Сравнение сервисов Pyrus и ServiceNow

Pyrus Есть бесплатный тариф

от ООО «Пайрус»
(9 отзывов)

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Управление проектами и задачами, общение, Service Desk / Help Desk и CRM, рекрутинг и кадровый документооборот, согласование документов и бюджетов в одном удобном интерфейсе.

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Управление проектами и задачами, общение, Service Desk / Help Desk и CRM, рекрутинг и кадровый документооборот, согласование документов и бюджетов в одном удобном интерфейсе.

Service Desk (или Help Desk) для бизнеса в облаке.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PyrusPyrus
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф включает создание до 50 задач по форме (по бизнес-процессам), без ограничения срока, количества обычных задач и числа пользователей в организации.

Облачный Pyrus стоит 279 рублей за пользователя в месяц. Скидки при оплате за год.

Безоблачный Pyrus для развёртывания на своих серверах стоит 825 рублей за пользователя в месяц.

ServiceNowServiceNow
Минимум 2 700
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Конечные пользователи не тарифицируются

Интеграции с другими сервисами

PyrusPyrus
МойСкладМойСклад
Microsoft 365Microsoft 365
Google ДискGoogle Диск
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
ПоинтерПоинтер
TelegramTelegram
ViberViber
amoCRMamoCRM
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Active DirectoryActive Directory
GmailGmail
DropboxDropbox
ZoomZoom
JiraJira
Facebook MessengerFacebook Messenger
BoxBox
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
вконтактевконтакте
InstagramInstagram
ServiceNowServiceNow
Битрикс24Битрикс24
CalltouchCalltouch
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Microsoft AzureMicrosoft Azure
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Sales CreatioSales Creatio
БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис
JiraJira
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Есть
Управление доступом 29
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 20
Есть
Есть
Хранилище файлов 12
Есть
Есть
Техническая поддержка 15
Есть
Есть
Email-рассылки 8
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 16
Нет
Есть
Задачи и расписание 13
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 12
Есть
Есть
Работа с документами 8
Есть
Есть
Количество пользователей 13
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 17
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 13
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 10
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 13
Нет
Есть
Настройка полей 13
Есть
Есть
Категории лидов 5
Есть
Есть
Сохранения фильтров 10
Есть
Есть
Открытый API 8
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Есть
Чат 4
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Нет
Есть
Управление SLA 1
Есть
Есть
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Есть
Есть
База знаний 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 37
Есть
Управление доступом 23
Есть
Поиск и фильтры 34
Есть
Комментарии 22
Есть

Электронный документооборот

Распределение 1
Есть
Журнал регистраций 1
Есть
Реестр маршрутов с этапами 1
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 3
Есть
Поручения 2
Есть
Импорт данных 2
Есть
Электронная подпись 3
Есть
Версии документов 1
Есть
Шаблоны 2
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 19
Есть
Расписания 5
Есть
Оценка и учёт затрат 16
Есть
Отчёты 6
Есть
Шаблоны проектов 8
Есть
Приоритеты 6
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 6
Неограниченно
Уведомления 8
Есть
Добавление гостевых пользователей 6
Есть
Комментарии к задачам 6
Есть
Вложения файлов к задачам 9
Есть
Фильтры 8
Есть
Повторы задач 9
Есть
Делегирование задач 11
Есть
Настройка доступа 8
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 7
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 5
0

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 2
Есть
Статусы заявок 3
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 3
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Теги / категории 2
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть
Уведомления 2
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 1
Есть
Совместная работа 0
Есть
Анализ процессов 1
Есть
Отслеживание изменений процесса 1
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 2
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 40
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 31
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 52
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 31
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 87
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 66
Есть
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 12
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 14
Русский, English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Pyrus и ServiceNow

PyrusPyrus
ServiceNowServiceNow

Отзывы о Pyrus и ServiceNow

PyrusPyrus

Вау, похоже на Slack с доп.функциями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ мегаудобно в бизнесе и/или офисе

+ В отличие от Slack, создаешь задачу, а не канал. В каждой задаче чат посвящен конкретной проблеме (а не всей теме)). Если сделано -- отправляешь в архив.

+ отправлять можно фото, видео, аудио, документы

+ нет ненужных инструментов, которые загружают систему и интерфейс

+ создание форм (как в Google)

+ Есть функция согласования документа (это когда документ должны подписать несколько людей в определенном порядке). Можно не бегать по кабинетам, а сделать вот это все удаленно !

Минусы

Не видно, что кто-то строчит в чат в этот момент

Не отображается, прочитали сообщение или нет (кому-то это в плюс))

Хочется использовать. Заменяет (объединяет) функции имаила, мессенджера, Google форм, планировщика задач, чего-нибудь еще

ServiceNowServiceNow

Хороший сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Обширный функционал, возможность автоматизации процессов

Минусы

Сложность внедрения сервиса.

ServiceNow позволяет управлять большинством направлений бизнеса. Сервис автоматизирует многие процессы. К основным функция можно отнести: редактор бизнес-процессов, управление конфигурациями, отчетность, поддержка ИТ-идей. Позволяет также управлять работой с подрядчиками и поставщиками и управлять аналитикой, разработкой, ресурсами, проектами и прочими направлениями бизнеса. Сервис удобен и прост в использовании и также доступен к использованию на мобильном устройстве.

К минусам можно отнести сложность внедрения сервиса. Необходимо, чтобы внедрение происходило с помощью специалиста. 

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

ServiceNow

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!