Сравнение сервисов IntraService и Samanage

IntraService Есть бесплатный тариф

от Интравижн
(Нет отзывов)

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Samanage

от Samanage Ltd.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Подробное описание

IntraServiceIntraService

IntraService — это универсальная и функциональная Service Desk-система, обладающая функциями учёта заявок, управления активами, мощной базой знаний, учёта трудозатрат, плюс гибкой системой полномочий.и совместимостью с ITIL. Она автоматизирует приём заявок и запросов и легко входит в процесс работы как внутри компании, так и при необходимости поддержки внешних клиентов.

Какие модули и функции встроены в IntraService?

  • Прием заявок по e-mail, с помощью вашего сайта и по телефону.
  • Интеграция с Active Directory.
  • Настройка уведомлений по Email и SMS.
  • Гибкая структура полномочий.
  • Интерфейс с поддержкой нескольких языков.
  • Оргструктура и база знаний в виде древа.
  • Импорт базы пользователей при помощи Excel и экспорт, в том числе заявок.
  • Список заявок со статусами.
  • Карточка заявки.
  • Выставление приоритетов заявкам.
  • Создание категорий и занесение заявок в них.
  • Назначение на задачи исполнителей и наблюдателей.
  • Опция прикрепления файлов и скриншотов.
  • Указание срока исполнения.
  • Автозакрытие заявок.
  • Гибкие бизнес-процессы с настройкой.
  • Фильтрация заявок и сортировка.
  • Учёт трудозатрат с функциями выставления счетов.
  • Привязка активов.
  • История изменений.
  • Сервисная модель с классами обслуживания.
  • Создание расписаний для сотрудников.
  • Эскалация заявок.
  • Формирование отчётов.
  • Назначение отдельных подразделений на работу с сервисами с привязкой разделов.
  • Форматирование документов под HTML.
  • Добавление водяного знака на изображения.
  • Настройка типов активов, привязка с сервисам и просмотр заявок по ним.
SamanageSamanage

Samanage — это онлайн-система для упрощения процесса обслуживания ИТ-отдела, программ и управления ИТ-активами. В ней же доступны возможности управления контрактами, ПО, ИТ-сервисом, инвентаризацией. Это облачная ITSM-структура, её можно также называть сервисной ИТ-службой, Help Desk, инструментом управления лицензиями, гарантией на оборудование — все эти функции здесь есть.

Это многопользовательская, единая облачная служба поддержки и управления активами. Возможности Samanage включают службу поддержки, управление проблемами и изменениями, оборудованием и программным обеспечением, хранилище контрактов, обнаружение рисков и многое другое. Этот сервис легко устанавливается ​​на несколько машин за считанные минуты и обеспечивает лёгкую работу даже в сложной ИТ-инфраструктуре.

Ключевые функции Samanage:

  • Управление услугами.
  • Service Desk.
  • Управление по продаже билетов.
  • Сервисный каталог.
  • Портал самообслуживания.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями.
  • База знаний.
  • Авто-назначение.
  • Интеграция электронной почты.
  • Отчёты.
  • API.
  • SLA.
  • Мобильный доступ.
  • Управление активами.
  • Инвентаризация оборудования.
  • Инвентаризация программного обеспечения.
  • Поддержка Windows / Mac / Unix.
  • Управление контрактами.
  • Соответствие лицензий.
  • QR и штрих-коды.
  • Обнаружение рисков.
  • ИТ-аудит.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

IntraServiceIntraService
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф и платные, от 4000 руб./месяц. API, внедрение и мобильные приложения продаются отдельно.
SamanageSamanage
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Стоимость системы зависит от модулей.

Интеграции с другими сервисами

IntraServiceIntraService
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Active DirectoryActive Directory
SamanageSamanage
Google G SuiteGoogle G Suite

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Нет
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Нет
Теги / категории 0
Есть
Есть
Опросы 0
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Нет
Интеграция E-mail 0
Есть
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Есть
Нет
Портфель сервисов 0
Есть
Есть
Управление ИТ-активами 0
Есть
Есть
Календарь 0
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Нет

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Нет
Есть
Связка активов 0
Есть
Нет
Инвентаризация ПО 0
Есть
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Есть
Управление лицензиями 0
Нет
Есть
Перемещение активов 0
Есть
Есть
Аудит 0
Нет
Есть
Управление правами доступа 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Комментарии 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Управление инцидентами 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Управление очередью 0
Есть
База знаний 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 0
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов IntraService и Samanage

IntraServiceIntraService
SamanageSamanage

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!