Отличная система, используем для поддержки клиентов. Удобно принимать заявки и почты и телеграм-бота. Настроили сами.
Плюсы
Возможности настроек
Минусы
Внедрение заняло время, не сразу во всем разобрались
Все устраивает в системе
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Cистема учета заявок с CRM-функциями.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
До 3х исполнителей - бесплатно, более - от 7000 руб./месяц.
Тарифы:
Возможности настроек
Внедрение заняло время, не сразу во всем разобрались
Все устраивает в системе
Интегрировали с собственной WMS системой, настроили аналитику. Service Desk - показывает инциденты, а wms тянет с чем связано (какое оборудование). Теперь за пару минут можем разобраться с проблемой, найти виноватых и самое главное отследить тренд.
Есть мелкие доработки, но вроде с разработкой решаем. Хотелось бы конечно побыстрей.
Доволен. Быстрый старт, гибкая система и самое главное руководство.
Спасибо за информацию!
Спасибо за Ваш отзыв! Как всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания=)