Каждое обращение на своём месте
Плюсы
1. Все обращения регистрируются в одном месте, что позволяет быстро найти нужную информацию
2. Можно отслеживать статус каждого обращения и своевременно реагировать на возникающие проблемы
3. Умная маршрутизация сразу сортирует обращения по тематикам
Мы решили начать цифровую трансформацию сервиса с автоматизации процессов управления обращениями. В ELMA365 Service заявки захватываются из любых мессенджеров и сразу уходят нужным операторам, в зависимости от специфики и сложности обращения. Вся информация по тикету фиксируется в одном месте и из тикета же можно ставить задачи или писать комментарии, запросы коллегам.
Работа с обращениями стала выполняться заметно быстрее и эффективнее. Со временем планируем перевести в элму и другие сервисные процессы.