Это система, предназначенная для управления репутацией, медиаанализа и мониторинга СМИ и разработанная специально для менеджеров по коммуникациям, PR, маркетингу и оценке рисков.
В настоящее время система насчитывает более 60 тысяч источников, среди которых есть платные ленты информагентств и изданий. Ежедневно в базу данных сервиса поступает более 300 тысяч публикаций.
Сервис оповещает о публикациях в режиме реального времени; показывает «скрытые» связи между компаниями, событиями и людьми; формирует визуальные аналитические отчёты по разным запросам; помогает прогнозировать репутационные и экономические риски; решает многие другие задачи, связанные с аналитикой СМИ.
Система решает PR задачи:
- Мониторинг СМИ и соцмедиа;
- Аналитика инфоповодов и медиаполя компании;
- Проверка деловой репутации персон и компаний;
- Оценка по базе СМИ и другим источникам рисков сотрудничества с контрагентами;
- Реагирование на негатив в СМИ и соцмедиа.