Сравнение сервисов Инфобот и Zvonobot

Инфобот

от infobot.pro
(4 отзыва)

Сервис автоматических звонков. Автоматизирует рутинные задачи, связанные с обзвоном большого количества клиентов.

Zvonobot

от ООО «Виджет»
(4 отзыва)

Сервис автоматических звонков. Автоматизирует рутинные задачи, связанные с обзвоном большого количества клиентов.

Сервис обзвона клиентской базы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ИнфоботИнфобот
Минимум 1,5
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
ZvonobotZvonobot
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тариф зависит от задачи, которую решает Zvonobot.

Имеется общий тариф — 3,3 рубля за минуту прослушанного звонка.

В среднем стоимость звонка выходит 0.7 рубля.

Интеграции с другими сервисами

ИнфоботИнфобот
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Carrot questCarrot quest
ZvonobotZvonobot

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Нет
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Нет
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Нет
Сценарии диалога 5
Есть
Есть
Статусы оператора 2
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 2
Есть
Есть
Антифрод-инструменты 1
Нет
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Есть
Напоминания 0
Есть
Есть
Приглашения 1
Есть
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Нет
Отчеты 2
Есть
Есть
API 2
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Обратная связь и отзывы

Портал самообслуживания 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Библиотека вопросов 1
Есть
Форма для сайта 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Инфобот и Zvonobot

ИнфоботИнфобот
ZvonobotZvonobot

Отзывы о Инфобот и Zvonobot

ИнфоботИнфобот

Плохой бот

Хорошо
Функциональность
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Есть интеграция с амо, можно редачить сохраненные сценарии, есть переход на другой этап(без необходимости дублировать ветки)

Минусы

У него аж 3 варианта на выбор кто распознаёт речь пользователя и ни один не работает нормально. Даже внесенные заранее "не знаю, думаю да" ломают логику роботу. Жаль 1000 рублей. Кстати деньги долго шли на счет уже успел начать звонить по всем 3 телефонам, что смог найти(сайт, вк, уведомление об оплате) и никакой из указанных не работает.

Сервис в целом выглядит функциональным, но самое главное - распознавание речи пользователя - на 2/5.

Встречают по одёжке, провожают по уму

Хорошо
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс, конструктор сценариев выше всех похвал!

Минусы

Функционал неудобный; API хоть и есть, но использовать его невозможно!

Инструкция по API так себе. Написанную интеграцию удалил за сыростью Infobot - не умеет сервис контролировать занимаемые линии sip-подключения клиента и выпускает сразу весь пул заданий. Для подобного сервиса это провал, т.к. не представляю кому захочется вручную добавлять задания через неудобный функционал, а потом еще и отслеживать статусы. К тому же дорого если через их мощности.

как потерять 1000 рублей

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

заявленные возможности очень радуют но не работают

Минусы

очень кривой и сырой сервис, закинул им на счет 1000 (это минимальная сумма с которой можно пополнить баланс) но чет ни я ни тех поддержка не смогли запустить эту поделку с амосрм, тех поддержка потом совсем перестала отвечать на запросы. звонки почему то встают в очередь в 17 часов и отзвон клиентам идет в 5 утра

почему так происходит тех поддержка так и не ответила.

ищите что то другое тут ловить нечего сервис не функционирует .

Удобная в использовании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Многофункциональный сервис. Порадовала возможность отслеживать статистику ответов моих клиентов через телеграмм. Также есть возможность отправлять сообщения через мессенджеры. Отлично работает голосовое распознавание ответов.

Минусы

Высокая цена за звонок

Мне нужно было освободить менеджера от нудных холодных звонков. И нужна была программа, которая интегрировалась бы с амо CRM. Инфобот отлично интегрирован с амо, работает как часы. Очень удобно настраивать обзвон по времени. Звонки ботом дали лучший результат

ZvonobotZvonobot

Нормальный сервис

Рекомендую
Хорошо
Поддержка
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Функционал: можно тонко настроить автозвонки, а также отзывчивая служба поддержки

Минусы

Дороговато считаю достаточно по тарифам + не очень нравится дизайн сервиса

В целом все хорошо, голосовые сообщения клиентам отправляет, и это главное!

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Дешего, лучшее распознование ( попробывал практически все сервисы ), личный менеджер, помогли записать ролик+ вместе со мной мерили конверсию, нет скрытых комиссий ( на других сервисах они везде)

Рекомендую, постоянно делают новые фичи+ могут сделать под вас решение. Они меня спасли и улучшили бизнес процессы

Удобный инструмент для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Легко начать: зарегистрировался и можно сразу запускать звонки. Еще нравятся дополнительные функции, они повышают качество звонков и рассылки в целом - например, можно написать алгоритм на полчаса разговора, просто кликая по кнопкам, или подключить автоматический повтор по тем, кто не ответил на звонок.

Минусы

Интерфейс в целом понятный, но иногда было не очевидно, куда жать, чтобы получить отчет или скачать данные. Проблемы конечно решаются с помощью менеджера, но хотелось бы больше самостоятельности.

Сервис очень удобный, если нужно рассказать об акции в магазине, пользуюсь только им. Функционал пока не полностью универсальный, есть пробелы, но ребята совершенствуются, постоянно выпускают обновления и разрабатывают что-то новое. Еще нравится ценовая политика: сколько прозвонил, столько заплатил, не надо покупать какие-то непонятные пакеты, которые еще не факт что все потратишь.

Офигенный сервис для поднятия доходимости на вебинары

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Супер понятный интерфейс кабинета
  • Много дополнительных опций, которыми можно поднять дозвоны, например умная рассылка, копирование рассылки, выбор исходящего номера
  • Можно убрать модерацию с необходимого ролика, который использую постоянно
  • Магические менеджеры и тех.поддержка. Менеджер Илья просто золотко, вместе составили скрипт, все рассказал.

Минусы

Не нашла

Сервис порекомендовал мой новый маркетолог. Мы используем для оповещения слушателей о начале вебинара. Всегда вовремя все отправляется и дозванивается. Мне очень нравится, что базу в 2000 номеров мы прозваниваем максимум за 15 минут!!! Это кайф. Спасибо сервису, рекомендую вам и своим друзья и знакомым.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Инфобот

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Zvonobot

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!