Сравнение сервисов Chat2Desk и VK Teams

Chat2Desk Есть бесплатный тариф

от ООО «ИТ Проспект»
(3 отзыва)

VK Teams Есть бесплатный тариф

от ООО «ВК»
(1 отзыв)

Многофункциональное решение для эффективной и комфортной коммуникации.

Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах

Многофункциональное решение для эффективной и комфортной коммуникации.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Chat2DeskChat2Desk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
VK TeamsVK Teams
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Есть бесплатная версия с ограниченной функциональностью и количеством пользователей. Стоимость подписки начинается от 3990 ₽ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Chat2DeskChat2Desk
МегапланМегаплан
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Microsoft 365Microsoft 365
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
VK TeamsVK Teams

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Нет
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Нет
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Нет
Поиск 8
Есть
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 8
Есть
Есть
Смайлы и стикеры 3
Есть
Есть
Голосовые звонки 3
Есть
Есть
Видеозвонки 5
Нет
Есть
Отправка файлов 6
Есть
Есть
Геолокация 2
Есть
Нет
Шаблоны 0
Есть
Нет
Шифрование 3
Есть
Есть
Оффлайн-сообщения 1
Есть
Нет
Поддержка ботов 2
Есть
Есть
Общие чаты «Расшаривание» чатов для клиентов, партнёров, подрядчиков и других команд 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Chat2Desk и VK Teams

Chat2DeskChat2Desk
VK TeamsVK Teams

Отзывы о Chat2Desk и VK Teams

Chat2DeskChat2Desk

Отличный, зарекомендовавший себя сервис, поддержка, функционал. Есть Партнерская программ.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень много функционала для поддержки, для продаж и для маркетинга. Всегда идут на встречу по интеграциям и помогают, если нужны какие-то индивидуальные решения.

Поддержка человечная, лицом к клиенту, так сказать.

Минусы

Дизайн староват сайта и некоторые вещи вроде платежей не автоматизированы, но это иногда и помогает договориться. С роботом сложнее договориться, чем с людьми.

Из того что есть на рынке одно из лучших решений, на мой взгляд. И главное что там, на другом конце, люди сидят, а не роботы которые часто не все запросы понимают и тупят. Тут прям приятно, что все можно решить, любую ситуацию, благо таких не много, все работает как часы.

VK TeamsVK Teams

Отвратительная работа как сервиса, так и техподдержки

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Не нашла.

Минусы

Ужасная работа техподдержки.

Отсутствие чата.

Постоянные проблемы с сервисом.

Ожидание решения возникшей с сервисом проблемы - от 3,5 месяцев.

Компания в целях перехода с гугла выбрала VK Teams для работы и конференций. Я подключилась к проверочному совещанию - меня слышали оппоненты, я видела что они говорят (из-за меняющейся иконки), но не слышала их.

Проверила все настройки микрофона, звука и пр. - подключилась вновь. Теперь меня не слышали вовсе. Подумала, что это проблема на моей стороне, даже несмотря на то, что в других приложениях всё исправно работало, связь была. Переустановила приложение. Теперь пропала даже отображение, что человек говорит.

Я обратилась в техподдержку VK Teams в начале июля. Довольно долго мне пришлось добиваться, чтобы мое обращение вообще взяли в работу. 14 июля мне, наконец, отправили инструкцию по скачиванию логов и пр. для предоставления их специалистам.

В своем обращении я подробно описала проблему и варианты решения, которые я уже предприняла. А именно: проверку звука в ноутбуке, в приложении, переустановку, подключение наушников с микрофоном.

В итоге 28 августа мне присылают ответ с теми же самыми рекомендациями, которые я уже делала и о которых предупредила. На мой ответ, техподдержка попросила прислать скрины, и вновь взяла "в работу" мой запрос в режиме ожидания от полутора месяцев.

Я не рекомендую использовать VK Teams компаниям, которые заботятся об удобстве своих сотрудников. О работе приложения судить не могу, потому что оно багованное и у меня неисправное. Но из-за отвратительной работы техподдержки могу точно сказать, что помощи вы не дождетесь. Пользуйтесь на свой страх и риск.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Chat2Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

VK Teams

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!