Сравнение сервисов Clientum и HappyFox

Clientum (сервис закрыт)
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через электронную почту, посредством звонков, SMS-сообщений, комментариев и сообщения в соцсетях.

HappyFox
Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через электронную почту, посредством звонков, SMS-сообщений, комментариев и сообщения в соцсетях.
Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.
Подробное описание

Clientum — это SaaS-система для управления всеми коммуникациями с клиентами. Сервис объединяет под собой широкую поддержку средств по работе с почтой, звонками, SMS-сообщениями, Twitter и Facebook, файлами, заметками и комментариями.
Кроме того, что сервис расскажет всё о ваших клиентах, их предпочтениях и сохранит историю отношений с ними, в единой ленте будет представлена информация с перепиской, звонками и комментарии по конкретным клиентам или группами. Получив письмо, сотрудник уже будет знать о ранних договорённостях. Для эффективного взаимодействия в социальных сетях предусмотрено отслеживание упоминаний компании, бренда или каких-либо слов в Twitter и Facebook.
Что в сумме может предложить Clientum своим пользователям?
- История отношений с клиентом с контактами.
- Дни рождения, интересы, примечания.
- Ярлыки для поиска или группировки.
- Автоярлыки для закрепления важных сведений о клиентах.
- Создание задач и назначение их сотрудникам или группам.
- Внесение комментариев.
- Вложения файлов.
- Сроки решения задач и контроль за быстрым исполнением.
- Разграничение доступа к файлам.
- Файлы для командной работы.
- Письма email.
- Управление звонками и сообщениями.
- Мониторинг Twitter, Facebook.

HappyFox — это облачный сервис для поддержки пользователей с интуитивно понятной конструкцией, доступом к заявкам с мобильных устройств, быстрыми фильтрами и сортировкой заявок по категориям и статусам. С помощью сервиса можно быстро просматривать детальные данные по заявкам с историей, отвечать на заявки, добавлять примечания и др.
HappyFox представляет собой службу поддержки и справок. Она решает вопросы клиентов, обладает встроенной базой знаний, форумом и порталом поддержки конечных пользователей.
Основные возможности HappyFox:
- Поддержка электронной почты, голосового и текстового чатов, социальных сетей и мобильных каналов.
- Работает на мобильных устройствах под iOS, Android и Windows.
- Социальная интеграция с Facebook.
- 35 поддерживаемых языков.
- Преобразование сообщений электронной почты в заявки.
- Углублённые отчёты.
- Умные правила для автоматизации.
- Управление SLA.
- Консервированные действия.
- База знаний и FAQ.
- Пользовательские поля.
- Расширенный поиск.
- Слияние заявок.
- Форум сообщества.
- Интеграция с онлайн-чатами.
- Отчёты по расписанию.
- REST API.
- Групповые контакты.
Цены


Интеграции с другими сервисами







Возможности






