Сравнение сервисов Freshservice и SmartNut

Сравнение Freshservice и SmartNut
Почему Freshservice побеждает SmartNut по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Freshservice Free Есть бесплатный тариф

от Freshdesk Inc.
(1 отзыв)

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

SmartNut

от Naumen
(0 отзывов)

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Подробное описание

FreshserviceFreshservice

Freshservice — это онлайн-платформа для расширения компаний, как правило, используется IT-администраторами, наряду с техническими специалистами и менеджерами.

В дополнение к основным функциональным опциям, таким как управление инцидентами, проблемами, изменениями, выпусками и активами, Freshservice также позволяет поместить свою базу знаний в облаке. Freshservice предлагает решение «plug and play» ITIL для организаций, стремящихся присоединиться к передовой практике, не получая никакой помощи от экспертов. Она была разработана командой из Freshdesk, лидирующего сервиса поддержки клиентов. Freshservice — служба поддержки облачных компаний, и она предлагает новый подход к ITIL.

Основные характеристики Freshservice:

  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями.
  • Управление релизами.
  • Управление активами.
  • Отслеживание проблем.
  • Система заявок.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания.
  • Автоматизация стола обслуживания.
  • Несколько языков.
  • Несколько Часовых поясов.
  • Обзор степени удовлетворенности.
  • Игрофикация.
  • Автоматическое присвоение заявок.
  • Каталог услуг.
  • REST API.
  • Отчётность «из коробки».
  • Каталог продукции.
SmartNutSmartNut

SmartNut — это функциональная Service Desk-система с функциями CRM для сервисных компаний. Она большей частью подойдёт компаниям, связанным с обслуживанием клиентов. В ней возможно вести базу клиентов, контактов и договоров, учёт обращений, назначать и отслеживать задачи, но всё же основная её задача — приём, обработка и отчёты по заявкам.

В отличие от множества других Service Desk-систем SmartNut функционирует по модели SaaS, облегчая процесс её внедрения.

Возможности SmartNut разработчики рассматривают в целом как совокупность четырёх этапов:

  • Приём и внесение заявок.
  • Планирование задач по заявкам.
  • Их исполнение.
  • Отслеживание и анализ эффективности.

Ряд возможностей системы:

  • Классическая регистрация заявок.
  • Авторегистрация обращений через email службы.
  • Приём заявок с помощью встраиваемой на сайт веб-формы.
  • Личный кабинет клиента с функциями самостоятельной подачи заявок, добавления комментариев и ведения истории.
  • Поддержка категорий (тегов) для классификации заявок.
  • Привязка заявок к конкретным договорам с указанием контактного лица.
  • Хранение данных о клиентах, контактах и договорах.
  • Планирование исполнения заявок с указанием времени решения.
  • Список заявок поддерживает фильтры, сортировку и выгрузку в таблицы (.xls).
  • Поддержка выезда на место с указанием адреса.
  • Интеграция с Яндекс.Картами.
  • Назначение ответственных с уведомлениями по SMS и email.
  • Статусы заявки.
  • Комментирование заявок сотрудниками и клиентами.
  • Приватные комментарии.
  • Аналитика эффективности процессов.

Цены

FreshserviceFreshservice
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Платные — от $29 до $79 за агента в месяц.
SmartNutSmartNut
Минимум 7 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 1000 руб./мес. за каждого сотрудника. Однако первоначально можно купить минимум 5 лицензий и на 3 месяца.

Интеграции с другими сервисами

FreshserviceFreshservice
DropboxDropbox
JIRAJIRA
Google КалендарьGoogle Календарь
Google КонтактыGoogle Контакты
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SurveyMonkeySurveyMonkey
HangoutsHangouts
SlackSlack
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
QuickBooksQuickBooks
FreshBooksFreshBooks
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
SmartNutSmartNut
Microsoft ExcelMicrosoft Excel

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Нет
База знаний
Есть
Нет
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Вложения файлов
Нет
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Опросы
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Нет
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Нет
Портфель сервисов
Есть
Нет
Управление ИТ-активами
Есть
Нет
Фильтры
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Есть
HTML-редактор
Есть
Структурирование
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов
Есть
Связка активов
Есть
Инвентаризация ПО
Есть
Расход материалов
Есть
Перемещение активов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Freshservice
Да, мне подходит Freshservice
Нет, мне всё равно нравится Freshservice
Баллы: 0
или
SmartNut
Да, мне подходит SmartNut
Нет, мне всё равно нравится SmartNut
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Freshservice и SmartNut

FreshserviceFreshservice
SmartNutSmartNut

Отзывы о Freshservice и SmartNut

FreshserviceFreshservice
Плюсы:
Очень интуитивный, быстрый
Брендирование цветами компании
Импорт данных из других продуктов CMDB и CSV
Минусы:
Нет экспорта данных / бэкапа
Дорогой сервис

Все крупные CMDB-вендоры, кажется, неуклюжие и медленные в своих интерфейсах, будто застряли в конце 90-х; Freshservice очень прост в установке и использовании. Нам и нашей службе поддержки очень понравилась создание заявок с помощью писем по электронной почте. Мы планируем внедрить и другие функции программы в ближайшее время. Я определённо рекомендую эту программу.

+ |  0  |
SmartNutSmartNut

Нет никаких отзывов от пользователей SmartNut.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Freshservice
Да, мне подходит Freshservice
Нет, мне всё равно нравится Freshservice
Баллы: 0
или
SmartNut
Да, мне подходит SmartNut
Нет, мне всё равно нравится SmartNut
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!