QARM

от QARM.ORG

Робот Лоя по управлению клиентским опытом позволяет автоматизировать и контролировать лояльность клиентов

Описание QARM

Робот Лоя незаменима в управлении клиентским опытом по следующим направлениям:

 

·   Наведет порядок в коммуникациях и снизит издержки на управление обратной связью

·   Узнает мнение каждого клиента по ключевым метрикам клиентского опыта NPS, QSS, CSI.

·   Повысит лояльность и уровень удовлетворенности клиентов

Сервисы, с которыми у QARM есть интеграция

Цены на QARM

Минимум 16 800 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности QARM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 2
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский 1
Есть Экспорт/импорт данных 9
Нет Хранилище файлов 4
Нет Техническая поддержка 5
Есть Маркетинговые инструменты 5
Нет Задачи и расписание 7
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 4
Нет Управление базой клиентов/партнеров 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 21
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 27

Работа с клиентами

Есть Отчёты 21
Есть Управление доступом 13
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 19

Онлайн-опросы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Обратная связь и отзывы

Отзывы

Пользовались сервисом QARM? 1 333 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.