Pingdelivery Есть бесплатный тариф

от Pingdelivery LTD

Сервис автоматизирует процессы доставки до конечного клиента, упрощает работу, связанную с бумажной волокитой, снижает количество потерянных заказов, систематизирует связь между заказчиками и курьерами и предоставляет мониторинг состояния заказов в режиме реального времени.

Описание Pingdelivery

Pingdelivery — это логистическая платформа для взаимосвязи между непосредственными участниками процесса покупки и доставки товара. Решение Pingdelivery состоит из нескольких основных блоков:

  • Обработка заказа — оператор курьерской службы может прозванивать заказы перед доставкой, чтобы убедиться в достоверности заказа, уточнить детали, повышать показатели среднего чека.
  • Организация доставки — набор опций для логиста поможет формировать удобные и короткие маршруты для курьеров, распечатывать маршрутные листы и сопроводительную документацию, контролировать ее статус доставки и следить за эффективностью исполнения.
  • Курьерское приложение — курьеры получают заявки на доставку в режиме реального времени, где отображается вся информация о заказе. Также есть оффлайн режим, если у курьера проблемы с доступностью интернета.
  • Аналитика — руководители получают актуальную информацию об основных бизнес-показателях (продажи товара, акции, доставки, причины отказов, выкуп) в различных срезах (клиент, команда, курьер, оператор, страна). Анализ поможет найти точки роста бизнеса и эффективности сотрудников. Универсальная технология построения отчетов «OLAP-кубов» позволят гибко собрать информацию по запросу.
  • Распределение заказов между командами — сервис позволяет создавать автоматические правила распределения заказов: страна, город, район, округ, метро, индекс. Благодаря этим решениям появилась возможность организации доставки день в день.
  • Карта доставок - интерактивная карта, позволяющая управлять текущими доставками в реальном времени.
  • Управление пользователями — создание учетных записей с гибкой настройкой прав доступа. Настройка отдельных модулей
  • Учет остатков и WMS — пользователь может вести учет остатков товара, согласовывать поставки с клиентом или между складами, курьерами, отгрузка в различные сторонние службы доставки, упаковка, массовые действия - в одной универсальной системе.
  • Учет финансов — учет собранных денег курьерами от покупателей, отметки об успешных доставках.


Сервисы, с которыми у Pingdelivery есть интеграция

Цены на Pingdelivery

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Возможности Pingdelivery

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android 2
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский, English 1
Есть Мониторинг эффективности менеджеров 7
Есть Перечень товаров и услуг 6
Есть Управление ценами 4
Есть Выставление счетов 5
Есть Импорт данных 4
Есть Отчёты 6
Есть Поддержка свойств товара 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 12
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 21
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 28

Автоматизация продаж

Есть Мониторинг эффективности менеджеров 7
Есть Перечень товаров и услуг 6
Есть Управление ценами 4
Есть Управление скидками 3
Есть Выставление счетов 5
Есть Импорт данных 4
Есть Отчёты 6
Есть Поддержка свойств товара 4

Закажите интеграцию или доработку сервиса Pingdelivery

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы

Хороший сервис! В своей нише аналогов нет!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ Отличная поддержка. Создали отдельный чат, где быстро решают возникающие вопросы

+ Гибкость. Постоянно возникают кейсы, которые ребята дорабатывают специально для меня, многое даже бесплатно, если они пересекаются с планами компании.

+ Удобство. Для моих задач просто идеально. Продуманный интерфейс веб и мобильного приложения, курьеры быстро разбираются.

+ Много обновлений. Чувствуется, что ребята работают и развивают софт. Постоянно выходят новые фичи, которые делают работу действительно удобнее и проще. Очень внимательно слушают клиентов и подстраивают систему под них.

Минусы

Из минусов могу сказать лишь одно: местами продукт немного сыроват. Такое впечатление, что скорость для разработчиков важнее качества. Есть мелкие недочеты по интерфейсу и верстке, к которым привык уже. Мой внутренний перфекционист негодуют :) Но это все мелочи, пользы гораздо больше от сотрудничества!

Передо мной стояла задача организовать продажи из интернет-магазина с нуля. Задача была максимально автоматизировать все процессы, чтобы никаких бумажек, блокнотов - чтобы все технологично и прозрачно.

Колл-центр был организован на retailCRM. Привязал лендинги, сделал интеграцию с Pingdelivery, настроил все, подключил приложение курьерам. И все пошло-поехало. Теперь я знаю сколько заказов пришло, обработано, сколько нужно доставить, где находятся свободные курьеры, а самое главное - я получаю информацию о собранной выручке и отмененным заказам, что позволяет быстро среагировать и разрулить ситуацию. В конце дня получаю удобные отчеты, вижу что происходит в магазине, какие товары заканчиваются, сколько денег собрали и сколько выручки заморожено в доставке. Ранее у меня был опыт работы с продажами товаров, но это было дико неудобно: множество файлов, постоянные смс-ки от курьеров с отчетами, фото накладных с доставленными заказами. Все это надо было сводить воедино в файлы - очень неудобно. Я уж не говорю про товар: когда был один склад, еще как-то справлялись, а вот когда начали открывать филиалы в другиех городах - вот тут и начались проблемы. Сейчас все прозрачно, склады строго разделены, все перемещается, учитывается и все это удобно в одном месте. Если вам нужно построить собственные процессы доставки, то Пингделивери будет отличным помощником. Рекомендую!

Очень удобный сервис для оптимизации доставки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Весьма быстро все настроили и запустили. Также специально для нашей компании сделали небольшие доработки, поэтому могу сказать, что мы нашли то, что искали

Минусы

Особых минусов не нашел, да и искать их не собираюсь. Система работает и оправдывает лично мои ожидания.

Рекомендую тем, кто хочет наладить свою доставку и взять под контроль данный сегмент своего бизнеса

Мне понравилось

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравился функционал и интерфейс. Довольно быстро провели внедрение и интеграцию с CRM.

Минусы

Один раз был сбой, но все быстро пришло в норму (за 30 минут). Оказалось, это было связано с обновлением системы, поэтому не могу считать это минусом как таковым

Отличный сервис, который упрощает многие процессы и жизнь в целом