Сравнение сервисов HubEx и СКАТ Такси

HubEx Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Смарт-Сервис»
(8 отзывов)

Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

СКАТ Такси

от ООО «СКАТ»
(Нет отзывов)

Система автоматизации для служб такси, грузотакси и курьерских служб. Диспетчеризация заказов.

Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

Система автоматизации для служб такси, грузотакси и курьерских служб. Диспетчеризация заказов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

HubExHubEx
Минимум 6 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Существует 3 вида тарифов:

  1. МИНИМАЛЬНЫЙ — от 300 ₽ в месяц за лицензию;
  2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ — от 460 ₽ в месяц за лицензию;
  3. ВСЁ ВКЛЮЧЕНО — от 1100 ₽ в месяц за лицензию.

Также HubEx предлагает новую услугу круглосуточного диспетчерского центра 24/7.

Подробнее про то, какие функциональные ограничения есть у тарифов можно узнать на сайте компании в разделе «Услуги и цены».

СКАТ ТаксиСКАТ Такси
Минимум 8 900
Есть  Пробный период

От 8 900 р.

Интеграции с другими сервисами

HubExHubEx
CalltouchCalltouch
NovofonNovofon
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
BotmotherBotmother
СКАТ ТаксиСКАТ Такси

Возможности

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Есть
Расписание 0
Есть
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Нет
Уведомления 2
Есть
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Есть
Маршруты 2
Есть
Есть
История перемещений 2
Есть
Есть
Заметки 2
Есть
Нет
Отчёты 1
Есть
Есть
Чек-листы 2
Есть
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, заказами, отношениями с клиентами

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление активами 1
Есть
Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 2
Есть
Совместная работа 1
Есть
Анализ процессов 2
Есть
Отслеживание изменений процесса 2
Есть
Соотнесение процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 3
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 3
Есть
Варианты процесса Поддержка версионности/вариантности процесса или модели 0
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автодозвон 1
Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 1
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Встроенный чат 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов HubEx и СКАТ Такси

HubExHubEx
СКАТ ТаксиСКАТ Такси

Отзывы о HubEx и СКАТ Такси

HubExHubEx

HUBEX - лучшее из подобных приложений, которые сейчас есть на рынке

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

в данной программе можно прописать и автоматизировать все бизнес процессы, которые могут потребоваться для выездного ремонта. Перепробовал множество аналогов, но все же остановился на данной системе. Поддержка максимально отзывчивая. Удобство приложения на высоте! Даже не пришлось дополнительно обучать мастеров и менеджеров, т.к. интуитивно все понятно. Желаю успехов и процветания данной компании! Ваш клиент из города Б. :)

Минусы

из минусов может показаться, что изначально настройка сложновата. Но если есть какие-то минимальные знания в построении процессов, то можно разобраться на раз. А если что-то не получится, то поддержка вам обязательно поможет.

данная система на много шагов дальше ушла от конкурентных систем. 100% рекомендую!

Самое функциональное на рынке за эти деньги

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Перепробовали много систем, которые позиционированы примерно также, но остановились на этой, т.к. соотношение цена/функционал для нашей компании(обслуживание холодильных установок) оптимальны

Минусы

По началу немного пугало количество функционала и сущности в системе, но быстро привыкаешь

Пользуемся

«Отличный Service Desk, Уже год с HubEx»

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Из функционала отмечу следующие модули, актуальные именно для нашей сферы - обслуживание HVAC:

- модуль планового то и расписание заявок, удобен для ппр и других видов обслуживания

- теперь все заявки из разных источников собираем в hubex, очень удобно и каждая заявка на контроле

- удобная настройка эскалации заявки

- создали чек-листы для службы эксплуатации (в т.ч различные акты и т.д.)

- трекинг GPS и удобное мобильное приложение для исполнителей и заказчиков

- интеграция с Битриксом

Минусы

если сравнивать с конкурентами, то единственным недостатком

является сложность в первичной настройке и персонал не сразу привыкает, нужно обучать.

Решили для начала попробовать бесплатный тест-драйв. Могу отметить, что техподдержка на высоте,

все объяснили показали и именно для отрасли, в которой работает наша компания.

В дальнейшем все устроило, купили пакет лицензий на год. Очень широкие возможности платформы!

Хороший сервис для диспетчера

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

поддержка в телеге, сотрудники и заявки на карте (можно просто перетащить уведомление с заявкой на значок сотрудника), чат с заказчиком в системе

Минусы

на работе жаловались, что сложно было настраивать самим плюс подвисае

Когда работал в ремонте систем холодоснабжения диспетчером, там использовали хабекс, пришлось научиться работать в нем. Теперь я в другой организации проталкиваю эту идею, потому что искать заказчиков по чатам в вотсапе и телеге это настоящий ад. Плюс у техника есть вся инфо по заказчику и оборудованию без участия диспетчера

СКАТ ТаксиСКАТ Такси

Нет никаких отзывов от пользователей СКАТ Такси.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

СКАТ Такси

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!