Сравнение сервисов DeskAway и Простой бизнес

Сравнение DeskAway и Простой бизнес
Почему Простой бизнес побеждает DeskAway по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

DeskAway Free Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(0 отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Простой бизнес Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

от ООО «Простой.Ру»
(11 отзывов)

CRM-система для управления клиентской базой, назначениями задач, коммуникацией с клиентами по встроенной почте и IP-телефонии, e-mail рассылками, персоналом, продажами и финансами.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

CRM-система для управления клиентской базой, назначениями задач, коммуникацией с клиентами по встроенной почте и IP-телефонии, e-mail рассылками, персоналом, продажами и финансами.

Подробное описание

DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar
Простой бизнесПростой бизнес

«Простой бизнес» — это единый облачный сервис для управления компанией с функциональностью CRM, управления персоналом, маркетинговыми кампаниями, проектами, документами и др.

  • Свыше 100 ГБ в облаке.
  • IP-телефония.
  • СМС-сообщения, email и факсы.
  • Видеоконференции.
  • Напоминания.
  • Сдача отчётности.
  • Шаблоны документов.
  • Воронка продаж.
  • Управление проектами и задачами.
  • Автоучёт рабочего времени.
  • Календарь мероприятий.
  • База поставщиков.
  • Список дел с оповещениями.
  • Чат и мультичат.
  • Оргструктура.
  • Диаграммы и графики.
  • Многостраничное сканирование.
  • История изменений файла.
  • Расширенный поиск.
  • База знаний.
  • Отчёты.
  • Формы обратной связи или заказа для сайта.

Цены

DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.
Простой бизнесПростой бизнес
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф для 5 сотрудников. И пробный период для платных тарифов, от 1900 руб. в месяц, но доступны и коробочные версии.

Интеграции с другими сервисами

DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks
Простой бизнесПростой бизнес
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
UniSenderUniSender
Mango-OfficeMango-Office
1С-Битрикс1С-Битрикс

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ)
100
100
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
2
5

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
DeskAway
Да, мне подходит DeskAway
Нет, мне всё равно нравится DeskAway
Баллы: 0
или
Простой бизнес
Да, мне подходит Простой бизнес
Нет, мне всё равно нравится Простой бизнес
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов DeskAway и Простой бизнес

DeskAwayDeskAway
Простой бизнесПростой бизнес

Отзывы о DeskAway и Простой бизнес

DeskAwayDeskAway

Нет никаких отзывов от пользователей DeskAway.

Простой бизнесПростой бизнес
Плюсы:
- В программе есть почти всё
- Тех.поддержка даже при наличии бесплатной версии относиться к вам так будто вы купили программу за 1000000$
- Можно заказать доработку под свою компанию
- Бесплатная версия
- Устанавливается как программа
- Очень НЕ дорого!
Минусы:
- Немного громоздкий интерфейс
- Мало интеграций с другими приложениями и прогами
- Было бы классно, сделать возможность устанавливать алгоритмы и формулы в таблицах (они были бы первые)

За свои деньги,для мелкого и среднего бизнеса и компаний по крупнее вариант супер
Программа - швейцарский нож.

+ |  +2  |
Плюсы:
+ Подойдет под любые задачи
+ Тех. поддержка - одна из лучших в рунете по оперативности и отзывчивости.
+ CMS для управления сайтом/сайтами
+ Надежный декстопный клиент
+ Рабочая встроенная система дебаггинга, передергивания базы, ресинхронизации полей.
Минусы:
- Различается подход к функционалу в веб версии и в клиенте. В облачной версии можно сделать экпорт, например, полей таблиц, а в клиенте подобный функционал не обнаружен.

Одна из самых гибких удобных CRM систем на отечественном рынке, которая отвечает требованиям функционала полноценной инфраструктуры предприятия. Не громоздкая, несложная и недорогая. Extremely high recommended для agile проектов выходящих за рамки стандартных CRM/ERP.

+ |  +2  |
Плюсы:
web-версия, CMS, android и iOS приложения

Одна из лучших на рынке CRM. Очень нравится работать с программой, удобно и просто. Набор функций впечатляет. Хотелось бы также отметить стремление специалистов компании помочь в освоении программы, а также их оперативную реакцию и внимательность.

+ |  +1  |
Плюсы:
Классная компания! Работаю с ними уже три года и мне нравиться то, что- Просто, удобно и функционально. Что просто? Можно звонить через интернет, есть удобство просмотра различного рода видео на разные темы по оптимизации Вашего любого дела. Возможно создание сайта на платформе "Простой бизнес". У меня уже есть сайт на тему пожарной безопасности. Поддержка их инженеров круглогодично и недорого. Что ещё? Очень приятно общаться с командиром корабля Ириной Лой и (у всех менеджеры могут быть другие) с менеджером Вячеславом. Можно решить любые вопросы по оплате сайта, платформы или поддержки. Есть бесплатная пробная версия, если не ошибаюсь, на три месяца. Там можно использовать функционал Простого не в полном объёме, но уже будет понятие что это и зачем. Можно спокойно завести всю свою клиентскую базу и делать бесплатные звонки с платформы и даже составить договор с заведёнными реквизитами. Другими подобными сетями не пользовался, но этот- Просто, Функционально, Удобно. Есть адекватная мобильная версия, с помощью которой Вы всегда будете в курсе событий своей страницы.
Минусы:
Работая с компанией три года минусов не обнаружил. Как говорят минёры- мин нет:).

Классная компания! Работаю с ними уже три года и мне нравиться то, что- Просто, удобно и функционально. Что просто? Можно звонить через интернет, есть удобство просмотра различного рода видео на разные темы по оптимизации Вашего любого дела. Возможно создание сайта на платформе "Простой бизнес". У меня уже есть сайт на тему пожарной безопасности. Поддержка их инженеров круглогодично и недорого. Что ещё? Очень приятно общаться с командиром корабля Ириной Лой и (у всех менеджеры могут быть другие) с менеджером Вячеславом. Можно решить любые вопросы по оплате сайта, платформы или поддержки. Есть бесплатная пробная версия, если не ошибаюсь, на три месяца. Там можно использовать функционал Простого не в полном объёме, но уже будет понятие что это и зачем. Можно спокойно завести всю свою клиентскую базу и делать бесплатные звонки с платформы и даже составить договор с заведёнными реквизитами. Другими подобными сетями не пользовался, но этот- Просто, Функционально, Удобно. Есть адекватная мобильная версия, с помощью которой Вы всегда будете в курсе событий своей страницы. Плюсов явно больше пяти!!!

+ |  +1  |
Плюсы:
Все.
Минусы:
Есть маленькие недоработки.

CRM-системой очен доволен. Удобно все: вести клиентскую базу, документооборот, связываться с клиентами и подчиненными, назначать задачи и контролировать их сроки выполнения. Рекомендую всем, кто ищет простое решение для автоматизации и улучшения рабочих процессов. Есть и минусы, такие как, например, "ошибки", которые выдает программа иногда, также были еще различные лаги, но спасибо тех.поддержке, помогают справится с таковыми.

+ |  +1  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
DeskAway
Да, мне подходит DeskAway
Нет, мне всё равно нравится DeskAway
Баллы: 0
или
Простой бизнес
Да, мне подходит Простой бизнес
Нет, мне всё равно нравится Простой бизнес
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!