Сравнение сервисов Крибле и Chaport

Крибле

от ООО «Крибле»
(Нет отзывов)

Единый сервис общения с клиентом, включающий онлайн-чат, виджет обратного звонка, форму заказа и кобраузингом.

Chaport Есть бесплатный тариф

от ООО «Чапорт»
(Нет отзывов)

Современный онлайн-чат для сайтов с красивыми и удобными приложениями.

Единый сервис общения с клиентом, включающий онлайн-чат, виджет обратного звонка, форму заказа и кобраузингом.

Современный онлайн-чат для сайтов с красивыми и удобными приложениями.

Подробное описание

КриблеКрибле

Крибле — это сервис, совмещающий в себе несколько инструментов отслеживания покупателей и общения с клиентами. В него встроены онлайн-чат, виджет обратного звонка, форма заказа и кобраузинг.

Ключевые функции Крибле:

  • Телепортатор — при беседе с покупателем, менеджер может демонстрировать ему страницы сайта на экране компьютера, в браузере.
  • Данные о клиенте.
  • Быстрые ответы.
  • Отслеживание ввода текста.
  • SSL-шифрование.
  • Приложение для мобильных.
  • Геотаргентинг.
  • Подключение фото операторов.
  • Автоответчик.
  • Отправка журнала чата на e-mail.
  • Автодействия.
  • Чёрный список клиентов.
  • Проверка орфографии.
  • Переход в перерыв.
  • Обмен файлами.
  • Оценка диалогам.
  • Поддержка XMPP/Jabber.
  • Чат между операторами.
  • Генератор лидов.
  • Настройка дизайна.
  • Переадресация.
  • Звуковое уведомление.
  • Оффлайн-сообщения.
  • Активные приглашения.
  • Пути посетителя по сайту и источники заходов.
  • Запись звонков.
  • Статистика звонков.
  • Рабочие часы для звонков.
  • Собственные виджеты.
  • «Нострадамус» для определения повторного входа клиента.
  • Уведомление менеджеров о повторных заходах.
  • Обратный звонок.
ChaportChaport

Chaport — это онлайн-чат для сайтов, спроектированный как современный мессенджер, чтобы общение с клиентами было таким же простым и приятным, как общение с друзьями. При работе с Chaport не нужно постоянно находиться в сети. Посетители могут писать в чат, даже когда все операторы оффлайн.

Возможности:

  • Групповые чаты: передача чата коллеге, вход в групповой чат, просмотр чужих чатов в режиме реального времени.
  • Авто-приглашения: отправка посетителям сайта автоматических приглашений в чат на основе заданных правил.
  • Подробная информация о посетителе: имя, email, телефон, город, посещённые страницы и многое другое.
  • Режим мессенджера: посетители могут писать в чат и просматривать историю переписки, даже когда все операторы оффлайн.
  • Наблюдение за печатью посетителей: просмотр сообщений посетителей ещё до нажатия кнопки «Отправить».
  • Быстрые ответы: повышение эффективности операторов с использованием сохранённых ответов.
  • Мультиязычный чат-виджет: посетители автоматически видят виджет на родном языке.
  • Браузерное приложение, которое работает в современных браузерах.
  • Десктоп-приложения для Windows и Mac OS.
  • Мобильные приложения для iOS и Android (со всеми функциями десктоп-приложения).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

КриблеКрибле
Минимум 785
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 785 руб./мес.
ChaportChaport
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф (не более 5 операторов), платный тариф — от 490 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

КриблеКрибле
ChaportChaport
EcwidEcwid

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Нет
Наблюдение за менеджерами 0
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Нет
Чат менеджеров 1
Есть
Нет
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Нет
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Нет
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 1
Есть
Нет
Брендирование 1
Есть
Нет
Таргетинг посетителей 1
Есть
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Управление инцидентами 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Управление очередью 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Крибле и Chaport

КриблеКрибле
ChaportChaport

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!