Сравнение сервисов FoxyTasks и Deskun

FoxyTasks (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от OffiServ Sp. z o.o.
(1 отзыв)

Сервис для эффективной организации проектов, задач и бюджета, призванный помочь руководителям маркетинга и креативным агентствам.

Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun
(23 отзыва)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис для эффективной организации проектов, задач и бюджета, призванный помочь руководителям маркетинга и креативным агентствам.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Подробное описание

FoxyTasksFoxyTasks

FoxyTasks — это онлайн-сервис для управления проектами и задачами. В него включен необходимые средства для совместной работы, управления командой, портфелем проектов, бюджетированием и многим другим. С помощью FoxyTasks можно запросто планировать и контролировать свой портфель проектов, путём присвоения ответственности, перспектив и приоритетов. Веб-приложение позволяет проще отслеживать проект и прогресс выполнения задач. FoxyTasks ведёт прогнозирование доходов и планирования затрат, так что отсюда же можно отслеживать бюджет.

FoxyTasks предоставляет инструменты для определения этапов и задач, чтобы каждый член команды или участник проекта мог обновить свой статус. Все разделы снабжены комментариями — идеи можно разъяснить, указать письма от клиентов и др. С помощью FoxyTasks всегда можно поделиться своим мнением, быть в курсе развития проекта и принять участие в соответствующей дискуссии. Также очень удобно просматривать отсутствие команды через планировщик, забронировать конференц-залы для проведения совещаний. И, наконец, систему управления документами можно настроить с помощью интеграции с Google Drive, вкладывая документы как элементы задач.

Основные характеристики FoxyTasks:

  • Дэшборды.
  • Планирование и управление портфелем проектов.
  • Прогнозирование доходов.
  • Планирование эксплуатационных расходов.
  • Анализ денежного потока.
  • Документы как продукты задач.
  • Контекстуальность.
  • Назначения задач.
  • Важные вехи в проекте.
  • Совместная работа, в том числе с клиентом.
  • Отчёты.
  • Комментирование задач.
  • Напоминания о сроках.
DeskunDeskun

Deskun — это мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис позволяет объединить в одном окне сообщения от клиентов по разным каналам связи:

  • Онлайн чат на сайте.
  • Мессенджеры ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
  • Электронная почта.

Deskun позволяет обрабатывать все сообщения от клиентов в едином интерфейсе Gmail. В рамках диалога с клиентами сервис дает возможность использовать шаблоны сообщений для быстрого ответа, назначать ответственного за заявку, делиться с сотрудниками внутренними заметками и многое другое. Благодаря Deskun ни одно сообщение, заявка или задача никогда не потеряются и всегда будут на виду.

Deskun устанавливается в виде расширения для браузеров Google Chrome, и Яндекс.Браузер, что позволяет ему оставаться компактным решением, не требующим установки отдельного ПО на компьютер.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

FoxyTasksFoxyTasks
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф и платные, с 14-дневным пробным периодом, от $39 до $95 в месяц.

Сервис завершил свою работу.

DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Интеграции с другими сервисами

FoxyTasksFoxyTasks
DeskunDeskun
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
GmailGmail
ViberViber
Facebook MessengerFacebook Messenger
TwitterTwitter
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Управление проектом

Оценка и учёт затрат
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Нет
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
250
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Нет
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Нет
Есть
Повторы задач
Есть
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
Неограниченно

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Управление доступом
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сравнение интерфейсов FoxyTasks и Deskun

FoxyTasksFoxyTasks
DeskunDeskun

Отзывы о FoxyTasks и Deskun

FoxyTasksFoxyTasks

У каждой истории есть своё начало...

Плюсы:

Сроки задач
Подзадачи

Минусы:

Есть мелкие

Я начал использовать FoxyTasks 8 месяцев назад. В нём можно зарегистрироваться через Facebook и Gmail. Я создал свой первый проект. Но у меня ощущение, что я один из первых пользователей, поскольку сервис только начал собирать обратную связь от «ранних» пользователей. В любом случае, мне нравятся различные фишки сервиса, хоть они есть и у конкурентов. Приложение неплохое, и интерфейс приятный.

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы:

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы:

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.