Сравнение сервисов HelpDeskEddy и Teamwork Desk

HelpDeskEddy

от HelpDeskEddy.com
(2 отзыва)

Омниканальный сервис для поддержки клиентов по всем направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

от Digital Crew, Ltd.
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Омниканальный сервис для поддержки клиентов по всем направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Подробное описание

HelpDeskEddyHelpDeskEddy

HelpDeskEddy — это комплексная система для поддержки клиентов со средствами управления заявками, знаниями, документами. Также в неё встроены клиентский портал и чат. Помимо этого, сервис позволят настраивать подразделения, группы пользователей, ограничивать их права, принимать заявки через электронную почту (с нескольких ящиков), форму на сайте, на ServiceDesk портале и по телефону.

HelpDesk-система нацелена на приём и обработку заявок и обработку их менеджерами. В ней реализуется совместная работа менеджеров. Система мультиязычна, имеет опции уведомлений на E-mail и по SMS, поддерживает работу с социальными сетями.

Что ещё может предложить HelpDeskEddy?

  • Омниканальная поддержка клиентов.
  • Список заявок с приоритетами и исполнителями.
  • Различные типы заявок с функциями заморозки, контроля и комментариями.
  • Сроки реализации.
  • Статусы заявок.
  • Поиск и фильтры для сортировки.
  • Аудит по заявкам, аналитика запросов.
  • Карточки для заявок.
  • Готовые шаблоны ответов.
  • Диспетчер правил.
  • Чат с возможностью виджета.
  • База знаний с древовидной структурой.
  • Управление доступами к базе.
  • Форматирование и поиск по информации.
  • Учёт трудозатрат (биллинг).
  • Документооборот.
  • API для интеграции.
  • Хранение всей истории.
  • Отчёты по клиенту.
  • Аналитика времени по закрытию заявок.
  • Шифрование данных.
  • Использование своего доменного имени.
  • SLA (с учётом праздников).
Teamwork DeskTeamwork Desk

Teamwork Desk — это онлай-система для автоматизации работы всей службы поддержки клиентов, вне зависимости от размера компании и сложности заявок.

Функции Teamwork Desk:

  • Неограниченные агенты.
  • Неограниченные входящие и хранилище.
  • Мощные и красивые отчёты.
  • Бесплатный сайт помощи для 30 статей ($25/мес для неограниченных записей).
  • Назначения заявок на других агентов.
  • Личные заметки.
  • Статусы и приоритеты заявок.
  • Ключевые слова.
  • Сохраненные ответы.
  • Триггеры.
  • Профили клиентов.
  • Горячие клавиши.
  • Подпись к письмам.
  • Слияние заявок.
  • Поддержка истории.
  • Разрешения для почтового ящика.
  • Массовые действия.
  • Вложения фотографий или документов до 19.5 МБ.
  • Телефонные заявки.
  • Оповещения в режиме реального времени.
  • Дополнительное форматирование (жирный шрифт, курсив, ссылки или списки).
  • Автоответчик.
  • Рейтинги удовлетворённости.
  • Пользовательские настройки исходящих писем.
  • Фильтрация спама.
  • Шаблоны.
  • Управление доступом.
  • Отчёты по заявкам, командам, тегам.
  • Рейтинг поисковых запросов и статей.
  • Фильтры.
  • SSL-шифрование.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Минимум 10
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от €10 в месяц за сотрудника.

Teamwork DeskTeamwork Desk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Ежемесячно 150 заявок бесплатные. Больше — $0.05 за заявку.

Интеграции с другими сервисами

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Telegram MessengerTelegram Messenger
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Facebook MessengerFacebook Messenger
AsteriskAsterisk
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
Teamwork DeskTeamwork Desk
ZapierZapier

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Есть
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Есть
Есть
Опросы 0
Нет
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Есть
Интеграция E-mail 2
Есть
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть
Нет
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 1
Есть
Нет
Управление ИТ-активами 1
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Управление инцидентами 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Управление очередью 0
Есть
База знаний 0
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов HelpDeskEddy и Teamwork Desk

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Teamwork DeskTeamwork Desk

Отзывы о HelpDeskEddy и Teamwork Desk

HelpDeskEddyHelpDeskEddy

Отличный сервис, оперативная поддержка на русском

Плюсы:

Оперативно реагируют, в том числе и по телефону.

Большой функционал, если чего то не хватает - обращаешся в службу поддержки - подскажут как лучше пользоваться возможностями.

Разделение сотрудников по департаментам радует, удалось разделить первую линию поддержки от технического отдела.

Минусы:

Сложная настройка, надо разобраться с системой что бы настроить

Без данного инструкмента было бы очень сложно работать! Просмотрели много систем соотношение цена/функционал/поддержка идеально!

Прекрасный сервис, организовали отличную службу поддержки!

Организовали чёткую службу поддержки, понимаем что происходит с нагрузкой по клиентам/сотрудникам. Теперь аргументированно говорим с клиентами о стоимости услуг.

Teamwork DeskTeamwork Desk

Нет никаких отзывов от пользователей Teamwork Desk.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!