Сравнение сервисов Pingdelivery и Облачная 1С:CRM

Pingdelivery (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Pingdelivery LTD
(3 отзыва)

Сервис автоматизирует процессы доставки до конечного клиента, упрощает работу, связанную с бумажной волокитой, снижает количество потерянных заказов, систематизирует связь между заказчиками и курьерами и предоставляет мониторинг состояния заказов в режиме реального времени.

Облачная 1С:CRM

от ООО «1С-Рарус Интеграционные Проекты»
(Нет отзывов)

Сервис автоматизирует процессы доставки до конечного клиента, упрощает работу, связанную с бумажной волокитой, снижает количество потерянных заказов, систематизирует связь между заказчиками и курьерами и предоставляет мониторинг состояния заказов в режиме реального времени.

Облачный сервис для работы в 1С:CRM через интернет.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PingdeliveryPingdelivery
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
Облачная 1С:CRMОблачная 1С:CRM
Минимум 1 330
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость — от 1330 ₽ в месяц за один сеанс.

Сервис можно тестировать 14 дней бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

PingdeliveryPingdelivery
RetailCRMRetailCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Облачная 1С:CRMОблачная 1С:CRM

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Есть
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Категории лидов 7
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Управление партнёрами 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Интеграция с почтой 2
Есть
Интеграция с социальными сетями 1
Есть
Управление лидами 0
Есть
Общие контакты 3
Есть
История контактов 4
Есть
Управление задачами 2
Есть
Веб-формы 1
Есть
Экспорт 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Pingdelivery и Облачная 1С:CRM

PingdeliveryPingdelivery
Облачная 1С:CRMОблачная 1С:CRM

Отзывы о Pingdelivery и Облачная 1С:CRM

PingdeliveryPingdelivery

Хороший сервис! В своей нише аналогов нет!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ Отличная поддержка. Создали отдельный чат, где быстро решают возникающие вопросы

+ Гибкость. Постоянно возникают кейсы, которые ребята дорабатывают специально для меня, многое даже бесплатно, если они пересекаются с планами компании.

+ Удобство. Для моих задач просто идеально. Продуманный интерфейс веб и мобильного приложения, курьеры быстро разбираются.

+ Много обновлений. Чувствуется, что ребята работают и развивают софт. Постоянно выходят новые фичи, которые делают работу действительно удобнее и проще. Очень внимательно слушают клиентов и подстраивают систему под них.

Минусы

Из минусов могу сказать лишь одно: местами продукт немного сыроват. Такое впечатление, что скорость для разработчиков важнее качества. Есть мелкие недочеты по интерфейсу и верстке, к которым привык уже. Мой внутренний перфекционист негодуют :) Но это все мелочи, пользы гораздо больше от сотрудничества!

Передо мной стояла задача организовать продажи из интернет-магазина с нуля. Задача была максимально автоматизировать все процессы, чтобы никаких бумажек, блокнотов - чтобы все технологично и прозрачно.

Колл-центр был организован на retailCRM. Привязал лендинги, сделал интеграцию с Pingdelivery, настроил все, подключил приложение курьерам. И все пошло-поехало. Теперь я знаю сколько заказов пришло, обработано, сколько нужно доставить, где находятся свободные курьеры, а самое главное - я получаю информацию о собранной выручке и отмененным заказам, что позволяет быстро среагировать и разрулить ситуацию. В конце дня получаю удобные отчеты, вижу что происходит в магазине, какие товары заканчиваются, сколько денег собрали и сколько выручки заморожено в доставке. Ранее у меня был опыт работы с продажами товаров, но это было дико неудобно: множество файлов, постоянные смс-ки от курьеров с отчетами, фото накладных с доставленными заказами. Все это надо было сводить воедино в файлы - очень неудобно. Я уж не говорю про товар: когда был один склад, еще как-то справлялись, а вот когда начали открывать филиалы в другиех городах - вот тут и начались проблемы. Сейчас все прозрачно, склады строго разделены, все перемещается, учитывается и все это удобно в одном месте. Если вам нужно построить собственные процессы доставки, то Пингделивери будет отличным помощником. Рекомендую!

Очень удобный сервис для оптимизации доставки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Весьма быстро все настроили и запустили. Также специально для нашей компании сделали небольшие доработки, поэтому могу сказать, что мы нашли то, что искали

Минусы

Особых минусов не нашел, да и искать их не собираюсь. Система работает и оправдывает лично мои ожидания.

Рекомендую тем, кто хочет наладить свою доставку и взять под контроль данный сегмент своего бизнеса

Мне понравилось

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравился функционал и интерфейс. Довольно быстро провели внедрение и интеграцию с CRM.

Минусы

Один раз был сбой, но все быстро пришло в норму (за 30 минут). Оказалось, это было связано с обновлением системы, поэтому не могу считать это минусом как таковым

Отличный сервис, который упрощает многие процессы и жизнь в целом

Облачная 1С:CRMОблачная 1С:CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Облачная 1С:CRM.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Pingdelivery

Вы выбрали

Облачная 1С:CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!