мы пришли к выводу, что Intellectdialog предлагает самое выгодное предложение по цене и качеству.

Помощь в осуществлении продаж

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Компетентные сотрудники, рабочий сервис, выгодные цены

Минусы

За время сотрудничества никаких существенных проблем не возникало

Работаем с компанией с самого начала нашего бизнеса. Я выполняю функции маркетолога и потребовалась помощь в обработке лидов через Битрикс. У самого настроить ничего не получалось и потребовалось найти в короткие сроки хороший сервис с понятным функционалом. Остановился на IntellectDialog, потому что с самого начала понравился функционал и хорошие отзывы о работе с данной компанией. Цена в сравнении с конкурентами также на уровень ниже. Связался с менеджером и обсудил все вопросы насчет организации, также решил попробовать подключить рассылку через WhatsApp Business Api. С менеджером вместе разработали план автоматизации всей системы и сразу же всё начало работать. Рассылка работает с отличной конверсией и целевая аудитория настроена правильно. Понравилось то - что не берут дополнительную оплату за подключение сторонних мессенджеров, только фиксированная цена и дальше можно подключать любые. Огромное спасибо за помощь в подключении и дальнейшем сотрудничестве, все проблемы решаются оперативно. После оптимизации всех процессов бизнес пошел в гору и всё только благодаря компании IntellectDialog. Рекомендую всем - для любого бизнеса пойдет только на пользу!

Платформа работает

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Искал решение своей проблемы, необходим было обзавестись чат-ботом для интернет-магазина домашней одежды. Данная платформа ( Intellectdialog) решила данную проблему. В течении двух недель чат-бот был готов. Бот работает хорошо, проверяла лично, не лагает, оформить через него заказ не проблема. Данная платформа предоставила возможность больше времени уделять рекламе товаров. Тарифы по стоимости адекватные, ниже, чем у конкурентов. Понравилась возможность массовой рассылки по своей уже клиентской базе, рассылки приходят мгновенно, теперь клиент в курсе скидок и распродаж. Хочу отметить службу поддержки, отвечает оперативно, объясняет доходчиво. Очень радует оперативность работы. Вся необходимая информация хранится надежно имею доступ в доступной форме. От платформы одни позитивы, увеличился приток продаж, заказы оформляются значительнее быстрее. Клиенты теперь без внимания не остаются. Для бизнеса большой рост. Приобретением доволен, жалею, что ранее к этому не прибегал.

Рекомендую!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Платформа показала себя с положительной стороны. Мы без проблем подключили WhatsApp Business API для массовых рассылок по своей клиентской базе. Мне понравились цены и оперативная поддержка. 

Надёжный партнёр.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Большой выбор услуг

Минусы

Нет

У меня своя небольшая компания, специализирующая на продаже одежды, бытовой химии, косметике и подарочных сувениров. Но нужно было найти решение в продвижении притока клиентов. А это у вас плохо получалось. Не могли обрабатывать большое количество заказов в определенное время и клиенты начали уходить от нас. Я обратился в компанию, чтобы помогли с продвижением магазина и удержать постоянных покупателей. Нам помогли создать телеграмм бота, который помогает в оформлении заявок, так как в нашем магазине есть доставка, а потом все данные отправляются оператору на обработку заказов. Также помогли настроить CRM систему полностью с нуля, начиная от скрипта и заканчивая установки программного обеспечения. Настроили профиль в ВК, полностью от оформления и заканчивая раскруткой. По цене, перед тем, как обратиться, сравнивал, вышло доступнее среди других компаний. В общем, хочу подвести итог: операторы работают хорошо, благодаря настроенному скрипту. А бот, он отлично справляется с оформлением заказов, где он встроен в CRM систему, профиль в ВК, раскручивается, то есть подводя итоги, клиентов стало больше, а постоянные остаются. Особенно понравилось то, что можно делать массовую рассылку в чате о скидках и акциях, что ещё больше привлекает покупателей. Также, иногда обращаюсь в поддержку, где можно по Зуму, решить ту или иную проблему, если возникают

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Омниканальный чат QARM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

IntellectDialog

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!