Сравнение сервисов CoMagic и Olark

Сравнение CoMagic и Olark
Почему CoMagic побеждает Olark по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

CoMagic

от ООО «НеоВирт»
(1 отзыв)

Аналитические алгоритмы CoMagic позволяют собирать подробную статистику по коммуникациям с клиентами в разрезе рекламных кампаний и продаж и точно оценивать конверсию рекламы во все виды обращений клиентов.

Olark

от Olark
(0 отзывов)

Онлайн-чат для сайта для обслуживания клиентов, помощи, поддержки и продаж.

Аналитические алгоритмы CoMagic позволяют собирать подробную статистику по коммуникациям с клиентами в разрезе рекламных кампаний и продаж и точно оценивать конверсию рекламы во все виды обращений клиентов.

Онлайн-чат для сайта для обслуживания клиентов, помощи, поддержки и продаж.

Подробное описание

CoMagicCoMagic

CoMagic — это технологический сервис, позволяющий повысить продажи и отдачу от рекламы. Сервис умеет вести сквозную аналитику по каналам обращений конечных клиентов и давать оценку эффективности любой настроенной рекламной кампании. Плюс CoMagic предлагает весь спектр инструментов для самых разных форм взаимодействия компании с клиентами. Управляя расходами на маркетинговое продвижение на основе данных об эффективности каналов рекламы и коммуникаций, клиенты сокращают рекламный бюджет, в среднем, на 30% без потери в конверсии.

Как инструмент для повышения эффективности рекламы и роста продаж, CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) вне зависимости от каналов коммуникаций, по которым они получены: телефонный звонок, чат или заказ, оформленный на сайте. CoMagic фиксирует каждый контакт с посетителем и сопоставляет его с рекламной кампанией, через которую посетитель пришел на сайт.

Вся база аналитических данных может быть представлена отчётами с большими возможностями по настройке параметров и детализации. К тому же, инструментарий CoMagic позволяет отдельно следить, например, за телефонными звонками. Для этого в системе предусмотрен CoMagic.Коллтрекинг.

Среди прочих инструментов для коммуникаций в арсенале CoMagic можно выделить:

  • CoMagic.АТС (виртуальная телефония напрямую от оператора связи).
  • CoMagic.Лидогенератор (виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов).
  • CoMagic.Консультант (онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников с пользователями).
  • CoMagic.Сайтфон (решение для заказа обратного звонка с сайта).
OlarkOlark

Olark — это онлайн-чат для сайта, упрощающий процесс обслуживания клиентов, помощи, поддержки в каких-либо вопросах и способствующий росту продаж.

Ключевые особенности Olark:

  • Простая установка с помощью HTML-фрагмента.
  • Настраиваемые темы, цвета, текст.
  • Начало беседы из браузера.
  • Мобильные и настольные.
  • Детали о посетителях.
  • История каждого чата.
  • Рейтинги чатов для обратной связи от клиентов.
  • Отчеты в режиме реального времени.
  • Проактивный чат с настройкой правил.
  • Кобраузинг для управления браузером клиента.
  • Оффлайн-сообщения.
  • Захват электронных писем.
  • Чат-группы.
  • Лимиты чатов.
  • Работа с Magento, BigCommerce, Shopify и др.
  • Открытый API.
  • Многоязычный.

Цены

CoMagicCoMagic
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

OlarkOlark
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и пробная версия для платных тарифов (от $17 в месяц).

Интеграции с другими сервисами

CoMagicCoMagic
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
AlyticsAlytics
LiveTexLiveTex
amoCRMamoCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
AdHandsAdHands
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google AnalyticsGoogle Analytics
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
MagentoMagento
Google AdWordsGoogle AdWords
OlarkOlark
ZendeskZendesk
HighriseHighrise
Salesforce CRMSalesforce CRM
PrestaShopPrestaShop
UnbounceUnbounce
Google AnalyticsGoogle Analytics
SegmentSegment
ShopifyShopify
GrooveGroove
Nutshell CRMNutshell CRM
MagentoMagento

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Нет
Максимальное число пользователей
Неограниченно
15
Проверка орфографии
Есть
Нет
Чат менеджеров
Есть
Нет
Быстрые ответы
Есть
Нет
Выставление оценки менеджерам
Есть
Нет
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Нет
Кобраузинг
Нет
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Есть
Оффлайн-форма
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
CoMagic
Да, мне подходит CoMagic
Нет, мне всё равно нравится CoMagic
Баллы: 0
или
Olark
Да, мне подходит Olark
Нет, мне всё равно нравится Olark
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов CoMagic и Olark

CoMagicCoMagic
OlarkOlark

Отзывы о CoMagic и Olark

CoMagicCoMagic
Плюсы:
- все в одном интерфесе (АТС, колл-трекинг, колл-бэк, чат и др. вещи)
Минусы:
- сервис компании слабый
- сейлы ужасные
- как и у всех недочеты с динамическим колл-трекингом (если пользователь звонит на телефон подмены, при этом сайт не посещал, то ему может придаться любая UTM-метка из тех кто сейчас на сайте, и вся статистика коту под хвост)
- слабый дизайн колл-бэк, а хороший платный))
- очень плохое юзабилити личного кабинета, пока привыкнешь пройдет 3-4 месяца.

В целом из всех колл-трэкингов с данной системой меньше всего проблем.

+ |  0  |
OlarkOlark

Нет никаких отзывов от пользователей Olark.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
CoMagic
Да, мне подходит CoMagic
Нет, мне всё равно нравится CoMagic
Баллы: 0
или
Olark
Да, мне подходит Olark
Нет, мне всё равно нравится Olark
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!