Сравнение сервисов Projecto и ELMA365 Service

Projecto

от ООО «Проджекто»
(Нет отзывов)

Система по управлению бизнесом. ПО для систематизации бизнес-процессов внутри компании.

ELMA365 Service

от ООО «Элма»
(1 отзыв)

Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.

Система по управлению бизнесом. ПО для систематизации бизнес-процессов внутри компании.

Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ProjectoProjecto
Минимум 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тариф 1 месяц: 1-100 пользователей — 400 ₽ в месяц, 101-200 пользователей — 380 ₽ в месяц, 201-1000 пользователей 360 ₽ в месяц.

Тариф 6 месяцев: 1-100 пользователей — 380 ₽ в месяц, 101-200 пользователей — 342 ₽ в месяц, 201-1000 пользователей 304 ₽ в месяц.

Тариф 1 год: 1-100 пользователей — 360 ₽ в месяц, 101-200 пользователей — 324 ₽ в месяц, 201-1000 пользователей 288 ₽ в месяц.

Стоимость указана за 1 пользователя за 1 месяц.

Тариф Персональный (1 пользователь) — 4 800 ₽ в год.

ELMA365 ServiceELMA365 Service
Минимум 1 000
Есть  Пробный период

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Нет
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Есть
Управление задачами 7
Есть
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Есть
Управление доступом 5
Есть
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Есть
Вложения 3
Есть
Есть
Обсуждения 3
Есть
Есть
Чек-листы 3
Есть
Есть
Статистика 5
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Обмен сообщениями 12
Есть
Отчёты 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Расписания 12
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть
Управление ресурсами 11
Есть
Управление документами 12
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Projecto и ELMA365 Service

ProjectoProjecto
ELMA365 ServiceELMA365 Service

Отзывы о Projecto и ELMA365 Service

ProjectoProjecto

Нет никаких отзывов от пользователей Projecto.

ELMA365 ServiceELMA365 Service

Каждое обращение на своём месте

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1. Все обращения регистрируются в одном месте, что позволяет быстро найти нужную информацию

2. Можно отслеживать статус каждого обращения и своевременно реагировать на возникающие проблемы

3. Умная маршрутизация сразу сортирует обращения по тематикам

Мы решили начать цифровую трансформацию сервиса с автоматизации процессов управления обращениями. В ELMA365 Service заявки захватываются из любых мессенджеров и сразу уходят нужным операторам, в зависимости от специфики и сложности обращения. Вся информация по тикету фиксируется в одном месте и из тикета же можно ставить задачи или писать комментарии, запросы коллегам.

Работа с обращениями стала выполняться заметно быстрее и эффективнее. Со временем планируем перевести в элму и другие сервисные процессы.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Projecto

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

ELMA365 Service

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!