Сравнение сервисов МойСклад и Mango-Office

МойСклад Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Логнекс
(12 отзывов)

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Mango-Office

от «Манго Телеком»
(1 отзыв)

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Подробное описание

МойСкладМойСклад

МойСклад — это одновременно торговля, складской учёт и CRM в одной системе, все эти механизмы умеют работать онлайн. В системе можно выполнять обработку заказов, регистрировать продажи, работать с огромной базой клиентов, следить за складом, отслеживать финансы, печатать отчёты и документы, управлять обширной сетью точек и отделов.

Функциональность системы:

  • Удобная обработка доступных заказов (продажа или закупка), в том числе функции резервирования любых товаров на складе и взаимодействие со сканерами штрих-кодов.
  • Отслеживание учёта движения ТМЦ в соответствии с законами РФ, сюда же относится формирование и печать всего объёма первичной документации.
  • Учёт направлений денежных средств, соблюдая законодательство, и здесь предусмотрено составление и печать отчётности.
  • Аналитические отчёты с различными данными.
  • Система выдачи конкретных прав доступа пользователям к каким-либо сведениям.
  • Инструменты управления широкой сетью удалённых точек продаж, складских помещений, филиалов или дистрибьюторов.
  • Для розницы — удобное АРМ продавца-кассира с возможностью подключить сканер и фискальный регистратор. Поддержка ЕГАИС и ФЗ-54.

При покупке полного (корпоративного) тарифа можно получить доступ к системе 10 пользователей, неограниченное ведение юрлиц, 5 ГБ данных (учитываются только картинки и файлы, загружаемые пользователями), все опции и поля, свои шаблоны печатных форм, CRM для управления клиентами, контроль за правами пользователей, адресное хранение, а также подключение 5 розничных точек. Если нужно работать в одиночку, то доступен бесплатный тариф с включенной поддержкой.

Mango-OfficeMango-Office

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.

Цены

МойСкладМойСклад
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный — 0 ₽/месяц
  • Базовый — 1000 ₽/месяц
  • Профессиональный — 2900 ₽/месяц
  • Корпоративный — 6900 ₽/месяц

Скидки 5%, 10% и 15% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.

Mango-OfficeMango-Office
Минимум 495
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.

Интеграции с другими сервисами

МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
OneBox CRMOneBox CRM
Битрикс24Битрикс24
NethouseNethouse
RoistatRoistat
Shop-ScriptShop-Script
Телфин.ОфисТелфин.Офис
UMI.ruUMI.ru
МодульбанкМодульбанк
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
Mango-OfficeMango-Office
WordPressWordPress
Тинькофф БанкТинькофф Банк
ТочкаТочка
Альфа-БанкАльфа-Банк
InSalesInSales
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
CalltouchCalltouch
1С-Битрикс1С-Битрикс
EcwidEcwid
SendsaySendsay
Простые звонкиПростые звонки
UMI.CMSUMI.CMS
DIAFAN.CMSDIAFAN.CMS
Юпи!Юпи!
Mycroft AssistantMycroft Assistant
YCLIENTSYCLIENTS
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
JoomlaJoomla
vTiger CRMvTiger CRM
PrestaShopPrestaShop
1С:БизнесСтарт1С:БизнесСтарт
DrupalDrupal
MagentoMagento
ВКонтактеВКонтакте
Mango-OfficeMango-Office
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
МойСкладМойСклад
retailCRMretailCRM
OneBox CRMOneBox CRM
Битрикс24Битрикс24
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Zoho CRMZoho CRM
SuiteCRMSuiteCRM
SugarCRMSugarCRM
InSalesInSales
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
1С-Битрикс1С-Битрикс
Простые звонкиПростые звонки
Real Estate CRMReal Estate CRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
vTiger CRMvTiger CRM
ОрдериноОрдерино

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом
Есть
Есть
Настройка полей
Есть
Есть
Категории лидов
Есть
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Адресное хранение
Есть
Производственные заказы
Есть
Технологические карты
Есть
Поддержка ЕГАИС
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
дистрибуцией, финансами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков
Есть
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Встроенный чат
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
МойСклад
Да, мне подходит МойСклад
Нет, мне всё равно нравится МойСклад
Баллы: 0
или
Mango-Office
Да, мне подходит Mango-Office
Нет, мне всё равно нравится Mango-Office
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов МойСклад и Mango-Office

МойСкладМойСклад
Mango-OfficeMango-Office

Отзывы о МойСклад и Mango-Office

МойСкладМойСклад
- 4 +

Отзыв

Плюсы:

Облачность- доступ с любого устройства
Простота и интуитивность использования

Минусы:

Невозможность тонкой настройки под себя
Не вполне удобные тарифы
Слабая служба поддержки
Слабое приложение на Android
Медленно происходит развитие продукта, т.е. функции востребованные пользователями подолгу находятся в разработке и не реализуются

Минусов и того, чего хотелось бы поменять - масса. Однако есть ряд достоинств и альтернатив лучше на данный момент не найдено, поэтому пользуюсь

Mango-OfficeMango-Office
- 2 +

Слишком все они монитизируют по сравнению с конкурентами

Плюсы:

- Удобная система и надежна

Минусы:

- Слишком дорого, дерут деньги за все!
- Не было интеграций кнопочных с основными системами

Использую пока, но планирую перейти на @Мегафон, хотя Мегафон тоже использую, но для клиентов))

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
МойСклад
Да, мне подходит МойСклад
Нет, мне всё равно нравится МойСклад
Баллы: 0
или
Mango-Office
Да, мне подходит Mango-Office
Нет, мне всё равно нравится Mango-Office
Баллы: 0