Сравнение сервисов Прима Телеком и Облачная АТС Билайн

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(7 отзывов)

IP-телефония для дома и офиса.

Облачная АТС Билайн

от Билайн
(24 отзыва)

АТС для бизнеса от компании «Билайн».

IP-телефония для дома и офиса.

АТС для бизнеса от компании «Билайн».

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 350
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 350 рублей в месяц.

Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Минимум 450
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 450 рублей в месяц. Виджет «Звонок с сайта» оплачиается отдельно, 500 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Прима ТелекомПрима Телеком
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
МегапланМегаплан
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 23
Есть
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Есть
Статистика 13
Есть
Есть
Уведомления 16
Есть
Нет
Работа с СМС 6
Есть
Нет
Поиск 6
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
Нет
IVR 4
Есть
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Есть
Переадресация 4
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Нет
Перехват звонков 4
Есть
Нет
Организация групп 2
Нет
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Нет
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Нет
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Нет
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 2
Есть
Нет
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 2
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Нет

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Прима Телеком и Облачная АТС Билайн

Прима ТелекомПрима Телеком
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн

Отзывы о Прима Телеком и Облачная АТС Билайн

Прима ТелекомПрима Телеком

Повысили продажи на 23% используя сервисы телефонии Прима Телеком

Плюсы

- Качество связи

- Скорость реакции поддержки и вежливые и отзывчивые специалисты @Прима Телеком

- Набор услуг сбалансирован и в принципе все услуги полезны для бизнеса

- Клиент ориентированность - компания идет на встречу пожеланиям клиентов

Минусы

Не всегда получалось самостоятельно разобраться и настроить услуги, но выручала быстрая служба поддержки.

Подключив рекомендованный пакет услуг для бизнеса в компании @Прима Телеком, нам удалось в совокупности заработать на 23% больше чем до подключения этих услуг. Как мы это сделали:

1. Использовали IVR (голосовое меню) для информирования звонивших клиентов о новых предложениях и текущих акциях. В результате люди начали чаще сами спрашивать о них и активней проявлять интерес к нашим спец предложениям.

2. Подключив услугу уведомлений о пропущенных звонках, мы были немного в шоке, так как оказалось, что теряем очень много звонков. В результате мы смогли вернуть потерянные звонки от клиентов и тем самым подросли продажи.

3. Мы запустили трекинг звонков на базе услуги "Аналитика". В результате мы смогли понять какие рекламные каналы нам приносят деньги, а какие нет, так как использовали ля разных рекламных кампаний разные телефонные номера и получали по каждому свою статистику.

4. С помощью той же аналитики мы смогли отслеживать эффективность наших сотрудников и доработали нашу систему вознаграждений для сотрудников к KPI телефонии.

В результате общая выручка от услуг многократно покрыла все затраты на подключенные услуги.

Хороший сервис и телефония для бизнеса

Плюсы

Прима Телеком подключили 2 года назад и за это время не было ни одного сбоя! Уведомления о потерянных звонках - просто отличная услуга! Раньше мы даже не знали сколько теряем клиентов, а теперь каждого можем вернуть, перезвонив им! Используем интеграцию с amo работает все отлично, менеджеры привыкли уже к простоте!

Минусы

Телефония - качество связи

Сервис и ориентированность на клиента

Быстрая реакция службы поддержки

Сбалансированный набор услуг

Интеграция с Битрикс24 и amoCRM

За два года использования минусов как таковых не нашла, все работает стабильно.

Телефония в кризис

Плюсы

- Возможность экономить на внутренних звонках между офисами

- Возможность звонить с любой точки земного шара по стоимости обычной телефонии

- Доработанное приложение для звонков под Iphone

- Связь стабильно работает

- Отзывчивая служба поддержки

- Различные плюшки для постоянных клиентов

Минусы

- Нет своего приложения для андроид, приходится использовать сторонние звонилки

Пользовались услугами одной очень большой и известной компании, но из-за практически отсутствия поддержки и периодические обрывы связи были вынуждены отказаться от их услуг. Подключили телефонию в @Прима Телеком в 2012 году. За почти 5 лет проблем не было, а что больше всего радует есть настоящая поддержка! Среднее время решения вопроса через поддержку 2 часа, это меньше заявленных регламентом, что не может не радовать.

Подключение любой услуги от уведомлений через смс до дополнительного номера - не больше рабочего дня.

В целом есть все, что нужно для бизнеса, и если грамотно использовать телефонию @Прима Телеком, то, как писали тут в комментарии до меня, она станет отличным инструментом и помощником вашему бизнесу.

Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн

ОАТС от Билайн

Плюсы

Приятный и интуитивно понятный интерфейс в личном кабинете, простота настройки маршрутов звонка, подключения различных услуг в рамках личного кабинета

Проблем со связью не было никогда, если все делать согласно рекомендациям от билайна

Минусы

Во первых:

Билайн не является провайдером данной услуги ОАТС, он является лишь посредником между клиентом и вендором, а это значит что ваши аварийные заявки будут рассматриваться минимум 2 недели. Как было у меня... Слетела мелодия на ожидании, билайн только пожимал плечами и говорил стандартную фразу - заявка рассматривается специалистами.

Во вторых:

Чтобы дозвониться до оператора, чтобы оставить ТТ по ОАТС, надо пройти семь кругов ада, т.к. операторы просто не знают к какому типу сервиса относится атс... Звоню на техподдержку мобильной связи - отправляют на провод... Звоню на провод - отправляют опять на мобильный сервис. Приходилось операторам объяснять кто такое АТС и почему я звоню именно ему...

В третьих:

Если ни билайн, ни вендор услуг не могут решить вашу проблему, то вас просто игнорируют.

У меня была проблема с отображением статистики за определенный период. Отображались одни нули...

В течении ДВУХ!!! месяцев никакого решения проблемы не было! Закончилась история тем, что я просто закрыл этот договор.

Общее впечатление:

Для маленьких организаций с 20 входящими звонками в день, но при этом вам не нужна ни статистика, ни какие-то другие "плюшки", просто чтобы работали телефоны - ОАТС от желто-черных идеальное решение.

САМОЕ ХУДШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОМПАНИИ БИЛАЙН

Плюсы

Никаких

Минусы

Отвратительное качество связи, потерянные звонки, неработающая переадресация, полное бездействие технической службы

Потраченные зря деньги, испорченная репутация из-за недовольных клиентов, которые попросту не могут к нам дозвониться. Хуже и отвратительнее качества связи даже придумать нельзя. Если думаете над тем - подключаться или нет, даже не рассматривайте эту безумную идею!

Не дно, а ДНИЩЕ

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего не понравилось

Минусы

Одни минусы

После блокировки связи, последующей оплаты, связь не работает по техническим причинам, хотя блокировка снята. Отсутствует обратная связь - невозможно дозвониться никуда и решить проблему. Первый ответивший оператор, задает вопросы, ты ему отвечаешь, он тебя переключает на робота, дозвонившись до второго оператора ситуация повторяется - снова переключают на робота. Третий оператор - то же самое. Четвертый - то же самое. Пятый, если повезет, может помочь решить проблему, или опять робот. Это полный отстой я вам скажу.

Интерфейс в личном кабинете не понятный. Для кого вообще это все делается? Проработал с ними полгода и пару дней назад расторг договор. Такого днища я еще не встречал. Сейчас работаю с Манго-телеком, там подороже, но проблем с техподдержкой нет. Всегда на связи и помогают быстро решить любую проблему.

Разводят на деньги!!!! И ужаснейшая связь!!!!

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Продают они хорошо

Минусы

  1. тех поддержку на дозвонишься и все посылают к другим
  2. в итоге менеджер который нам помог настроить и накосячил в итоге мы заплатили за тариф 20.000₽ + по двойному тарифу все посчитали
  3. писали претензии - все руководство говорят что ничего с этим делать не будем, хотя сторонняя атс говорят что их косяк, менеджер их говорил что тоже они не так настроили. Но им позорен - главное бабосики взять

ужасно! Лучше вообще не пользоваться атс чем такой

Полный ТрЭШ

Плюсы

нет

Минусы

Подписываюсь полностью под предыдущем отзывом.

Если дозвонился до поддержки, то будьте готовы, что:

  1. для менеджера все ваши вопросы в новинку
  2. каждая страница у менеджера открывается по 5 минут

Настройки в облаке слетают без видимых причин.

Проблемы не решаются более месяца - хранение записей звонков( нет доступа)

Вывод: Вернулись в каменный век

Добавлено 4 января 2018 (изменил оценку с 1 звезды на 4 звезды)

Поддержку поправили. Вопросы решились. Всем Спасибо!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Прима Телеком

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Облачная АТС Билайн

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!