Пора прощаться
Плюсы
Очень удобный офис, есть вообще всё
Минусы
Нельзя продлить подписку
Очень жаль, что невозможно продлить подписку. Буду искать альтернативу
Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).
Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).
Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.
Очень удобный офис, есть вообще всё
Нельзя продлить подписку
Очень жаль, что невозможно продлить подписку. Буду искать альтернативу
Конечно использую и никакой альтернативы для себя не вижу. Все документы и таблицы веду в MS Office
Просто быстрый и удобный Microsoft Office знакомый нам всем с прошлого века. Работает так же быстро как Office 2013. Много современных штучек типа подписки, облачных резервных копий, набор текста под диктовку (русского нет). На любом компьютере можно зайти на сайт office.com по паролю от Windows и полноценно работать со своими документами в браузере. Как бы не новость, но это же Microsoft Office из прошлого века.
Жаль, что не определяет есть ли на компьютере сенсорный экран и постоянно норовит предложить функции для него. Но эти элементы интерфейса можно скрыть.
Очень смущает, что в пакете нет Microsoft Project Cloud и Microsoft Visio. Ещё больше смущает, что до сих пор используется редактор макросов на Visual Basic от 2012 года. Хотя он работает, и что ещё надо.
Короче, покупайте, если сможете понять как.
Автоматическая система работы с лидами
Нам также нравится идея управления и редактирования документов прямо в рамках портала
Интерфейс
Нет календаря для фиксации событий. Было бы удобнее при их отслеживании. Ещё бы это всё в дэшборд...
Наша компания ведёт небольшой интернет-магазин. Когда мы искали офисный пакет в онлайне, мы старались найти качественные варианты, ориентированные на CRM, но мы остановились на TeamLab CRM. Это простая, интуитивно понятная и не перегруженная платформа. Она предоставляет все необходимые функции для работы с клиентами. Нам нравится управление документами, совместное редактирование и прикрепление сообщений. Теперь это уже OnlyOfiice, но всё ещё это единственная система, которая идеально подходит под наши цели.
1) реально бесплатный
2) самые лучшие редакторы документов в Open-XML формате, альтернативные Мелкомягким
3) возможность разместить продукт на своих серверах
4) возможность использовать по частям (почтовый сервер или агрегатор, сервер документов, а так же модули)
5) документация на высочайшем уровне
пока что отсутствие модуля HelpDesk
всё можно понять из плюсов, хотите пользуетесь "облачной" версией за небольшие деньги (зависит от нужды) или бесплатно разворачивая продукт на своём сервере.
Здесь описание довольно старое, многое реализовано давно, проект не имеет аналогов на Российском рынке ИМХО.
Функционал CRM очень богатый, и при этом сама CRM очень проста в использовании, в особенности, если сравнивать с аналогами. Часто бывают скидки как на облачную, так и на серверную версии. API позволяет получать и обрабатывать любые данные, хранящиеся на портале. Интерфейс очень удобный, практически нет ничего лишнего. Новых пользователей можно легко обучить всего за 20 минут. Можно разграничить доступ к облачной версии указав внешний IP-адрес. Все действия пользователей на портале можно просматривать в журнале. Есть интеграция с онлайн-редактором документов. CRM постоянно развивается и становится лучше.
Иногда бывают сбои у облачной версии, без этого никуда, но тех. поддержка быстро решает проблемы.
Используем CRM на 20 человек. Возможностей хватает с головой. В базе имеется 30 тысяч контактов и 50 тысяч задач, все работает хорошо.
Спасибо за информацию!