Сравнение сервисов Chat2Desk и Admin24 — Service Desk

Chat2Desk Есть бесплатный тариф

от ООО «ИТ Проспект»
(3 отзыва)

Admin24 — Service Desk

от ООО «Инфотех»
(7 отзывов)

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Chat2DeskChat2Desk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk
Минимум 2 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф

Тарифы:

  • Малый — 25 000 ₽ / год — небольшим компаниям, до 5 пользователей;
  • Бизнес — 50 000 ₽ / год — средним компаниям, до 10 пользователей;
  • Энтерпрайз — 100 000 ₽ / год — крупным компаниям, неограниченное количество пользователей.

    Интеграции с другими сервисами

    Chat2DeskChat2Desk
    МегапланМегаплан
    amoCRMamoCRM
    Битрикс24Битрикс24
    Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
    Microsoft 365Microsoft 365
    1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
    S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
    Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk
    TelegramTelegram
    вконтактевконтакте
    OK.RUOK.RU

    Возможности

    Работа с клиентами

    Отчёты 42
    Есть
    Есть
    Управление доступом 31
    Есть
    Есть
    Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
    Есть
    Есть
    Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
    Есть
    Есть

    Поддержка клиентов

    Интеграция социальных сетей 2
    Есть
    Есть
    Интеграция почты 4
    Есть
    Есть
    Теги / категории 2
    Есть
    Есть
    Шаблоны ответов 3
    Есть
    Есть
    Управление инцидентами 5
    Есть
    Чат 5
    Есть
    Есть
    Мультиязычность 1
    Есть
    Есть
    Управление назначениями 1
    Есть
    Самообслуживание клиентов 2
    Есть
    Управление SLA 2
    Нет
    Есть
    Обратная связь 4
    Есть
    Управление очередью 2
    Есть
    Есть
    База знаний 3
    Есть
    Мониторинг в реальном времени 1
    Есть

    Коммуникации

    Запись разговоров 25
    Есть
    Работа с разных устройств 20
    Есть
    Статистика 15
    Есть
    Уведомления 18
    Есть
    Работа с СМС 9
    Есть
    Поиск 8
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных 25
    Есть
    Хранилище файлов 15
    Есть
    Техническая поддержка 16
    Есть
    Email-рассылки 13
    Есть
    Маркетинговые инструменты 18
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров 14
    Есть
    Количество пользователей 14
    Неограниченно
    Внутренний поиск/фильтры 14
    Есть
    Несколько воронок продаж 12
    Есть
    История взаимодействия с клиентом 15
    Есть
    Настройка полей 14
    Есть
    Категории лидов 7
    Есть
    Сохранения фильтров 11
    Есть
    Открытый API 10
    Есть

    Онлайн-чат

    Распределение клиентов между консультантами 6
    Есть
    Обмен файлами 4
    Есть
    Наблюдение за менеджерами 1
    Есть
    Максимальное число пользователей 1
    Неограниченно
    Чат менеджеров 3
    Есть
    Быстрые ответы 3
    Есть
    Выставление оценки менеджерам 2
    Есть
    Статусы 1
    Есть
    Заказ обратного звонка 5
    Есть
    Брендирование 6
    Есть
    Таргетинг посетителей 2
    Есть
    Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
    Есть

    Мессенджеры

    Групповые чаты 8
    Есть
    Смайлы и стикеры 3
    Есть
    Голосовые звонки 3
    Есть
    Отправка файлов 6
    Есть
    Геолокация 2
    Есть
    Шаблоны 0
    Есть
    Шифрование 3
    Есть
    Оффлайн-сообщения 1
    Есть
    Поддержка ботов 2
    Есть
    Общие чаты «Расшаривание» чатов для клиентов, партнёров, подрядчиков и других команд 3
    Есть

    Техническая поддержка

    Приоритеты заявок 2
    Есть
    Статусы заявок 4
    Есть
    Комментарии 1
    Есть
    Вложения файлов 2
    Есть
    Теги / категории 3
    Есть
    Отчёты и аналитика эффективности 5
    Есть
    Уведомления 3
    Есть
    Шаблоны ответов 2
    Есть
    Интеграция E-mail 7
    Есть
    Фильтры 1
    Есть

    Общие

    Платформы 28
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
    Развёртывание 14
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако Сервер Сервер
    Доступные языки 16
    Русский, English, Украинский
    Русский, English

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные 36
    Не собираются
    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
    Есть
    Есть

    Законодательство

    Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
    Есть
    Есть
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?

    Сравнение интерфейсов Chat2Desk и Admin24 — Service Desk

    Chat2DeskChat2Desk
    Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk

    Отзывы о Chat2Desk и Admin24 — Service Desk

    Chat2DeskChat2Desk

    Отличный, зарекомендовавший себя сервис, поддержка, функционал. Есть Партнерская программ.

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Очень много функционала для поддержки, для продаж и для маркетинга. Всегда идут на встречу по интеграциям и помогают, если нужны какие-то индивидуальные решения.

    Поддержка человечная, лицом к клиенту, так сказать.

    Минусы

    Дизайн староват сайта и некоторые вещи вроде платежей не автоматизированы, но это иногда и помогает договориться. С роботом сложнее договориться, чем с людьми.

    Из того что есть на рынке одно из лучших решений, на мой взгляд. И главное что там, на другом конце, люди сидят, а не роботы которые часто не все запросы понимают и тупят. Тут прям приятно, что все можно решить, любую ситуацию, благо таких не много, все работает как часы.

    Не рекомендую

    Плохо
    Надёжность
    Удобство
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Нет плюсов

    Минусы

    Цена, скорость реакции на проблемные ситуации

    Только негативные эмоции после работы, цена не соответствует функционалу, работать с вотсапом невозможно постоянно отключается, для работы максимально не рекомендую.

    Закончили сотрудничество

    Плохо
    Надёжность
    Удобство
    Функциональность

    Плюсы

    Функционал

    Минусы

    Надежность, конфиденциальность

    Сервис работает нормально, часто есть проблема с соединением с вотсапом, но это терпимо. Основная проблема в конфиденциальности, пропадают личные данные клиентов, в связи с этим понесли серьезные и реальные финансовые убытки, так же это очень большой удар по репутации

    Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk

    Внедрили для службы доставки

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Интегрировали с собственной WMS системой, настроили аналитику. Service Desk - показывает инциденты, а wms тянет с чем связано (какое оборудование). Теперь за пару минут можем разобраться с проблемой, найти виноватых и самое главное отследить тренд.

    Минусы

    Есть мелкие доработки, но вроде с разработкой решаем. Хотелось бы конечно побыстрей.

    Доволен. Быстрый старт, гибкая система и самое главное руководство.

    официальный ответ Admin24 — Service Desk
    6 Февраля 2023

    Спасибо за Ваш отзыв! Как всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания=)

    Создали форму для приёма заявок и разместили на сайте

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Внешний вид
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Наша компания занимается услугами кейтеринга. На данный момент специалисты общаются с заказчиками по телефону, ВК, WhatsApp, TG, почта. Компания находится на стадии становления и работаем мы без системы регистрации обращений, т.е. все обращения обрабатываются вручную. В связи с этим пару раз мы сталкивались с тем, что что-то не довезли на заказ (мы конечно успевали исправить эти минусы до начала мероприятий, но на это уходило невероятно много сил). На данный момент мы пытаемся внедрить Админ24 в нашу компанию, чтобы таких ситуаций больше не происходило.

    Мы создали форму для приема заявок и разместили на сайте + всем, кто интересуется нашими услугами в ВК, WhatsApp после диалога мы присылаем ссылку на форму, чтобы они могли заполнить заявку без связи с менеджером. С телефонией немного сложнее оказалось, так как подключить её нельзя к Админ24. Вышли мы из этой ситуации следующим образом - теперь при телефонном звонке менеджер вносит всю информацию в форму и клиенту на почту уходит его заявка и в случае ошибки или изменения - он может написать нам ответным письмом его пожелания или связаться по другим каналам связи с нами для уточнения.

    Понравилось, что TG мы смогли подключить прямо к решению и теперь прямо из сообщения в мессенджере менеджер может создать заявку.

    Мы уже 8 дней тестируем решение и пока отзывы от специалистов - положительные, но хотелось бы в Админ24 ещё увидеть календарь. Если появится календарь, то мы сможем оперативно понимать какие дни у нас точно заняты, а какие нет (при большом потоке заявок отсутствие календаря может навредить нам).

    Все 8 дней с нами на связи менеджер от компании разработчика и при любых вопросах мы можем обратиться за консультацией к специалисту.

    официальный ответ Admin24 — Service Desk
    6 Февраля 2023

    Спасибо, Сергей. Запрос на календарь передам коллегам в Разработку!

    Переезд с Zendesk

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Отечественный, безболезненый переезд, стоимость

    Минусы

    Не во всех вопросах сервис гибкий, многое хочется доработать под себя

    Весной этого года ребром встал вопрос переезда с Zendesk на альтернативное отечественное решение.

    Протестировали несколько вариантов и решили провести голосование, причем как среди руководящего состава, так и среди линейных сотрудников. По результатам голосования практически единогласным победителем стал Admin24 - Service Desk.

    Огромной неожиданностью для нас стало то, что переезд с Zendesk прошел крайне и оперативно и безболезненно. И впоследствии весь коллектив в считанные дни привык к интерфейсу Admin24, большая часть процессов была интуитивно понятна. Все оставшиеся вопросы мы решили с командой поддержки.

    Раньше мы использовали Service Desk исключительно для решения вопросов внутри компании, однако, сейчас настраиваем поддержку наших клиентов. Для нас стала актуальной возможность создания личного кабинета клиента и подключение ботов в Telegram и VK, чтобы заявки можно было подавать не только с нашего сайта.

    Настройки форм - это отдельный огромный пункт, который мы просто не можем проигнорировать!

    Возможности экспертного режима настройки форм позволяют реализовать любую задачу, детально настроить каждый пункт и также менять графическое отображение этой формы.

    Хорошим знаком для нас послужило то, что даже в процессе тестирования мы видели положительные изменения в решении. Над продуктом действительно работают, прислушиваются к обратной связи от пользователей.

    Из минусов же мы смогли выделить момент связанный с тем, что сейчас нет возможности гибкой настройки SLA под отдельные услуги.

    Также нам хотелось бы иметь возможность отключить галочку “Согласие на обработку персональных данных” в формах, которые мы создаем внутри компании.

    Резюмируя вышесказанное, мы с полной уверенностью можем утверждать, что мы нашли то решение, которое позволяет нам не бояться за сохранность данных, которое перекрывает наши потребности и помогает нам делать свою работу проще, быстрее, качественнее. С нетерпением ждем новых обновлений.

    официальный ответ Admin24 — Service Desk
    12 Января 2023

    Спасибо за высокую оценку. Указанные недостатки передали коллегам в разработку, ждем следующих обновлений!

    Какой сервис вам подходит?

    Вы выбрали

    Chat2Desk

    Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

    Вы выбрали

    Admin24 — Service Desk

    Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!