Сравнение сервисов Poster и Простой бизнес

Poster

от Poster
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для быстрой автоматизации кафе, ресторана или магазина с помощью различных инструментов, в том числе приложения под iOS.

Простой бизнес Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Простой.Ру»
(13 отзывов)

Онлайн-сервис для быстрой автоматизации кафе, ресторана или магазина с помощью различных инструментов, в том числе приложения под iOS.

CRM-система для управления всей компанией.

Подробное описание

PosterPoster

Poster — это POS-система, способная в считанные минуты автоматизировать работу собственного кафе, ресторана или большого магазин при помощи своих опробованных методов ускорения продаж, введения поставок, инвентаризации и вывода довольно подробной статистики о работе всего предприятия.

Какими функциями обладает онлайн-сервис, кроме подключения к iPad и создания удобных терминалов?

  • Аналитика со списком транзакций, графиками и отслеживание динамики.
  • Гибкие механизмы настройки, вплоть до меню кафе, терминала и вида чека.
  • Быстрый умный поиск по базе данных.
  • Карта зала позволяет ускорить работу официантов.
  • Единая система для всей сети заведений со статистикой в целом и по каждому.
  • Автоматическая отправка заказов на кухню с помощью принтера.
  • Поощрение постоянных посетителей.
  • Складской учёт с калькуляцией и инвентаризацией.
  • Доступен режим кассы с самообслуживанием.
  • Разграничение прав доступа между сотрудниками.
  • И другое.
Простой бизнесПростой бизнес

Простой бизнес — это универсальная CRM-система для управления клиентской базой, задачами, коммуникацией с клиентами по встроенной почте и IP-телефонии, рассылками, персоналом, продажами и финансами. Подходит для любой сферы деятельности. Среди клиентов — ОАО «Лукой», ООО «ТК «Белаз», UNIDO, ОАО «РусГидро» и еще более 65 000 пользователей по всему миру.

Чем система может помочь бизнесу?

  • Навести порядок в клиентской базе.
  • «Помнить» всё о каждом из клиентов.
  • Фиксировать все звонки и своевременно их обрабатывать.
  • Быть спокойными о доступе к информации.
  • Анализировать воронку продаж и ключевые показатели компании.

Чем ещё интересна CRM?

  • В системе есть всё для управления компанией.
  • Версия для любого устройства: Windows, Web, Mac OS, iOS и Android.
  • Можно работать без интернета.
  • Лучшая техническая поддержка на рынке.

Возможности «Простой бизнес»:

  • Управление персоналом.
  • Управление маркетинговыми кампаниями.
  • Управление проектами.
  • Управление документами.
  • IP-телефония.
  • СМС-сообщения, email и факсы.
  • Видеоконференции.
  • Напоминания.
  • Сдача отчётности.
  • Шаблоны документов.
  • Воронка продаж.
  • Автоучёт рабочего времени.
  • Календарь мероприятий.
  • База поставщиков.
  • Чат и мультичат.
  • Оргструктура.
  • Диаграммы и графики.
  • Многостраничное сканирование.
  • История изменений файла.
  • Расширенный поиск.
  • База знаний.
  • Отчёты.

Цены

PosterPoster
Минимум 1 120
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 1120 до 3500 руб. в месяц.

Простой бизнесПростой бизнес
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф для 5 сотрудников. И пробный период для платных тарифов, от 1900 руб. в месяц, но доступны и коробочные версии.

Интеграции с другими сервисами

PosterPoster
MailChimpMailChimp
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
DatawizDatawiz
Простой бизнесПростой бизнес
UniSenderUniSender
ZadarmaZadarma
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Нет
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Есть
Управление ценами
Есть
Нет
Управление скидками
Есть
Нет
Управление платежами
Есть
Нет
Выставление счетов
Нет
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Нет
Системы лояльности
Есть
Нет
Поддержка свойств товара
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
100
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
5

Бухгалтерия

Учет УСНУпрощённая система налогообложения
Есть
Учет ЕНВДЕдиный налог на вменённый доход
Есть
Учет ОСНОбщая система налогообложения
Есть
Поддержка валют
Есть
Отслеживание расходов
Есть
Многопользовательский режим
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Poster
Да, мне подходит Poster
Нет, мне всё равно нравится Poster
Баллы: 0
или
Простой бизнес
Да, мне подходит Простой бизнес
Нет, мне всё равно нравится Простой бизнес
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Poster и Простой бизнес

PosterPoster
Простой бизнесПростой бизнес

Отзывы о Poster и Простой бизнес

PosterPoster
- 0 +

Каким должен быть СааС сервис

Плюсы:

Быстрый старт (1 час, донастройки в процессе работы), понятный интерфейс, отличный набор железа.

Тот случай, когда не нужно «заморачиваться» над учётом при старте кафе или магазина. Софт готовый, железо протестировано, зарегистрировался, настроил, подключил железки и работаешь.

Простой бизнесПростой бизнес
- 32 +

Наш опыт организации бизнеса вместе с "Простой бизнес"

Плюсы:

+ Отличная тех.поддержка. Быстро отвечают на вопросы, готовы решать нестандартные ситуации, высококвалифицированные специалисты.
+ Удобный понятный интерфейс, приятно работать.
+ Функции современной CRM с большими возможностями.
+ Удобная панель телефонии.
+ Функции бухгалтерии с возможностью печати документов.
+ Видео-звонки, чат, смс, почтовая рассылка.

Минусы:

- не нашли

Наша компания работает в сфере продаж и мы долго искали достойную систему для удобного ведения нашего бизнеса. Перебирая многие ссылки в Яндексе, мы постоянно искали CRM-ку соответствующую нашим требовательным запросам. Но в них не было то одной необходимой нам функции, то другой, то цена была просто заоблачной. Мы протестировали несколько CRM и поняли что нам ничего не подходит, отчаявшись мы уже хотели внедрять дорогие решения, требующие и финансовых и временных затрат. Когда мы случайно наткнулись на "Просто бизнес", очередной раз бродя по ссылкам, мы уже не верили, что система сможет удовлетворить ниши требования. Взяли для начала тестовый период. Как ни странно, во время тестового периода специалисты тех.поддержки смогли решить все наши вопросы, подсказали как правильно настроить базовые параметры системы. В системе оказались все необходимые нам функции, отсутствующие в других CRM и безусловно порадовала цена, ведь даже на среднем тарифе у "Просто бизнес" безлимитное количество сотрудников, когда другие за каждого дополнительного сотрудника берут дополнительно денег. Очень рады, что наконец-то нашли свое решение, обязательно будем рекомендовать эту CRM-ку своим партнерам.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Poster
Да, мне подходит Poster
Нет, мне всё равно нравится Poster
Баллы: 0
или
Простой бизнес
Да, мне подходит Простой бизнес
Нет, мне всё равно нравится Простой бизнес
Баллы: 0