СКАН
Плюсы
Поддержка 10/10. Удобные метрики, отлично устроились в наш kpi. Классный дизайн.
Минусы
Не замечено.
Отличный проект и команда, которая поддерживает по всем вопросам.
Это система, предназначенная для решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.
Сервис управленческой отчётности, который интегрируется с 1С и самостоятельно строит управленческую отчётность.
Это система, предназначенная для решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.
Сервис управленческой отчётности, который интегрируется с 1С и самостоятельно строит управленческую отчётность.
Есть 7-дневный бесплатный пробный период и бесплатное приложение
Доступна бесплатная демонстрация по Zoom, Skype.
Поддержка 10/10. Удобные метрики, отлично устроились в наш kpi. Классный дизайн.
Не замечено.
Отличный проект и команда, которая поддерживает по всем вопросам.
Интерфейс, возможности аналитики, простота и удобство, клиентская поддержка
-
Пользуемся СКАН уже 2 года. Сервис закрывает все наши задачи мониторинга СМИ и соцмедиа и оперативных оповещений. Качественный инструмент с отличной поддержкой.
Поддержка, мониторингом СМИ в тг бот, интерфейс системы.
Отличная поддержка, помогли разобраться с мониторингом СМИ и максимально оптимизировали наш рабочий процесс. Отдельно выделю интерфейс системы, красивый и интуитивно понятный.
Поддержка, тг бот, интерфейс системы
Не обнаружил
Отличная поддержка, помогли разобраться с мониторингом СМИ и максимально оптимизировали наш рабочий процесс. Отдельно выделю интерфейс системы, красивый и интуитивно понятный.
Нереально ответственная поддержка, все объяснят и пояснят. Удивляюсь откуда столько терпения) Помогли построить отчет со сложными метриками. Руководство довольно и мы продолжаем далее пользоваться сервисом.
Пропустили пару источников, но стоит отметить оперативно все поправили и даже не знаю минус это или нет.
СКАН-Интерфакс - просто рекомендую, пользуемся сервисом ежедневно! Наш помощник)
Сотрудничаем с Компанией около года.
Выбрали программу Финансист для оперативного получения информации за ее интеграцию с 1С.
Отчеты нам сделали так , как мы хотели, информативно и понятно. Система довольно гибкая.
Хотелось бы отметить профессионализм работников и оперативную реакцию.
В части разработки и отстройки работаем с Ириной, очень довольны.
Спасибо!
нет
Хотелось бы видеть в программе оценку стоимости активов Компании.
Поддержка - просто великолепная, скорость, забота о клиенте, большие молодцы. Всегда помогут. Сервис помогает решать широкий круг задач, вести учет удобно, даже без интеграции с 1С. Есть интеграция с банками. Хорошая выгрузка отчетов в эксель, правильная, с которой можно работать.
Скорее пожелание, сделать разделение суммы платежа по статьям в БДДС ))
Пользуемся почти 2 года, сервис постоянно развивается. Однозначно подходит для ведения управленческого учета в небольшой и средней компании, решает основные задачи. Рекомендую, перебрала оооочень много сервисов, остановилась именно на Финансисте.
Выполняет все необходимые функции, есть возможность расчета собственных коэффициентов
Нельзя пойти сильно “вниз” не усложнив работу узких специалистов.
Управленка была страшным сном — в Экселе с учетом специфики строительного бизнеса это было невозможно. Выгрузили данные, составили отчеты, бухгалтерия подгрузила опоздавшие документы — приходится начинать все сначала.
В Финансисте настроили интеграцию и сделали шаблоны, по сути главная задача выполнена — отчеты есть, можно проводить аналитику по проектам, смотреть группы расходов. Самое важное для нас — данные подгружаются автоматически из 1С.
Хотелось бы конечно в каких-то местах более детального анализа, но тут проблема не в сервисе, а в особенностях строительства как бизнеса. Больше деталей будет означать усложнение работы прорабов, а этого делать не хотелось бы.
Избавились от Экселя
Пока не видим
В нашей компании Санаториум была сложная ситуация. Мы занимаемся автоматизацией санаториев и медицинских центров, но так сложилось, что управленку вели вручную. Выгружали данные из банка в Эксель, сравнивали с ожидаемой оплатой и потом готовили документы закрытия. Из-за этого данные в бухгалтерском сервисе появлялись с задержкой, были проблемы с выплатой зп, несколько раз попали на штрафы за просрочку подписания актов.
Чтобы улучшить свои показатели, наняли финансиста, с ним открыли новое юрлицо, увеличили команду, но вести учёт вручную стало невозможно. Тогда наконец решили автоматизировать эти процессы.
Интеграция прошла быстро, отдельно хочется отметить работу менеджеров и службы поддержки. Бывает, в начале отвечают быстро, а потом "расслабляются" - тут поддержка работает на пять с плюсом.
Теперь по результатам: отчеты ДДС и ПиУ появились, данные подгружаются автоматически. Благодаря сервису усилили финансовую аналитику, активно пользуемся трендовым анализом и смотрим ретроспективу платежей. Проблемы со штрафами и зарплатами тоже решились. Однозначно рекомендую.
Удобный сервис, который помогает держать финансы под контролем. Понравился в первую очередь интерфейс, и удобство использования сервиса. Много что можно автоматизировать и команда Финансиста помогает настроить все отчеты под себя.
Для некоторых отчетов требуется помощь сотрудников Финансиста, чтобы настроить многоуровневые отчеты.
Ранее пользовались Excel и CRM системой которая фиксирует расходы и доходы, но не более, при этом не было понимания какая прибыль у компании. При помощи сервиса смогли систематизировать все данные и выяснить какие направления более прибыльные.
Спасибо за информацию!