Сравнение сервисов Jobbix и Remote.Team

Jobbix

от ООО "Фокском"
(5 отзывов)

Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.

Remote.Team Есть бесплатный тариф

от TILE.EXPERT LTD
(5 отзывов)

Сервис для управления задачами и обращениями клиентов из онлайн-чата

Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.

Сервис для управления задачами и обращениями клиентов из онлайн-чата

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

JobbixJobbix
Минимум 1 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

У сервиса предусмотрено два тарифа: бесплатный триал на 14 дней и полный доступ к функционалу за 1990р./месяц

Remote.TeamRemote.Team
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

До 10 человек — бесплатно навсегда, без ограничений. С 11-го пользователя — €5 в месяц за пользователя, при оплате за год цена снижается до €4.

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 12
Нет
Есть
Отчёты 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Расписания 12
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть
Есть
Управление ресурсами 11
Есть
Управление документами 12
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Управление проектом

Приоритеты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
Неограниченно
Уведомления 9
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
10

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Выставление оценки менеджерам 2
Есть

Отслеживание задач

Управление назначениями 6
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
Управление задачами 7
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Статистика 5
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Приоритеты 5
Есть
Вложения файлов 9
Есть
Повторы задач 13
Есть
Календарь 16
Есть
Теги / категории 11
Есть
Время выполнения 6
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть
Отслеживание потраченного времени 5
Есть
Общие календари 8
Есть
Таймер 4
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 6
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Расписание 0
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Уведомления 2
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Заметки 2
Есть
Отчёты 1
Есть
Чек-листы 2
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Jobbix и Remote.Team

JobbixJobbix
Remote.TeamRemote.Team

Отзывы о Jobbix и Remote.Team

JobbixJobbix

Крутой сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Не нужно использовать одновременно excel, календарь, trello и мобильные чек-листы вроде AnyDo - здесь есть по-немногу функционала от всех этих сервисов и этого досаточно для наших задач

Минусы

В табеле рабочего времени очень не хватает разделения на "выездные" и "офисные" часы, чтобы было видно, какое время отмечено с мобильного приолжения, а какое через веб.

Сервис полностью справляется со своими задачами 

Полезная штука

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Очень просто смотреть задачи в разрезе клиента и сроков, для ведения срвисных контрактов отлично подходит. Хорошо, если бы еще отчеты для закртыия этапа и акты генерировались

Минусы

Мало отчетов, хотелось бы видеть среднее время выполнения задач, например, статистику по времени выполнения и просрочкам в разрезе клиентов и в разрезе исполнителей и насраевыемые отчеты для закрытия акта

Перестали вести бумажный табель рабочего врмени после перехода на jobbix

Решение, соответствующее современным веяниям

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

Мобильное приложение шустрое, никаких тормозов, лагов и довольно простое, но при этом имеет обширный функционал. Думаю веб-интерфейс оставит довольным любого, даже самого привередливого руководителя/заказчика. Также цена - очень и очень заманчивая цена, позволяющая использовать данный сервис как мелким компаниям так и крупным. Использую этот сервис - доволен как слон.

Минусы

Есть небольшой минус в мобильном приложении. Хотелось бы чтобы появилась возможность приложить к чеклисту не только фото, но и другой файл (например: аудиозапись разговора, видеозапись процесса выполнения задачи и т.д.).

Сервис хорош, ох как хорош. Есть конечно же и минусы, но у кого их нет? Надеюсь на дальнейшее развитие этого сервиса.

Зарождение искусства микроменеджемента

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобный интерфейс, вкусная цена, достаточная функциональность, отзывчивая и участливая служба техинческой поддержки

Минусы

Довольно стандартный интерфейс, отсутствие мобильного приложения

Для задач микроменеджмента выездных сотрудников сервис идеально подходит, функционала достаточно для решения необходимых задач, интерфейс не перегружен и позволяет в короткое время совершить все необходимые действия. При возниковении каких-то проблем вежливые сотрудники технической поддержки всегда помогали в короткие сроки, демонстрируя отсутствие безразличия к клиентам.

Дизайн не уникален, но это поправимо. Ещё хотелось бы полноценное мобильное приложение для удобства сотрудников.

Простой и удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота и удобство использования. Мобильное приложение не требует особых навыков для конечного исполнителя.

Минусы

Было бы хорошо наличие внутреннего мессенджера для общения друг с другом.

Советую для небольших команд кто только начинает использование подобных сервисов. Отличный сервис для тех кому не нужны сложные настройки и нужно начать использовать здесь и сейчас.

Remote.TeamRemote.Team

Удобный и полезный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Наглядный и интуитивно понятный интерфейс. Полезные помощники

Удобный и качественный сервис, как для масштабных, длительных, так и для разовых проектов. Сохранение всей истории идеи с момента ее зарождения, до момента реализации.

Сервис для управления задачами. Мы в будущем.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Все гениально просто. Переписываться и ставить в одной теме несколько задач - выше всяких похвал! Только не хватает к одной задаче поэтапное выполнение. Отмечу гибкий поиск, находить документ, прямо очень просто! Понравилось, что можно подключать гостей, сторонних людей к темам.

В моей команде 7 человек, все работаем удалено. Пользуемся сервисом бесплатно, это wow!

В целом доволен, продукт постоянно растет, видно по обновлениям. В связи частых поездок, за мобильную версию отдельное спасибо!

Для нашей студии стал таким родным и близким, что без него уже сложно вести дела.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможность создавать анонимные опросы

Есть приватные темы/задачи

гостевой доступ для фрилансеров

возможность создания своего учебника с нужным для пользователей контентом

умная система уведомлений (теперь нет спама)

бесплатный и безлимитный онлайн чат для сайта

адаптивный дизайн (не нужно ничего устанавливать)

Минусы

продукт недавно на рынке, поэтому встречаются баги

Интересный продукт, отличается от других своей простотой и удобством, радует что все выполнено в светло-серых цветах, за что отдельное спасибо от моих спокойных глаз. Функционала достаточно для ведения компаний любого размера - здесь и главная страница на которой вынесено важное и необходимое каждому сотруднику/пользователю, и личный информатор - в который попадают все новости на которые ты подписан или которые касаются именно тебя: просьбы (они же таски), темы с обсуждениями, головалки, сообщения из онлайн-чата (который можно прикрутить к своему сайту). Единственное чего нам не хватает, так это отчетов - здесь их попросту нельзя выгрузить в какой-нибудь pdf или xls. Но в скором времени разработчики постараются добавить и это. Еще понравилась интегрированная прямо в рабочее пространство служба поддержки - возникают вопросы по сервису мы туда пишем и получаем ответы в течении 1-2ч.

Очень рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Отличный, удобный и простой в работе сервис. Пользуюсь им уже довольно длительное время, и сформировались только положительные впечатления. 

Радует широкий функционал и спектр возможностей. Приятная возможность брендирования сервиса своей символикой. Очень удобный встроенный онлайн чат, поэтому внутри сервиса всё легко отслеживается и настраивается. Суперская поддержка, которая поможет быстро решить любой вопрос. И ещё очень много всего, что очень упрощает и делает удобным рабочий процесс.

В общем, мощная и функциональная система для организации удалённой работы, рекомендую к использованию.

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативная работа тех поддержки, вежливые консультанты.

Минусы

нет возможности перетаскивать файлы drag and drop

Удобный сервис для организации удаленной работы.

Легко ставить задачи сотрудникам и следить как они выполняются: обновления по задачам приходят в информатор, где видны последние изменения.

У каждой задачи есть история ее выполнения: кем создана, когда принята к исполнению, когда и кем выполнена, была ли возвращена на доработку. Можно переадресовать задачу другому сотруднику. Есть возможность автоматической простановки одинаковой задачи нескольким исполнителям.

Удобно, что можно создавать опросы для сотрудников и поздравлять с днем рождения. Оказалось полезной фичей.

Понравилась полноценная мобильная версия сервиса.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Jobbix

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Remote.Team

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!