Сравнение сервисов Kayako и Teletype

Kayako Есть бесплатный тариф

от Kayako Support Systems Pvt Ltd
(1 отзыв)

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Teletype

от ООО «Телетайп»
(12 отзывов)

Cервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Cервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

KayakoKayako
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
30-дневный пробный период. Чат с клиентами (на 3 агента) бесплатный. Полноценный сервис поддержки стоит от 9 $ за агента в месяц.
TeletypeTeletype
Минимум 0
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Действует пробный период для всех новых пользователей: 7 дней бесплатного использования всех возможностей сервиса без ограничений.

Гибкий конструктор тарифов позволяет платить только за необходимые услуги

Интеграции с другими сервисами

KayakoKayako
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
BasecampBasecamp
JoomlaJoomla
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
DrupalDrupal
FreshBooksFreshBooks
TeletypeTeletype
МойСкладМойСклад
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
ПарапланПараплан
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*
Фейсбук*Фейсбук*

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Нет
Есть
Обмен файлами 4
Нет
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Нет
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Нет
Есть
Статусы 1
Нет
Есть
Заказ обратного звонка 5
Нет
Есть
Оффлайн-форма 2
Нет
Есть

Коммуникации

Работа с разных устройств 20
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Поиск 8
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
База знаний 3
Есть

Мессенджеры

Смайлы и стикеры 3
Есть
Отправка файлов 6
Есть
Шаблоны 0
Есть
Шифрование 3
Есть
Оффлайн-сообщения 1
Есть
Поддержка ботов 2
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Kayako и Teletype

KayakoKayako
TeletypeTeletype

Отзывы о Kayako и Teletype

KayakoKayako

Удобная саппорт-система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

В нашей команде геймдевов было необходимо решение, которое предлагало удобную саппорт-систему и возможность подключить к нашей платформе базу знаний.

До перехода на Kayako, наша support поддержка представляла собой почту, куда сыпались все вопросы от пользователей, несколько человек из команды на них отвечало. Часто приходилось отвечать на одинаковые вопросы, восстанавливать историю переписки, на определенные вопросы ждать ответов от более компетентных членов команды. В общем, пользоваться е-мэйлами стало неудобно. Выбирали среди Kayako, OTRS и HelpSpot.

С Kayako мы улучшили внутренние рабочие процессы, сократили время работы с тикетами, общие вопросы перенесли в базу знаний, высвободили время команды для дальнейшей разработки продуктов.

TeletypeTeletype

Отличная идея для онлайн бизнеса!

Рекомендую

Колоссально упрощает работу менеджеров с клиентами. Удобный интерфейс с возможностью подключения WhatsApp и Telegram. Выполняет все необходимые функции, все просто и удобно) Очень довольна работой системы. Рекомендую!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Kayako

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Teletype

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!