Отличная система, используем для поддержки клиентов. Удобно принимать заявки и почты и телеграм-бота. Настроили сами.
Плюсы
Возможности настроек
Минусы
Внедрение заняло время, не сразу во всем разобрались
Все устраивает в системе
Комплексное решение для организации Service Desk и управления ИТ-активами
Cистема учета заявок с CRM-функциями.
Комплексное решение для организации Service Desk и управления ИТ-активами
До 3х исполнителей - бесплатно, более - от 7000 руб./месяц.
1С:ITIL Стандарт позволяет быстро запустить службу поддержки и наладить учет компьютеров и офисной техники.
Стоимость: 11500 ₽.
1С:ITIL ПРОФ позволяет управлять работой технической поддержки и обращениями клиентов, формировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и ПО.
Стоимость: 71280 ₽.
1С:ITIL КОРП позволяет управлять ITSM и ITAM/SAM-процессами с учётом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000:2005.
Стоимость: 153600 ₽.
Возможности настроек
Внедрение заняло время, не сразу во всем разобрались
Все устраивает в системе
Нет никаких отзывов от пользователей 1С:ITIL.
Спасибо за информацию!